К В М С. В. Ковалевская Пифагор Гимн математике Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, И при этом, и при этом, Вы заметьте-ка,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В стране математики Гимн математике Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо много уметь. И при этом, и при этом, Вы заметьте-ка,
Advertisements

Час занимательной математики "Конкурс веселых и находчивых математиков"
Предмет математика настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным. Блез Паскаль Поле чудес.
1. Если бы завтрашний день был вчерашним, то до воскресенья осталось бы столько дней, сколько дней прошло от воскресенья до вчерашнего дня. Какой же сегодня.
Игра Математическое ралли. 1.Какое число на 111 больше числа 389? 2.Выполни сложение, выбирая удобный порядок действий: Сколько отрезков.
Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать И на свете нет профессии... Вы заметьте-ка, друзья, Ма-те-ма-ти-ка! Надо прежде всего математику знать. Где бы.
« Твой ум без числа ничего не постигает » ( Н. Кузанский ) Математика вокруг нас Составитель : Ильчибаева В. Н.
Математика Вокруг нас. Математика Чтоб водить корабли, чтоб в небо взлететь, Надо многое знать, надо многое уметь. И при этом, и при этом, вы заметьте-ка,
КВН по математике в 6 классе Работа учителя математики МОУ СОШ 11 Калинкиной Елены Николаевны.
МОУ « Староякуповская основная общеобразовательная школа » Урок математики, 4 класс Учитель Зарипова Лидия Габдулхатовна.
Работу выполнила ученица 7 класса Гущина Алёна Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Суздаля»
КВН по математике 2 класс Учитель МОУ «СОШ 172»п. Архара Потапова Анна Петровна.
= (77+3)+5= =(77-7)-1=
Математический КВН «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» (М.В.Ломоносов)
13 марта Чему будет равен результат, если : 1. 9 увеличить в 40 раз 2.5 увеличить в 80 раз уменьшить в 8 раз уменьшить в 5 раз 5.– Я задумала.
Нестандартные задачи по математике Занятие 3 Бобыльских Н.М. г.Добрянка, Пермский край.
Математика — царица всех наук. Цель: изучить загадки, пословицы и поговорки в которых встречаются числа, подобрать стихотворения о важности математики в жизни.
Автор : Четкина Г. В. учитель начальных классов МБОУ « Атратская СОШ »
Интеллектуальная игра по математике для обучающихся 6 классов.
Задачи шутки Стоя на одной ноге, петух весит 3 кг. Сколько весит петух, стоя на двух ногах? Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут надо варить 5 яиц?
Транксрипт:

К В М

С. В. Ковалевская Пифагор Гимн математике Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, И при этом, и при этом, Вы заметьте-ка, Очень важная наука Ма-те-ма-ти-ка! Почему корабли Не садятся на мель, А по курсу идут Сквозь туман и метель ? Потому что, потому что, Вы заметьте-ка, Капитанам помогает Ма-те-ма-ти-ка! Чтоб врачом, моряком Или лётчиком стать. Надо прежде всего Математику знать. И на свете нет профессий Вы заметьте-ка, Где бы вам не пригодилась Математика! Слава математике!

1) В комнате 4 угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки по три кошки. На хвосте каждой кошки по одной кошке. Сколько всего кошек?

Москва 2) Шёл мужик в Москву и повстречал 7 богомолок. У каждой из них было по мешку, а в каждом мешке по коту. Сколько существ направлялось в Москву?

3) В квадрате выделены 4 точки. Можно ли провести отрезок так, чтобы квадрат разбился на 2 части и в каждой из них было по одной точке?

4) У 3 маляров был брат Поликарп, а у Поликарпа братьев не было. Как это могло получиться?

Как записать число 100 шестью цифрами 4?

Можно ли число 66 увеличить в полтора раза, не производя над ним никаких арифметических действий?

В одном классе учатся Иван, Петр, Сергей. Их фамилии Петров, Иванов, Сергеев. Установите фамилию каждого из ребят, если известно, что фамилия Ивана – не Иванов, Петра – не Петров, Сергея – не Сергеев, и что Сергей живет в одном доме с Петровым.

Незнайка разрезал картонный квадрат со стороной 5 см на квадратики по 1 кв. см. Квадратики сложил в виде полосы. Чему равна длина этой полосы?

Буратино нужно отсчитать ровно 15 минут. Но у него есть только двое песочных часов: на 7 минут и на 11 минут. Как можно это сделать только при помощи этих часов?

53 2 В квадрате надо расставить по клеткам числа 1, 4, 6, 7, 8, 9 так, чтобы в сумме по горизонтали, вертикали и диагонали получилось одно и то же число - 15

Сумма уменьшаемого, вычитаемого и разности равна 10. Найдите уменьшаемое.

Из 10 спичек сделан ключ. Переложите в нем 4 спички так, чтобы получилось 3 квадрата

Можно ли между написанными рядом цифрами поставить математический знак, чтобы получить число больше 2, но меньше 3?

Из девяти монет одна фальшивая, более лёгкая. Как найти её при помощи 2 взвешиваний на чашечных весах?

Можно ли разделить пополам так, чтобы в каждой половине получилось по 100.