« Учиться можно только весело... Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.». ФРАНС, АНАТОЛЬ (1844–1924), французский критик, романист и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Сложение и вычитание десятичных дробей» Урок математики, 5 класс. Учитель Ивашкина Марина Владимировна Тема:
Advertisements

Сложение и вычитание десятичных дробей. Отработка навыков сложения и вычитания десятичных дробей; развитие логического мышления, математической речи.
Учитель математики Вечканова О.И. Сложение и вычитание десятичных дробей. 5 класс.
Сложение и вычитание десятичных дробей 5 класс. Прочитайте числа:
Учитель: Родионова В.П. Учитель: Родионова В.П. Тема урока: «Сложение, вычитание десятичных дробей»
Сложение и вычитание десятичных дробей Урок 1 Учитель математики Кондратенко Е.Л.
Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед!
Повторение. Действия с десятичными дробями. 6 класс Урок 1. Учитель: Сухачева Е.В.
Действия с десятичными дробями Тест Учитель математики МОУ «ООШ10» г.Энгельса Мариничева И.М.
Сложение и вычитание десятичных дробей. ЗАДАНИЕ НА ДОМ 1199(А), 1173, 1255, 1257,
Тема «Сложение и вычитание десятичных дробей» 1184; 1185; 1186; 1187(а,б,в)
Я ВСЕ СМОГУ, У МЕНЯ ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ, Я НЕ ТОЛЬКО СЛУШАЮ, НО И СЛЫШУ, Я НЕ ТОЛЬКО СМОТРЮ, НО И ВИЖУ!
Сложение и вычитание десятичных дробей «Весна, весна…»
«Сложение и вычитание десятичных дробей». Задача, конечно, не очень простая: Играя учить и учиться играя, Но если с учёбой сложить развлеченье, То праздником.
Урок математики в 5 классе «Сложение и вычитание десятичных дробей»
«Сложение и вычитание десятичных дробей». Задача, конечно, не очень простая: Играя учить и учиться играя, Но если с учёбой сложить развлеченье, То праздником.
Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. Анатоль Франс (французский писатель)
Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение десятичной дроби на натуральное число Автор: Вакалова Надежда Николаевна, учитель математики высшей категории.
Сложение и вычитание десятичных дробей.. Цель урока: Повторить, систематизировать и закрепить знания и умения по теме: Повторить, систематизировать и.
Обобщающий урок по выполнению всех действий с десятичными дробями «Путешествие по страницам ИНТЕРНЕТ» Учитель математики Нестеренко О.В. МОУСО школа 45.
Транксрипт:

« Учиться можно только весело... Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.». ФРАНС, АНАТОЛЬ (1844–1924), французский критик, романист и поэт.

СТ Е В И Н

известен прежде всего своей книгой «Десятая» (De Thiende), изданной на фламандском и французском языках в 1585 г. Именно после неё в Европе началось широкое использование десятичных дробей. Стевин (Симон Stevin) голландский математик ( ).

3, ,651 = , 371

3,72 _ 2,651= ,

Чтобы сложить (вычесть) десятичные дроби, нужно: 1)уравнять в этих дробях количество знаков после запятой; 2)записать их друг под другом так, чтоб запятая была записана под запятой; 3)выполнить сложение (вычитание), не обращая внимания на запятую; 4)поставить в ответе запятую под запятой в данных дробях.

Физкультминутка

1213 ( а, б) 1214 ( а, д)

Ответы: 1213 а) 43,158; б)27, а) 2,1; д) 83,562.

Воздух- это смесь газов. В состав воздуха входят кислород и азот. Атомная масса кислорода 15,999 грамм, азота- 14,007 грамм. На сколько атомная масса кислорода больше атомной массы азота

15, , ,992 ( г) кислород весит больше азота 1). Ответ: на 1,992 г. на

Вариант I Вариант II Обязательная часть: А) 24, ,83 = Б) 3,54 – 1,3 = Обязательная часть: А) 4, ,23 = Б) 5,44 – 2,3 = На «4» Проверьте вычитание сложением : 70,9 – 9,46 = 61,44 На «4» Проверьте вычитание сложением: 23,27 – 9,4 =13,87 На «5» Восстановите в записи примеров запятые: = = – 545 = 4 На «5» Восстановите в записи примеров запятые: = – 17 = – 545 = 4 С А М О С Т О Я Т Е Л Ь Н А Я Р А Б О Т А

Чтоб сложить дробь с дробью десятичной, Помни правило нетрудное отлично: Запиши одну дробь под другой, Запятая чтоб пришлась под запятой. Для удобства действия с дробями Знаки десятичные уравняй нулями. Теперь складывайте числа фигурально, Как ты делал это в числах натуральных. А советы по ответу будут уж простыми: Запятую подпиши под запятыми.

Домашнее задание: 1255; 1256; 1258.*