Живопись художников - символистов Выполнили выпускники 11А класса МБОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Николаева А., Щукина Г. Руководитель: Ильина Н.А., учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИХАИЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ ВРУБЕЛЬ ( ). Автопортрет.
Advertisements

Микалоюс Константинас Чюрленис ( ) Я полечу в далекие миры, в край вечной красоты, солнца и фантазии, в заколдованную страну..
Микалоюс Константинас Чюрленис. Я полечу в далекие миры, в край вечной красоты, солнца и фантазии, в заколдованную страну.. М.-К. Чюрленис.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЖИВОПИСЬ И ЖИВОПИСНАЯ МУЗЫКА Работа учителя музыки МОУ «СОШ 10»г.Саратова Ивановой И.И. Ивановой И.И.
Мифотворчество – характерная черта русского модерна в живописи.
Тема Демона в творчестве М.Ю. Лермонтова и М.А. Врубеля. Простова М.Н., ученица 11а класса МОУ «Уренгойская средняя общеобразовательная школа 2»
Литература начала ХХ века: СОЗВУЧИЕ РИТМОВ, ТОНОВ и КРАСОК. Диалог искусств – музыки и поэзии, музыки и живописи.
Приём олицетворения в искусстве Строганова Ирина Геннадьевна МОУ СОШ 1 г. Комсомольска-на-Амуре.
Трагический образ Демона в творчестве М.Ю.Лермонтова и М.А. Врубеля.
Выполнила ученица 5 «Г» класса МОУ СОШ 59 Кучумова Виктория Ярославль 2010.
Классный час 7 класс «И демон, и пророк» Октябрь 2014.
Галогены в природе. Название флюорит происходит от латинского слова fluor течение. Другие названия минерала и его разновидностей: трансваальский изумруд,
Михаил Александрович Врубель «Демон сидящий» 1890 г. ГТГ.
ЧТО ТАКОЕ МУЗЫКАЛЬНОСТЬ В ЖИВОПИСИ. Четыре музыканта. Палех. Динамика и тембр в картине.
Виктор Михайлович Васнецов Богатыри Три царевны подземного царства.
Синтез музыки и живописи в творчестве Микалоюса Константиноса Чюрлениса Работа подготовлена Андриевской Марией Ученицой 9Б класса Школы 246 На фоне репродукция.
Республиканский методический фестиваль «Современный урок музыки» Урок в 4 классе на тему «Живет повсюду красота…» Подготовила учитель музыки МБОУ СОШ 17.
«Быть может, вся природа – мозаика цветов?». «Мы видим, мы слышим, Как светят нам солнца, как дышат нам блики Нездешних миров…» К.Бальмонт.
Конкурс «Посылка»! Помогите разнести подарки по сказкам! Вспомни, из каких произведений предметы!
ВРУБЕЛЬ Михаил Александрович ( 1856–1910) русский художник автопортрет.
Транксрипт:

Живопись художников - символистов Выполнили выпускники 11А класса МБОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Николаева А., Щукина Г. Руководитель: Ильина Н.А., учитель высшей категории

Александр Блок о символистах В художнике открывается сердце пророка. Гениален тот, кто сквозь ветер расслышал целую фразу, сложил и записал её.

Михаил Александрович Врубель (1856 – 1910)

М.А.Врубель «Царевна- лебедь»

М.А.Врубель «Демон сидящий»

М.А.Врубель «Демон поверженный»

«Демон» - «вещий сон художника о самом себе» И в час на огненном закате Меж гор предвечных видел ты, Как дух величий и проклятий Упал в провалы с высоты. И там в торжественной пустыне, Лишь ты постигнул до конца Простертых крыльев блеск павлиний И скорбь эдемского лица Валерий Брюсов

М.А.Врубель «Пан»

М.А.Врубель «Шестикрылый Серафим»

Символист по духу и по призванию… Творчество М.А.Врубеля знаменовало собой рождение символистской «картины-симфонии», в которой переданы космичность мироощущения и полифония чувств, воплощающая внутренний диалог автора со зрителем, диалог страстный, полный противоречивых чувств и переживаний.

Микалоюс Константинас Чюрлёнис (1875 – 1911)

М.К.Чюрлёнис «Покой»

М.К.Чюрлёнис «Фуга»

М.К.Чюрлёнис «Сказка королей»

М.К.Чюрлёнис «Соната моря. Анданте»

М.К.Чюрлёнис «Соната моря. Финал»

М.К.Чюрлёнис «Приветствие солнцу»

М.К.Чюрлёнис «Соната солнцу. Финал»

Мир на картинах Чюрлёниса Мир на картинах Чюрлёниса – это неземной мир, гармоничный, как соната; он во много раз сильнее человеческого мира; он не враждебен человеку, но плохо представляет ограниченность человеческих возможностей; этот мир и человеческий мир могут взаимодействовать друг с другом; мир Чюрлёниса – неоднороден и непрост, в нём тоже есть соперничающие друг с другом тёмные и светлые миры; по своему проявлению он соотносится с земным миром так же, как музыка с природными явлениями земли; мир Чюрлёниса проявляется в каждом человеке, когда он сможет сказать о своей мечте словами, похожими на слова самого художника: «Я полечу в далёкие миры, в край вечной красоты, солнца и фантазии, в заколдованную страну…»