Нравственное воспитание на уроках английского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание воспитательной работы в коррекционной школе Лекция Л.В. Смирновой, к.п.н., доцента.
Advertisements

Нравственное воспитание младшего школьника. «Азбука нравственности» «Азбука нравственности» Авторы: Э.Козлов, В.Петрова, И.Хомякова. «Самосовершенство.
Иметь хорошие основы знаний, умений, навыков Быть конкурентоспособным в современном мире Уметь выстраивать отношения с разными людьми Уметь формулировать.
Доброе слово. Немало встречается злого В любой человечьей судьбе, А скажут лишь доброе слово- И легче на сердце тебе.
Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.
МБОУ ЖЕРЕБЦОВСКАЯ ООШ 39 Организационная модель введения ФГОС.
Нравственно - духовное образование «Самопознание».
Компетентностный подход на уроках английского языка.
Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546.
ИНТЕГРАЦИЯ УСИЛИЙ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ДЕЛЕ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила классный руководитель 5 класса МБОУ средней школы 3 Суслина.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса МОУ «Ибресинская СОШ 2»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Создание условий для формирования положительных взглядов, ценностных ориентаций, социальных мотивов, потребностей, интересов, способствующих.
ФГОС: Организация внеурочной деятельности школьников.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Данная программа направлена на развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных.
«Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы до века Творим по мере наших сил.» М. А. Заболоцкий.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
«Формирование нравственных ценностей и жизненных ориентиров у обучающихся в контексте новых нормативных документов» ( закон «Об образовании» принят Государственной.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 11 «Пчелка» г.Нурлат Республики Татарстан»
Проект по воспитательной работе Подготовила Подготовила Гугнина Юлия Сианиславовна учитель начальных классов МБОУ СОШ 64, г. Новосибирск «Я - гражданин»
Транксрипт:

Нравственное воспитание на уроках английского языка

Воспитание человека, формирование свойств духовно развитой личности, любви к своей стране, потребности творить и совершенствоваться есть важнейшее условие успешного развития России. Учителю принадлежит значительная роль в формировании будущего члена общества. Именно дети, получившие основные знания и понимание нравственности и морали, будут управлять страной в будущем. «Учителя обладают такой властью, о которой премьер-министр может только мечтать». Уинстон Черчилль

Вопрос: How to teach English? Ответ : « Формировать ключевые коммуникативные компетенции как средство развития духовно - нравственного потенциала личности в контексте « вечных ценностей »

Нравственность – это постоянное стремление человека к духовным ценностям.

Иностранный язык: осуществляет коммуникацию между людьми, представляющими разные страны и народы; осуществляет коммуникацию между людьми, представляющими разные страны и народы; формирует нравственный облик ребенка, затрагивая нравственные проблемы; формирует нравственный облик ребенка, затрагивая нравственные проблемы; позволяет формировать навыки критического мышления; позволяет формировать навыки критического мышления; дает возможность соотнести свои взгляды с нормами общественной морали; дает возможность соотнести свои взгляды с нормами общественной морали; воспитывает позитивное отношение к диалогу культур. воспитывает позитивное отношение к диалогу культур.

Темы для обсуждения: 1.Толерантность. 2.Проблемы современной семьи. 3.Благотворительность. 4.Будущее цивилизации. 5.Экологические проблемы. 6.Материализм и национальная культура. 7.Нищета и борьба с ней.

Методы и приемы, способствующие нравственному воспитанию учащихся Методы и приемы, способствующие нравственному воспитанию учащихся. Коллективные формы взаимодействия парнаягрупповая ролевая игра

Парная и групповая работа: 1.Взаимодействие друг с другом. 2.Обсуждение проблемы со всех возможных точек зрения. 3.Возможность выбора. 4.Необходимость принятия решения.

Ролевая игра как форма коллективного взаимодействия: 1. Каждый ученик несет индивидуальную ответственность за принятое решение. 2. Возможность анализировать уместность, необходимость и эффективность той или иной модели поведения. 3. Нравственная направленность оказывает влияние на предполагаемый вариант поведения.

Тематические уроки: 1.Милосердие и благотворительность. 2.Экология сегодня, а что нас ждет завтра? 3.Шекспир: читать или … ? 4.Здоровье и здоровый образ жизни и т. д.

Чтение аутентичных классических текстов. 1. Способствует духовно-нравственному развитию личности, ее идейному становлению. 2. Развивают мотивационную сферу учащихся на уроках. 3. Способствует развитию мышления и эмоций. 4. Развивает социокультурные компетенции, активизирует творческое воображение. 5. Формирует вкус, прививает любовь к языку.

Духовное богатство гения, биотоки всего мира, глубинные силы родной земли – противоядие вульгарности массовой культуры и мощное средство мотивации развития личности. Необходимо непрерывно работать над творением человека, ибо в школе закладываются основы того отношения к искусству, плоды которого человек пожинает всю свою последующую жизнь. «Награжденный даром понимать искусство, человек становится нравственно лучше, а, следовательно, и счастливее.» (Д. С. Лихачев)

Изучение классических шедевров на языке международного общения приближает нас к осуществлению мечты о « хороводе народов вокруг земного шара »