МОУ Степнинская средняя общеобразовательная школа Работу выполнила: ученица 11 класса МОУ Степнинской СОШ Каукина Виктория Адрес отправителя:sch321008s@mail.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тот, кто ничего не делает для других, ничего не делает для себя Гёте.
Advertisements

Учебный элемент Организация волонтерского движения Обучающий модуль «Профилактика ВИЧ-инфекции» Модульная программа профилактики.
ВОЛОНТЕРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ «ОЗОН». Миссия волонтеров – инструкторов Внести вклад в физическое, нравственное и духовное оздоровление общества, объединить своих.
Экономическая культура. Подготовила: Коханова Анастасия, ученица 10 «А» класса МОУ «Лицей 18»
Руководство волонтерами. Кто такие волонтеры? Волонтерство- это неоплачиваемая, сознательная, добровольная деятельность на благо других.
Огюст Конт (1798 – 1857) «Курс позитивной философии» гг.
Стань волонтером! Два мира есть у человека: Один, который нас творил. Другой, который мы от века Творим по мере наших сил.
Волонтерское движение – « Позитив » Волонтёрская организация, созданная в году в МБОУСОШ 11 ст. Новогражданской Руководитель отряда: Манелова Н.В.
Добро не наука, оно действие Роме́н Ролла́н - общественный деятель, французский писатель, учёный-музыковед.
Автор: Лаврентьева Ирина, ученица 4A классa Клайпедской гимназии для взрослых Науякиемис.
Что такое экономика и зачем она нужна?. К экономике принято относить все то, что создано, создается и используется для обеспечения жизни, получения средств.
Сущность технологии социального проектирования Хатькова С. А., заместитель директора по ВР МОУ «Кисловская СОШ» Томского района.
Г. Новомосковск 2012 год. 1) Экономика - это наука, которая изучает как люди используют имеющиеся ресурсы для удовлетворения своих неограниченных потребностей.
C:\Users\БукаБяка\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\W3CC6LBQ\MCj [1].wmf
Роль экономики в жизни общества 1. Экономика как подсистема общества. 2. Экономика и уровень жизни. 3. Экономика и социальная структура общества. 4. Экономика.
DOBRO.RU Два мира есть у человека: Один, который нас творил. Другой, который мы от века Творим по мере наших сил.
9 класс Курс по выбору: «Предпрофильная правовая подготовка учащихся».
Благотврительный Фонд «София» - помощь пожилым людям.
Воспитательная концепция: «Стань Человеком…» Разработала классный руководитель 10 класса Шамсутдинова Зинира Альфритовна.
ПАСПОРТ ПРОФЕССИИ «СОЦИАЛЬНЫЙ РАБОТНИК». Профессия: социальный работник Должность служащего, согласно Общероссийскому классификатору профессий рабочих,
Транксрипт:

МОУ Степнинская средняя общеобразовательная школа Работу выполнила: ученица 11 класса МОУ Степнинской СОШ Каукина Виктория Адрес Руководитель проекта: учитель обществознания Артемьева Ирина Викторовна

История социологии Впервые в научный оборот термин социология ввёл Огюст Конт ( ), став (в 1842 году) основоположником позитивной философии. Огюст Конт создавал свои труды будучи личным секретарем знаменитого философа-утописта Клода Сен-Симона ( ), учение которого оказало сильное влияние на формирование научных взглядов Огюста Конта. Впервые в научный оборот термин социология ввёл Огюст Конт ( ), став (в 1842 году) основоположником позитивной философии. Огюст Конт создавал свои труды будучи личным секретарем знаменитого философа-утописта Клода Сен-Симона ( ), учение которого оказало сильное влияние на формирование научных взглядов Огюста Конта. Под социологией Конт понимал всю совокупность знаний об обществе. По его мнению, социология должна взять из естествознания такие методы, как наблюдение, эксперимент и сравнительный анализ. Конт делил социологию на социальную статику и социальную динамику. Социология по Конту исследует законы исторического развития, так как сущность общественных явлений в их историчности. Под социологией Конт понимал всю совокупность знаний об обществе. По его мнению, социология должна взять из естествознания такие методы, как наблюдение, эксперимент и сравнительный анализ. Конт делил социологию на социальную статику и социальную динамику. Социология по Конту исследует законы исторического развития, так как сущность общественных явлений в их историчности. Конт считается основоположником социологии, так как первым поднял вопрос создания науки об обществе, однако реальный фундамент этой науки заложили другие исследователи. Конт считается основоположником социологии, так как первым поднял вопрос создания науки об обществе, однако реальный фундамент этой науки заложили другие исследователи.

Огюст Конт гг. Французский философ в своём «Курсе позитивной философии» провозгласил появление «науки об обществе», назвав её социологией. Если материальный мир может быть предметом точного измерения и анализа. То почему таковым не может стать социальный мир?

Социальный работник должен: участвовать в защите прав нуждающихся людей; участвовать в защите прав нуждающихся людей; содействовать трудоустройству людей, имеющих проблемы; содействовать трудоустройству людей, имеющих проблемы; предотвращать домашнее насилие; предотвращать домашнее насилие; поддерживать людей в трудных жизненных ситуациях. поддерживать людей в трудных жизненных ситуациях.

Специальность социального работника совмещает в себе ряд знаний по другим специальностям. В первую очередь по психологии, медицине, социологии, юриспруденции, педагогике, экономике и по ряду других специальностей. Специальность социального работника совмещает в себе ряд знаний по другим специальностям. В первую очередь по психологии, медицине, социологии, юриспруденции, педагогике, экономике и по ряду других специальностей. Будущие социальные работники должны уметь оказывать первую медицинскую помощь, так как их профессия сопряжена с той категорией граждан, которые в этом нуждаются; проводить всевозможные тренинги, оказывать психологическую помощь; осуществлять консультативную деятельность по социально-правовым, социально-экономическим и иным вопросам. Роль социального работника заключается в том, чтобы улучшить материально- бытовые условия жизни вверенных ему граждан, обеспечить их социально-правовую защиту. Будущие социальные работники должны уметь оказывать первую медицинскую помощь, так как их профессия сопряжена с той категорией граждан, которые в этом нуждаются; проводить всевозможные тренинги, оказывать психологическую помощь; осуществлять консультативную деятельность по социально-правовым, социально-экономическим и иным вопросам. Роль социального работника заключается в том, чтобы улучшить материально- бытовые условия жизни вверенных ему граждан, обеспечить их социально-правовую защиту. Преимущества профессии: профессия социального работника дает моральное удовлетворение и ощущение собственной нужности и социальной значимости; является очень востребованной на рынке труда Преимущества профессии: профессия социального работника дает моральное удовлетворение и ощущение собственной нужности и социальной значимости; является очень востребованной на рынке труда Ограничения профессии: высокий уровень ответственности и психоэмоциональные нагрузки. Ограничения профессии: высокий уровень ответственности и психоэмоциональные нагрузки.

Какими качествами должен обладать социальный работник?

Социальный работник Милосердие Сострадание Коммуникабельность Оптимизм Сила волиОтветственность Тактичность Доброта Честность Нравственность

Добровольцы в социальной работе. Еще я бы хотела сказать о волонтерах, так как это напрямую связанно с моей профессией. Еще я бы хотела сказать о волонтерах, так как это напрямую связанно с моей профессией. Волонтерство – это неоплачиваемая, сознательная, добровольная деятельность на благо других. Любой, которые сознательно и бескорыстно трудится на благо других, может называться волонтером. Волонтерство – это неоплачиваемая, сознательная, добровольная деятельность на благо других. Любой, которые сознательно и бескорыстно трудится на благо других, может называться волонтером. Кто может стать добровольцем (волонтером)? Кто может стать добровольцем (волонтером)? Чаще всего ответ на этот вопрос таков: им может быть взрослый, умела и ответственная, которая может посвятить свое время и умение добровольной социальной работы. Каждый может стать волонтером, в любой сфере общественной жизни, где есть необходимость. Чаще всего ответ на этот вопрос таков: им может быть взрослый, умела и ответственная, которая может посвятить свое время и умение добровольной социальной работы. Каждый может стать волонтером, в любой сфере общественной жизни, где есть необходимость. Что могут добровольцы? Что могут добровольцы? Можно привлекать волонтеров в те сферы деятельности, которые не оплачиваются, но остаются важными для достижения целей программы. Например, посещение больных в больницах, доставка продуктов старикам, которые уже не могут выходить из дома, работа с детьми в школе или привлечение внимания к проблемам своего края или региона и т.д. Можно привлекать волонтеров в те сферы деятельности, которые не оплачиваются, но остаются важными для достижения целей программы. Например, посещение больных в больницах, доставка продуктов старикам, которые уже не могут выходить из дома, работа с детьми в школе или привлечение внимания к проблемам своего края или региона и т.д. Любая работа может выполняться волонтерами. Доброволец – это не только помощник или социальный работник, заботящийся об окружающих. Он может быть и учителем, специалистом по компьютерам, политиком, инженером или дизайнером. Любая работа может выполняться волонтерами. Доброволец – это не только помощник или социальный работник, заботящийся об окружающих. Он может быть и учителем, специалистом по компьютерам, политиком, инженером или дизайнером. Волонтеры могут: Волонтеры могут: Выполнять задачи, не относящиеся к постоянным оплачиваемым работам; Выполнять задачи, не относящиеся к постоянным оплачиваемым работам; Добавить новое измерение и новых людей в организации; Добавить новое измерение и новых людей в организации; Принести новые идеи в организацию; Принести новые идеи в организацию; Создать общественное мнение об организации в обществе; Создать общественное мнение об организации в обществе; Распространять информацию об организации и возможные пути их решения в личном общении с людьми; Распространять информацию об организации и возможные пути их решения в личном общении с людьми; Помочь в сборе средств для социальных нужд; Помочь в сборе средств для социальных нужд; Поощрять гражданскую активность. Поощрять гражданскую активность. Часто как повод для волонтерской работы выступает потребность в контактах с другими людьми и преодоление чувства одиночества Часто как повод для волонтерской работы выступает потребность в контактах с другими людьми и преодоление чувства одиночества

Если не я, то кто же Если не я, то кто же друга утешить может, друга утешить может, что жизнь прекрасна всё же, что жизнь прекрасна всё же, если не я,то кто же? если не я,то кто же? Если не ты, то кто же Если не ты, то кто же понять и простить поможет понять и простить поможет полюбит просто прохожих, полюбит просто прохожих, если не ты, так кто же? если не ты, так кто же? Если не вы, то кто же Если не вы, то кто же поверить поможет в то что поверить поможет в то что казалось бы невозможно, казалось бы невозможно, если не вы, то кто же? если не вы, то кто же? Если не мы, то кто же Если не мы, то кто же скажет о слове Божьем, скажет о слове Божьем, чтоб стало спасенных больше, чтоб стало спасенных больше, если не мы, то кто же? (Светлана Краскова) если не мы, то кто же? (Светлана Краскова)

В итоге, я бы хотела, чтобы моя профессия приносила пользу всему обществу. В итоге, я бы хотела, чтобы моя профессия приносила пользу всему обществу. Я не ищу высокооплачиваемую работу или более престижную, я хочу помогать людям бескорыстно. Я не ищу высокооплачиваемую работу или более престижную, я хочу помогать людям бескорыстно. В нашем обществе все больше насилия и агрессии и кто-то должен подавлять это. В нашем обществе все больше насилия и агрессии и кто-то должен подавлять это. Как много в нашем мире людей, которые одиноки, безпомощны и беззащитны. Как много в нашем мире людей, которые одиноки, безпомощны и беззащитны. Мое кредо по жизни: «Если не я, то кто - же»- и поэтому я уверена в выборе своей будущей профессии. Мое кредо по жизни: «Если не я, то кто - же»- и поэтому я уверена в выборе своей будущей профессии. Заключение