К В М
С. В. Ковалевская Пифагор Гимн математике Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, И при этом, и при этом, Вы заметьте-ка, Очень важная наука Ма-те-ма-ти-ка! Почему корабли Не садятся на мель, А по курсу идут Сквозь туман и метель ? Потому что, потому что, Вы заметьте-ка, Капитанам помогает Ма-те-ма-ти-ка! Чтоб врачом, моряком Или лётчиком стать. Надо прежде всего Математику знать. И на свете нет профессий Вы заметьте-ка, Где бы вам не пригодилась Математика! Слава математике!
1) В комнате 4 угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки по три кошки. На хвосте каждой кошки по одной кошке. Сколько всего кошек?
Москва 2) Шёл мужик в Москву и повстречал 7 богомолок. У каждой из них было по мешку, а в каждом мешке по коту. Сколько существ направлялось в Москву?
3) В квадрате выделены 4 точки. Можно ли провести отрезок так, чтобы квадрат разбился на 2 части и в каждой из них было по одной точке?
4) У 3 маляров был брат Поликарп, а у Поликарпа братьев не было. Как это могло получиться?
Как записать число 100 шестью цифрами 4?
Можно ли число 66 увеличить в полтора раза, не производя над ним никаких арифметических действий?
В одном классе учатся Иван, Петр, Сергей. Их фамилии Петров, Иванов, Сергеев. Установите фамилию каждого из ребят, если известно, что фамилия Ивана – не Иванов, Петра – не Петров, Сергея – не Сергеев, и что Сергей живет в одном доме с Петровым.
Незнайка разрезал картонный квадрат со стороной 5 см на квадратики по 1 кв. см. Квадратики сложил в виде полосы. Чему равна длина этой полосы?
Буратино нужно отсчитать ровно 15 минут. Но у него есть только двое песочных часов: на 7 минут и на 11 минут. Как можно это сделать только при помощи этих часов?
53 2 В квадрате надо расставить по клеткам числа 1, 4, 6, 7, 8, 9 так, чтобы в сумме по горизонтали, вертикали и диагонали получилось одно и то же число - 15
Сумма уменьшаемого, вычитаемого и разности равна 10. Найдите уменьшаемое.
Из 10 спичек сделан ключ. Переложите в нем 4 спички так, чтобы получилось 3 квадрата
Можно ли между написанными рядом цифрами поставить математический знак, чтобы получить число больше 2, но меньше 3?
Из девяти монет одна фальшивая, более лёгкая. Как найти её при помощи 2 взвешиваний на чашечных весах?
Можно ли разделить пополам так, чтобы в каждой половине получилось по 100.