LOGO Визитные карточки
LOGO Выполнила II главу проекта ученица 9 «а»Кичигина ЛюдмилаПроверила проект учитель технологии и предпринимательства Наумова Наталия Алексеевна
LOGO Что такое визитная карточка и ее история Изначально она изготавливалась из бамбука, дерева или красного шелка Визитная карточка появилась в третьем веке, обнаружена у Великой Китайской стены Первые визитки, похожие на современные, появились во Франции, Германии, Флоренции примерно в XVI – XVII веке Чтобы создать Визитку, необходимо было обладать отличным каллиграфическим почерком В России визитки появились во времена Екатерины Великой
LOGO Визитные карточки в России У жителей Царской России визитные карточки, как атрибут этикета, появились во время правления Екатерины II, обладателя визитной карточки отличали знатность рода и дворянское происхождение. Визитки того времени изготавливались только вручную, надписи были рукописные. Визитки Царской России были несколько больше и напоминали игральную карту.
LOGO Визитные карточки в наше время Визитка остается наиболее распространен - ным и удобным способом сообщать необходимую о себе информацию.
LOGO Личные визитные карточки Виды визитных карточек Деловые визитные карточки Корпоративные визитные карточки
LOGO Личные визитные карточки Личные визитки используются при дружеском знакомстве и неформальном общении. Как правило визитка содержит имя и фамилию владельца и иногда телефонный номер. Должность и адрес в ней не обязательны. Стиль исполнения может быть любым и разрабатывается в соответствии с личными предпочтениями владельца.
LOGO Деловые визитные карточки Деловые визитные карточки A Имя, фамилия B Должность представителя фирмы C Название компании D Вид деятельности Что следует указать на визитке
LOGO Корпоративная визитная карточка Сфера деятельности фирмы Перечень услуг Контактные телефоны Карта проезда Веб - страницы Указываетсяинформация о фирме: Указываетсяинформация
LOGO Визитка - один из инструментов, позволяющих создать первое впечатление. Ошибки второго типа Ошибки первого типа Почему не работает ваша визитка?
LOGO Ошибки первого типа Ошибки первого типа TEXT 6 (электронный бомж) 7 (претензии на необычность) 2 (дешевая полиграфия) 3 (голый текст) 5 (ошибки и опечатки) 4 (исправления от руки) 1 (грязная, мятая визитка)
LOGO Неконтрастные цвета Нестандартный размер Некорректный текст Нечитаемый шрифт Непонятная картинка Ошибки второго типа
LOGO Ошибка 1: грязная и мятая визитка Грязную и мятую визитку не приятно держать в руках! Прежде чем вручить собеседнику визитную карточку, убедитесь, что она чистая и аккуратная.
LOGO Ошибка 2: слишком дешевая полиграфия Во-первых, как правило, она напечатана на паршивой бумаге, так что её просто неприятно держать в руках. Во-вторых, краски зачастую бывают смазаны, надписи нечёткие, мелкий текст расплывчатый и плохо читается. Чем отличается дешёвая визитка от обычной?
LOGO Ошибка 3: голый текст Ошибка 3: голый текст Your Text ООО "ОченьТяжМаш " Иванов Иван Иванович генеральный директор (095) Формально эта ошибка не нарушает этикета визиток. Но фактически едва ли не каждый человек, взяв такую визитку в руки, подумает: "Ну и дешёвка! Вы бы ещё от руки написали..."
LOGO Ошибка 4: исправления от руки Ошибка 4: исправления от руки Чем "дороже", чем качественнее сама визитка, тем прискорбнее смотрятся на ней исправления. Сочетание золотого тиснения и бумаги "под слоновую кость" с исправлениями шариковой ручкой - это, уж простите, что-то Вроде: "Подайте что-нибудь бывшему депутату Государственной думы".
LOGO Ошибка 5: ошибки и опечатки Опечатка дизайнера может изрядно рассмешить Ваших партнёров, но Ваша репутация в их глазах упадёт ниже плинтуса. Ну а ошибка в номере телефона может привести к тому, что потенциальные клиенты не смогут связаться с Вами и сочтут, что фирма уже обанкротилась. Поэтому, лишний раз проверьте правильность содержания текста визитки, перед тем, как отправить макет в печать.
LOGO Ошибка 6: электронный бомж Если на визитке указан адрес сайта на бесплатном сервере или адрес электронной почты, заканчивающийся на что-нибудь вроде или - часть получателей визитки придут в недоумение.
LOGO Ошибка 7: претензии на необычность Рекламные агентства, дизайнерские бюро и т.п. - частенько делают себе визитки с претензией на необычность. Для этого могут использовать непривычный материал карточки, необычную форму, неожиданные цвета, странные рисунки, хитрые шрифты... Вот только порой дизайнеры увлекаются и забывают, что необычность необычности рознь.
LOGO Ошибка 8: нестандартный размер Если Ваша карточка не влезает в кармашек стандартного альбома для визиток - скорее всего, она либо будет выброшена, либо окажется где-нибудь в ящике стола или в коробке для нестандартных визиток.
LOGO Ошибка 9: некорректный текст При создании визитки надо исходить из того, что человек не помнит Вас. Если на Вашей визитной карточке написано что – то вроде "ЗАО «ТырПыр», Иванов Иван Иванович, генеральный директор, можно с уверенностью сказать, что Вы упустили клиента. Таких ситуаций могут избежать только фирмы известные всем. Рекомендуется указывать на визитках не только название фирмы, но и то, чем она занимается.
LOGO Ошибка 10: непонятная картинка Рисунки воспринимаются легче и быстрее текста. Поэтому при беглом пролистывании альбома с визитными карточками человеку бывает удобнее ориентироваться на картинки и логотипы. Прежде, чем поставить на визитку какой-то рисунок, убедитесь, что он соответствует Вашим товарам или услугам.
LOGO Ошибка 11: нечитаемый шрифт Использовать вычурный, "нечитаемый" шрифт только для оформления, а все важные надписи делать чётким шрифтом, простым для восприятия. Другой вариант той же проблемы - слишком мелкий шрифт. Результат выходит тот же - "смотрел, но не видел".
LOGO Ошибка 12 неконтрастные цвета Использование пары близких цветов для фона и текста визитки - ещё одна грубая ошибка. Ещё одна ошибка, визуально превращающая текст в пятно - "серое поле". Чтобы избежать эффекта "серого поля", старайтесь не перегружать свою визитку текстом сверх необходимого.
LOGO Стоит ли делать визитку на двух языках? Во – первых первых В – третьих третьих Во – вторых вторых Считается, что такая визитка является более солидной. Скорее всего это единственный аргумент в пользу таких визиток. А вот аргументы против: заказав тираж двусторонних визиток, вы увеличили свои расходы не вдвое, а гораздо больше. Двухсторонняя визитка стоит в два раза дороже. Двуязычная визитка вдвое насыщена текстом
LOGO Визитки и этикет Надписи на визитках p.r.(Pour remercier) выражение благодарности p.f.(Pour feter) поздравление по случаю праздника p.f.N.A.(Pour feter Nouvel An) поздравление с Новым годом p.p.c.(Pour prendre congre) прощание при окончательном отъезде p.c.(Pour condoleance) выражение соболез - нования p.p. (Pour presenter) по случаю представле ния
LOGO