FedotoVA Портфолио тьютора учителя химии и биологии МАОУ Алабинская СОШ СУИОП Хижняк Елены Михайловны Программа повышения квалификации региональных тьюторов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуализация знаний Использование ЭОР на разных этапах урока биологии Андреева Наталия Владимировна – учитель биологии и химии высшей квалификационной.
Advertisements

Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)
Педагогический анализ традиционной объяснительно - иллюстративный технология обучения.
Структура основных видов уроков. Урок изучения нового материала 1.Организационный этап ( 8-10 минут ) 2.Актуализация опорных знаний * проверка дом. задания.
Требования к целям урока. Цели должны быть реалистичны. Цели должны быть ранжируемы, то есть должны делиться на задачи (шаги). Цели должны быть диагностируемы,
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
План-конспект Тема ….. Цель: 1. Образовательная 2. Развивающая 3. Воспитательная Дата________ Класс_______ Задачи : …… Тип урока…. Оборудование: …… Ключевые.
Тема урока: «Химические свойства спиртов» Это пятый урок в информационном блоке по теме «Кислородосодержащие органические соединения». Тип урока: изучение.
Специфика использования ЭОР на уроках изучения нового материала Верещагина О. Ю. МБОУ СОШ 62 г. Архангельск.
Реализация требований ФГОС ООО при изучении темы «Квадратные уравнения» в 8 классе Учитель математики: Качура Ю.А. МАОУ СОШ 1.
Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
Курсы АПК и ППРО Неясова Неясова Галина Анатольевна Галина Анатольевна Учитель биологии Учитель биологии МКОУ « Шабурновская СОШ » МКОУ « Шабурновская.
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС Кельганова И.Ю., учитель русского языка и литературы ГБОУ ЦО 1409.
Участники урока ученики 8 класса ученики 8 класса учитель химии учитель химии Время проведения: 3 – урок химии по расписанию в 8 классе. Место проведения.
Правильные и неправильные дроби 5 класс С.А.Шумилина, учитель математики МКОУ Терновской СОШ 2 Терновского района.
Транксрипт:

FedotoVA Портфолио тьютора учителя химии и биологии МАОУ Алабинская СОШ СУИОП Хижняк Елены Михайловны Программа повышения квалификации региональных тьюторов основной школы 2012год

FedotoVA Программа повышения квалификации региональных тьюторов основной школы Модуль 1. Инвариантный курс. Информационно образовательная среда (ИОС) основной школы Модуль 2. Вариативные курсы. Электронные образовательные ресурсы в образовательной деятельности на предметах «Биология» и «Химия» в основной школе.

FedotoVA Задание на анализ. Урок. Тема. Классификация химических реакций. 9 класс. Тип урока: закрепление новых знаний и формирование умений и навыков; урок-семинар. Базовый учебник И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская «Химия 9 класс», Москва «Русское слово», 2009г.

FedotoVA Цель урока: - первичное усвоение изученных элементов содержания темы «Классификация химических реакций»; - освоение приемов действия в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем, - формирование умений работать в группе.

FedotoVA Задачи: - обучающие: закрепить и расширить представление учащихся о многообразии химических реакций; сформировать понятия об обратимых и необратимых реакциях; - развивающие: формировать у учащихся умения систематизировать, обобщать знания о классификации химических реакций, а также выработать умение характеризовать химические реакции, используя различные признаки; развивать умение самостоятельно мыслить, делать выводы. - воспитательные: развивать эмоционально-положительное отношение к изучению химии.

FedotoVA Формы работы учащихся: фронтальная. Необходимое техническое оборудование: компьютер, экран, мультимедийный проектор. План урока: - Мотивация деятельности. - Выполнение заданий по развитию умений классифицировать химические реакции. - Подведение итогов. Анализ выполнения тестовых заданий.

FedotoVA Структура урока. Организационный момент (2 мин.) Вступительная часть (7 мин.) Основная часть (30 мин.) - Актуализация опорных знаний. - Закрепление знаний и формирование умений и навыков. - Тест. Заключительная часть. Подведение итогов урока (3 мин.) Домашнее задание (3 мин.)

FedotoVA Вступительная часть. Модуль информационного типа. Химические реакции при извержении вулкана.

FedotoVA Вступительная часть. Модуль информационного типа. Химические реакции. «Фараоновые драконы»

FedotoVA Вступительная часть. Модуль информационного типа. Химические реакции. Мгновенное скисание молока.

FedotoVA Основная часть. Актуализация опорных знаний. Модуль информационного типа

FedotoVA Основная часть. Формирование умений и навыков. Модуль практического типа.

FedotoVA Основная часть. Формирование умений и навыков. Модуль практического типа.

FedotoVA Основная часть. Формирование умений и навыков. Модуль практического типа.

FedotoVA Основная часть. Формирование умений и навыков. Модуль практического типа.

FedotoVA Основная часть. Формирование умений и навыков. Модуль практического типа. Реакция обмена.

FedotoVA Основная часть. Выполнение заданий учащимися. Модуль практического типа.

FedotoVA Формулирование контрольных заданий теста и выполнение их учениками. Модуль контрольного типа.

FedotoVA Формулирование выводов урока. Домашнее задание:п.19, упр.1-4 по учебнику, придумать примеры химических реакций протекающих в природе и используемых человеком в жизни.

FedotoVA Электронные образовательные ресурсы используемые при подготовке к уроку Извержение вулкана. Пример реакции разложения. Фараоновые драконы. Интересная химическая реакция. Мгновенное скисание молока. Реакция обмена. Классификация химических реакций himicheskih-reakciy.html

FedotoVA Электронные образовательные ресурсы используемые при подготовке к уроку Признаки химических реакций priznaki-himicheskih-reakciy.html Реакция соединения. Взаимодействие меди с кислородом. Реакция разложения гидроксида меди(II) при нагревании Реакция замещения. Взаимодействие цинка с серной кислотой vzaimodeystvie-cinka-s-sernoy-kislotoy-reakciya- zamesheniya.html Реакция обмена. Взаимодействие оксида меди (II) с серной кислотой.

FedotoVA Электронные образовательные ресурсы используемые при подготовке к уроку Тренажер. Классификация химических реакций klassifikaciya-himicheskih-reakciy.html Тесты по теме «Обобщение понятий о химических реакциях. Их классификация » obobshenie-ponyatiy-o-himicheskih- reakciyah-ih-klassifikaciya.html Тест по теме «Реакция соединения» (неудачный пример ЭОР, не используем) reakcii-soedineniya.html

FedotoVA Спасибо за внимание. Успехов в применении ЭОР.