Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование представлений о родном крае в игровой и познавательной деятельности детей 6-7 лет Выполнила: Копылова Марина Николаевна, воспитатель МБДОУ.
Advertisements

Длительность работы над опытом Данный опыт разрабатывался и внедрялся в практику с 2010 по 2013 гг. Работа над опытом проходила поэтапно: 1 этап ( )
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 169 «Светлячок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Образовательный проект для детей подготовительной к школе группы «Из прошлого в настоящее» Отдел образования администрации Старицкого района Муниципальное.
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБДОУ д/с 31 П.МИРСКОЙ МО КАВКАЗСКИЙ РАЙОН.
«Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков здорового образа жизни через игровую деятельность» Руководитель: Грунина С.О Автор : Ютина.
Проект :« Будь здоров, малыш!». Актуальность. Проект посвящён актуальной проблеме – формированию у детей дошкольного возраста навыков здорового образа.
Физкульт - УРА! Физическое развитие детей старшего дошкольного возраста с элементами танцевально-игровой гимнастики г.Нижний Новгород 2009 Муниципальное.
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 34 станицы Черниговской муниципального образования Белореченский.
ПРОЕКТ «Природу края береги!» Тип проекта: Практико-ориентированный Автор проекта: Богонович Надежда Петровна, воспитатель МБДОУ ЦРР - детский сад «Танюша»
Художественный труд и работа с бумагой как средства художественно – эстетического развития детей. Исследовательский проект «От скуки на все руки». Из опыта.
Создание комплексной социально- ориентированной программы воспитания и развития детей с ограниченными возможностями (нарушениями слуха) в интегрированной.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 15 «Ромашка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад 10 «Берёзка» г.Светлограда Петровского Ставропольского.
Организация методической работы с педагогами. Задачи методической работы: Создать такую образовательную среду, в которой полностью будет реализован творческий.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 34 Г. ТОМСКА «Создание эколого-развивающей среды на территории.
ПРОЕКТ Первые шаги к здоровью будущих защитников Родины. Авторы проекта: МБДОУ «ЦРР - детский сад с. Моряковский Затон» Томского района Старший воспитатель.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей 352 «Сударушка» г.Нижний Новгород Канавинский район 2012 г. Проектный метод планирования методической работы в МБДОУ

Адрес: г.Нижний Новгород, ул. Электровозная, д.8-А Сайт: Руководитель: Марина Анатольевна Степанина Укомплектованность: 1 группа – раннего возраста; 4 группы – дошкольного возраста Всего 115 детей Режим работы учреждения – с 6.00 до Педагогический состав: Воспитателей – 9; Музыкальный руководитель – 1; Педагог дополнительного образования – 1; Старший воспитатель – 1;

– подтвердить гипотезу о проектном методе планирования методической работы как об эффективном и планомерном использовании сил, средств, времени и людских ресурсов для достижения оптимального результата.

показать актуальность проблемы; выстроить образовательный процесс в привлекательной форме сюжетного замысла; предоставить участникам образовательного процесса свободу выбора в проявлении активности, возможность найти и занять свою нишу в жизнедеятельности взросло- детского сообщества педагогов-родителей- детей; обобщить опыт работы МБДОУ детский сад 352

Интегрированы отдельные компоненты образовательного процесса в целостную систему воспитания и образования детей. Высокая вовлеченность родителей в образовательный процесс. Выработан алгоритм создания проекта. Создана коллекция проектов. Рост качества подготовки дошкольников к обучению в школе.

выстроить воспитательный процесс как комплекс системообразующих факторов и системоинтегрирующих форм его организации. интегрировать отдельные компоненты образовательного процесса в целостную систему воспитания и образования детей

Констатирующий: сентябрь 2010 г. – декабрь 2010 г. Формирующий: январь 2011 г. – апрель 2012 г. Контрольный: май 2012 г. – июнь 2012 г.

Констатирующий Анализ психолого-педагогической литературы по данной проблеме Изучение состояния работы до начала эксперимента Анкетирование педагогов, родителей Планирование проектов в рамках годового плана МБДОУ

Формирующий Внедрение проектного метода Организация продуктивного общения всех участников образовательного пространства

Контрольно-оценочный. Анализ результативности проделанной работы. Повторное анкетирование педагогов, родителей. Выводы.

Проект «Будь здоров» Спортивный праздник «Зимние забавы» День здоровья «Неболейка в гостях у детей» Семинар-практикум «Сказка на занятиях по физическому развитию» Консультация «Закаливание – основа здоровья»

Проект «Как прекрасен этот мир» Анкетирование «Какие качества личности важно воспитывать» Консультация «Зачем дошкольнику улыбка» Неделя добрых дел

Проект «Создание книги» Родители Педагоги Родители Дети Родители Дети Педагог и Родител и Дети Педагоги

Проект «Я играю - значит, учусь»

Проект «Мой любимый детский сад»

Проект «Безопасная песочница»

Интегрированы отдельные компоненты образовательного процесса в целостную систему воспитания и образования детей

Высокая вовлеченность родителей в образовательный процесс

Рост качества подготовки дошкольников к обучению в школе

Выработан алгоритм создания проекта I этап НАЧАЛЬНЫЙ II этап ПЛАНИРОВАНИЕ III этап ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ IV этап ВЫПОНЕНИЕ V этап ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ VI этап ЗАЩИТА ПРОЕКТА

Создана коллекция проектов

Проектный метод способствует интеграции отдельных компонентов образовательного процесса в целостную систему воспитания и образования детей. Проект становится своеобразным стержнем или каркасом, вокруг которого объединяются различные элементы образовательного процесса – это совокупность отдельных форм, приемов и методов, связанных замыслом, планом, алгоритмом длительного осуществления деятельности и обладающих возможностями эффективного и разностороннего влияния на развитие детей.