«Счастлив тот, кто считает себя счастливым». (Генри Филдинг) «Здоровый нищий счастливее больного короля». (Артур Шопенгауэр) «Поверь мне - счастье только.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Счастлив тот, кто считает себя счастливым. (Генри Филдинг) Здоровый нищий счастливее больного короля. (Артур Шопенгауэр) Поверь мне - счастье только там.
Advertisements

Классный час: «Искусство жить. Как быть счастливым.» Выполнила: учитель математики МКОУ СОШ 8 с. Приозерского Землянская А.Б.
«Я дышу и значит я люблю, Я люблю и значит я живу…» В.Высоцкий Хохленко Г.В., учитель русского языка и литературы.
На планете Земля неспокойно Да и было ль спокойно на ней? Прекращались раздоры и войны, Только снова седлали коней. Вот и космос уже на примете, Став.
Родительское собрание Координация усилий семьи и школы в формировании профессионального будущего выпускников. Сандакова С.В., классный руководитель 11.
Андрианычева Татьяна Викторовна, социальный педагог ИПТД – филиал ГБОУ ВПО НГИЭИ.
2013 В жизни по - разному можно жить. В горе можно и в радости. Вовремя есть. Вовремя пить. Вовремя делать гадости. А можно и так : на рассвете встать.
Классный час «Искусство жить, как стать успешным и счастливым». Выполнила учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 13 округа Муром Рязанова Екатерина.
Что такое дружба?. тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно заблуждается /Ларош Фуко/
Счастье Счастье в том, чтобы жить для людей и делать их счастливыми. Счастье- это найти дело по душе и трудиться творчески. Счастье - это найти дело по.
Основы светской этики «Счастье и смысл жизни» Автор: Тертишникова Елена Васильевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 23» Сахалинская область г. Южно-Сахалинск.
Проект Добро – что это такое? Добро Душевность Ласка Тепло Любовь Семья Счастье Веселье Красота.
В жизни по-разному можно жить – Можно в беде, а можно – в радости, Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости. А можно так: На рассвете встать.
Разделы. 1.Знакомство с новым предметом 2.Знакомство с основами этики 3.Этические учения о добродетелях 4.Этика о нравственном выборе 5.Этика о добродетели.
МБОУ « Усть - Оротская сош » МБОУ « Усть - Оротская сош » Классный час « Искусство быть счастливым » счастливым » 8-9 класс 2013 г.
Она ничего не стоит, но многое дает. Она обогащает тех, кто ее получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает. Она длится мгновение, а в памяти остается.
Тайдонова Ольга Евгеньевна, педагог дополнительного образования.
Классный час Автор М. Б. Абесадзе, социальный педагог МОУ СОШ 5 г. Нарьян-Мара «Лучик солнца - доброта»
Секреты общения
Белоцерковская Татьяна Юрьевна, МБОУ СОШ 21 города Ставрополя.
Транксрипт:

«Счастлив тот, кто считает себя счастливым». (Генри Филдинг) «Здоровый нищий счастливее больного короля». (Артур Шопенгауэр) «Поверь мне - счастье только там где любят нас, где верят нам». (М.Ю.Лермонтов) «Не считай счастливым того, кто зависит от счастья». «Человек который думает только о себе и ищет во всем свою выгоду не может быть счастливым. Хочешь жить для себя, живи для других». (Сенека) «Один из самых верных способов достигнуть счастья - это сохранить уважение к самому себе». (Жан Антуан де Кондорсе) «Счастливым человеком нельзя быть по случаю, как в рулетку - счастливым человеком нужно уметь быть». (А.С.Макаренко) «Человек увеличивает свое счастье в той мере, в какой он доставляет его другим». (И. Бентам)

Что такое счастье? Сколько людей – столько представлений.

Что же такое счастье? Одни говорят: «Это страсти: Карты, вино, увлечения – Все острые ощущения». Эдуард Асадов

Другие верят, что счастье – В окладе большом и власти, В глазах секретарш плененных И трепете подчиненных.

Третьи считают, что счастье – Это большое участье: Забота, тепло, внимание И общность переживания.

По мненью четвертых, это – С милой сидеть до рассвета, Однажды в любви признаться И больше не расставаться.

Еще есть такое мнение, Что счастье – это горение: Поиск, мечта, работа И дерзкие крылья взлета!

А счастье, по-моему, просто Бывает разного роста: От кочки и до Казбека, В зависимости от человека.

Сказка Салтыкова-Щедрина «Премудрый пескарь» Жил-был Пескарь. И отец, и мать у него были умными. Всю жизнь они прожили в реке и ни в уху, не к щуке в пасть не попали. Умирая, старик-пескарь говорит: «Смотри, сыночек, если не хочешь в жизни пропасть, так гляди в оба». Пескарь-сын отлично запомнил поученье отца и сказал себе: «Надо жизнь прожить так, чтобы никто не заметил, а не то как пропадешь». Так он и сделал. Вырыл себе нору, спрятался в ней и лежал там день-деньской, только дрожал. Прожил Пескарь таким образом сотню лет, дрожал и дрожал, ни друзей у него, ни родителей - никого не было. Только наступило время и стал премудрый Пескарь умирать. Тут-то вся жизнь мгновенно пред ним и пронеслась. Какие у него были радости? Кого он утешил? Обогрел? Защитил? Кому добрый совет дал? Кто слышал о нем? Кто вспомнил о его существовании? И на все вопросы ему приходилось отвечать: «Никому». Он жил дрожал и умирал дрожал.

- Она ничего не стоит, но многое дает. - Она обогащает тех, кто ее получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает. - Она длится мгновение, а в памяти остается навсегда. - - Никто не богат настолько, чтобы обходится без нее, и нет такого бедняка, который не стал бы от неё богаче. Счастье начинается с улыбки! Если увидишь лицо без улыбки - улыбнись сам. Так говорят психологи.

Улыбайтесь! Искренне интересуйтесь другими людьми. Говорите о том, что интересует вашего собеседника. Будьте хорошим слушателем.

- Я ощущаю внутреннюю раскованность и легкость. - Мне приятно и радостно ходить в школу. - Меня ничто не раздражает. - Я чувствую прилив сил. - Я могу положительно влиять на других, мне хочется им помогать. - Я терпеливо отношусь к человеческим ошибкам. - Я ощущаю себя счастливым человеком. - Дома после школы я чувствую приятную усталость. - У меня есть несколько близких людей и много хороших знакомых. - Я не обижаюсь когда надо мною по доброму подшучивают. - Если меня обижают, я не бросаюсь спорить, а жду, когда человек успокоится, и если он захочет меня выслушать, я обязательно скажу ему о своем уважении к нему, но при этом жестко и честно изложу свою точку зрения. - Я не таю обиды на людей и не держу на них зла. - Я верю в красоту, добро и разум. - Я верю, что я и мои родные будут счастливы и здоровы.

- Найди свой смысл жизни.

В жизни по-разному можно жить: В горе можно и в радости; Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости. А можно и так: на рассвете встать А можно и так: на рассвете встать И, помышляя о чуде, И, помышляя о чуде, Рукой обожженной солнце достать Рукой обожженной солнце достать И подарить его людям. И подарить его людям.