Родительское собрание Условия и результаты образовательного процесса. Противоречия. Проблемы. Поиски решения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ работы педагогического коллектива за учебный год.
Advertisements

Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Итоги ГИА-9 Предмет2008/092009/ /11 Русский язык 65%73%59% Округ57%60%76,5% Математика55%75% 76,7% Округ 68%75%68%
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Анализ работы муниципального образовательного учреждения «Гимназия 3» г. Брянска учебный год.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Результаты ЕГЭ выпускников 11-го класса Количество сдававших Русский язык % % Русский язык % % Математика % 53.
Общая статистика результатов ЕГЭ в 2013 году. Доля выпускников, не подтвердивших освоение основных общеобразовательных программ Русский язык
Муниципальное образовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа» (2008 – 2009 г.)
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Результаты ЕГЭ Результаты ЕГЭ г. Информатика и ИКТ (средний балл) 69 (по району) 64,5 (краевой)
Результаты ЕГЭ 2013 года. Рейтинг школ г. Энгельса за последние 3 учебных года ( с указанием общего среднего балла) Гимназия.
Общешкольное родительское собрание 14 сентября 2009 год.
АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА УЧ.ГОД ИТОГИ ГОДА КлассКоличество учащихся в классе УспеваютУспеваемостьУспевают на «4» и «5» Качество знаний На второй.
Прогноз результатов I этапа Программы развития образования.
Анализ результатов государственной аттестации выпускников в 2009 году 32 учащихся 2 отличника, 18 хорошистов 128 экзаменов.
Мониторинг результатов учебного года гимназии – 2011 учебный год.
Состав обучающихся Учебный годКоличество классов-комплектов по ступеням 1 ступень2 ступень3 ступеньитого
Транксрипт:

Родительское собрание Условия и результаты образовательного процесса. Противоречия. Проблемы. Поиски решения

Условия образовательной среды. МОУ гимназия 19 работает по графику шестидневной рабочей недели в одну смену с одним выходным днем в воскресенье, кроме начальной школы: 1-4 классы обучаются по графику пятидневной учебной недели с двумя выходными днями в субботу и воскресенье. Продолжительность урока в 1 классе составляет 35 минут, во 2-11 классах минут. Расписание занятий предусматривает перерывы между уроками – один 15минут, остальные по 10 минут. Обучающиеся питаются в соответствии с утвержденным графиком, который предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся. Режим учебного дня: начало занятий в 8.30 мин., перемены: четыре по 10 минут, одна 15 минут. Окончание занятий в 13.25

Классы Количество 1 класс класс 79 3 класс 89 4 класс 83 5 класс класс 89 7 класс класс класс класс класс 43 ВСЕГО977 Количественные характеристики по параллелям

Диаграмма изменения контингента учащихся

Всего учащихсяУчебный год На начало учебного года Конец учебного года Прибыло в течение года4117 Выбыло за год4920 Оставлены на 2-й год12 Переведено на обучение в форме экстерната 22 Условно переведены23 Сохранение контингента

человек31 учащихся24 учащихся семей3 семья2 семьи Социальный паспорт школы Многодетные семьи 146 Неполные семьи170 Малообеспеченные семьи 577 Неблагополучные семьи 2 Опекаемые дети 20 Дети-инвалиды13 Дети с ограниченными возможностями здоровья 32 Мониторинг по неблагополучным семьям Мониторинг по группе риска

Класс Кол-во уч-ся на конец года «5» «4» и «5» «Резерв» Качество знаний (%) Итого Итого Всего Уровень обученности и качества знаний по ступеням обучения в учебном году

Успеваемость, % Качество знаний, % , , ,847 Обученность и качество знаний учащихся за последние три года:

Предмет Количество выпускников Доля от общего числа (%) Русский язык43100% Математика 43100% Обществознание 2660% Физика 921% Химия 819% Биология 921% География -- Информатика 512% История 1433% Литература 37% Английский язык 37%. Анализ результатов ЕГЭ в учебном году Количество участников по предметам. Общее количество участников ЕГЭ – 43.

Предмет Средний балл Русский язык 66 Математика 55 Обществознание 60 Физика 62 Химия 76 Биология 59 География - Информатика 56 История 55 Литература 58 Английский язык 75. Средний балл по предметам 11г класс средний балл по русскому языку -69 учитель Ильина О.И. 11м класс средний балл по русскому языку – 62 учитель Еременко Н.Ф. 11г класс средний балл по истории -62 учитель Мясникова М.Н.

Предмет год год Русский язык 6966 Математика 4955 Обществознание 60 Физика 5262 Химия 3676 Биология 4759 География -- Информатика 1456 История 6555 Литература 5458 Английский язык 6275 Французский язык 53-. Сравнение среднего балла по предметам с показателями школы за учебный год

МОНИТОРИНГ участия учащихся МОУ гимназии 19 в городском туре Всероссийской олимпиады школьников годы Показатели призовых мест

Отчет по использованию родительских денег учебный год. Собрано ремонт рубль Охрана – рублей Израсходовано : Ремонт второго этажа старшего корпуса (музей) – Ремонт корпуса начальной школы Летний лагерь – 2621 Оформление аквариумов – 6652 Ремонт пищеблока – 3916 Хозяйственные нужды и материалы

Задачи: Работать над повышением рейтинга гимназии среди общеобразовательных учреждений города с целью привлечения учащихся. Развитие общественной составляющей в управлении школой. Развитие и обновление материально – технической базы.

Цели и задачи гимназии на учебный год Совершенствование качества преподавания учебных предметов. Развитие условий для распространения педагогического опыта и методической активности педагогов гимназии. Развитие условий для создания социально-адаптированного воспитательного пространства гимназии. Добиваться оптимальных результатов в реализации действующих Государственных образовательных стандартов и в достижении новых образовательных целей. Создание комфортных условий успешного обучения каждого ученика. Внедрение принципов личностно ориентированного подхода в обучении. Ведение воспитательной работы в соответствии с личностно ориентированным обучением.