В этом году у нас в городе выпало очень много снега, гораздо больше, чем прошлой зимой. Поэтому в конце весны, как мы думаем, поступит в почву достаточное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Для решение поставленных задач наша команда обратилась к литературным источникам, а также провела небольшое наблюдение.
Advertisements

Мы узнали, что тёплая почва необходима для пробуждения от зимнего покоя корней растений и прячущихся в почве насекомых. Кроме того, существует прямая.
Тема урока: Запись в тетрадь Появление почвы. Практическая работа.
Презентация семиклассника, и участника класса «Черномор» Эквадора Фиджи (Саввы Иванова).
Приметы весны. Как по снегу в овраге узнать, где юг?
Презентация к уроку по географии (6 класс) по теме: Презентация по географии на тему: «Решение практических задач на определение изменений температуры и давления воздуха с высотой, влажности»
Н Как можно назвать эти фигуры одним словом? Какая из фигур лишняя и почему?
Команда «Озон» МБОУ «Гимназия 1» г. Астрахани. 3 декабря в г.Астрахань пришла настоящая зима. Улицы, дороги, крыши домов, ветви деревьев покрыты снегом.
1 Окружающий мир 3 класс (Н.Ф. Виноградова) Выполнила Булгакова Татьяна Тимофеевна, учитель начальных классов МБОУ «Лицей 21» г. Курска.
Бьют меня ногами, Режут грудь ножами. Каждый хочет растоптать. А я с подарками опять. ( Земля)
Учитель начальных классов Виноградова Юлия Николаевна Школа 497 Невского района.
МИМ 4 Космический снимок и план местности Работу подготовила команда « Искатели » 5 А МОУ СОШ 289 г. Заозерск Мурманской области.
Творческая работа учащихся по биологии (8 класс) по теме: Определение запыленности воздуха
Может ли дерево вырасти в пустыне? Может ли оно появиться в горах? Смогло бы дерево вырасти на крыше дома? Что необходимо дереву, чтобы расти? ? ? ?
Тема: Морфологические особенности почвы соснового бора в окрестностях острова Тагарский. Цель: выявление морфологических особенностей почв соснового бора.
Урок рефлексии окружающий мир. План урока рефлексии 1. Зачем мы здесь? 2. Повторяем. 3. Самостоятельная работа Ставим цель. 5. работа на ошибками.
Почва Верхний плодородный слой земли. Эксперементальная деятельность Закрепить элементарные знания о почве На основе опытов показать, что в почве есть.
Более 100 лет назад наш знаменитый соотечественник – почвовед Василий Васильевич Докучаев заметил, что размещение основных типов почв по поверхности Земли.
«Образование осадков. Образование росы, тумана, инея».
Проверим задания в раб. тетр. 96 Вопрос- ответ 97, 98.
Транксрипт:

В этом году у нас в городе выпало очень много снега, гораздо больше, чем прошлой зимой. Поэтому в конце весны, как мы думаем, поступит в почву достаточное количество влаги.

В день синхронного экологического Стоп-кадра 19 апреля, в городе еще много лежало снега. Он только начал таять, поэтому влажность почвы была относительно небольшой.

Измерение температуры и влажности почвы мы проводили не на опытном участке, а возле южной стены дома, стоявшего рядом со школой. Так как снег там уже растаял и земля прогрелась.

Спустя неделю высохшие образцы почвы взвесили опять.

Произвели расчёт содержания воды в образцах по формуле: D = (A - B) : B x 100% Где А – вес до высушивания (г) В – вес высушенного образца (г).

ГлубинаВес до высушивания (г) Вес высушенного образца (г) Влажность почвы % Механический состав образца 0-5 см191,7148,3329,2Песок, камни 5-10 см254, ,9Песок, много камней см278,2236,5517,6Камни, суглинок, песок см261, ,4Камни, суглинок, глина

Влажность исследуемых образцов почвы небольшая, так как снег ещё только начал таять. В верхнем слое она максимальная (30%). Во втором слое влажность самая маленькая (16,9%), потому что здесь находится очень много камней вулканического происхождения. В более глубоких слоях почвы влажность немного больше (18,4%), так как там содержится гораздо больше глины.