LOGO www.themegallery.com Визитные карточки www.biznes.59311s001.edusite.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Визитные карточки. На визитной карточке печатаются имя, отчество, фамилия, должность и адрес фирмы, где человек работает, а также номер телефона(факса)
Advertisements

ВИЗИТНЫЕ КАРТОЧКИ. Необходимость использования При визитах При визитах При знакомствах При знакомствах Для краткой записи Для краткой записи Для установления.
Экслибрис (от лат. ex libris «из книг») книжный знак, наклеиваемый владельцами библиотек на книгу, преимущественно на внутреннюю сторону переплета. Разновидность.
Как создать почту на Gmail *краткое пособие*. Шаг 1. Для начала необходимо зайти на сам сайт почтовой службы Gmail.com, на котором мы будем создавать.
Регистрация на сайте Госуслуги инструкция Какие документы понадобятся для регистрации на портале Госуслуги? паспорт (необходимы паспортные данные) паспорт.
Пишем электронные письма. Переписка по электронной почте Деловой человек получает в день писем.
Познакомить учащихся с историей создания визитной карточки Научить создавать визитную карточку в программе Publisher Формирование компетентности в сфере.
Каждый выпускник мечтает о хорошей, перспективной работе. К сожалению, никто не может гарантировать, что все без исключения молодые специалисты такую.
Работа с текстом в Adobe Photoshop. Составление визиток.
Company LOGO. Над III главой проекта работала ученица 9 «а» класса 1 Еремеева Алена 2 Проверил учитель технологии и предпринимательства 3 Наумова Наталия.
Подготовил: Антон Вахрушев Веб – студия Электрон.
Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по русскому языку (9 класс) по теме: Правила заполнения бланков ОГЭ по русскому языку.
Правила сетевого этикета И по сетям бушуют страсти, И друга друг заносит в блэк... И, чтобы избежать напасти, Решил однажды человек: Чтоб нервы сохранить.
Произвести первое впечатление? Как?! Вручите эксклюзивную визитную карточку, если хотите что бы информация о Вас была всегда под рукой, а товарами и услугами.
Настройки и возможности электронной почты. Правила общения МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5 Факультативный.
Освоение электронной почты. Электронная почта (electronic mail, ) – служба, которая позволяет любому пользователю сети передавать и получать электронные.
Как легко Вас могут найти в Интернете Ваши клиенты? Local Biz Expert.
Презентация по дисциплине «Компьютерные сети» на тему: «Бесплатные сервисы сети Интернет» ГБОУ СПО КДПИ 36 им. Карла Фаберже 2012 год.
Электронная почта . Электронная почта - обмен почтовыми сообщениями с любым абонентом сети Internet.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Андреев Валерий Руководитель Интернет-направления.
Транксрипт:

LOGO Визитные карточки

LOGO Выполнила II главу проекта ученица 9 «а»Кичигина ЛюдмилаПроверила проект учитель технологии и предпринимательства Наумова Наталия Алексеевна

LOGO Что такое визитная карточка и ее история Изначально она изготавливалась из бамбука, дерева или красного шелка Визитная карточка появилась в третьем веке, обнаружена у Великой Китайской стены Первые визитки, похожие на современные, появились во Франции, Германии, Флоренции примерно в XVI – XVII веке Чтобы создать Визитку, необходимо было обладать отличным каллиграфическим почерком В России визитки появились во времена Екатерины Великой

LOGO Визитные карточки в России У жителей Царской России визитные карточки, как атрибут этикета, появились во время правления Екатерины II, обладателя визитной карточки отличали знатность рода и дворянское происхождение. Визитки того времени изготавливались только вручную, надписи были рукописные. Визитки Царской России были несколько больше и напоминали игральную карту.

LOGO Визитные карточки в наше время Визитка остается наиболее распространен - ным и удобным способом сообщать необходимую о себе информацию.

LOGO Личные визитные карточки Виды визитных карточек Деловые визитные карточки Корпоративные визитные карточки

LOGO Личные визитные карточки Личные визитки используются при дружеском знакомстве и неформальном общении. Как правило визитка содержит имя и фамилию владельца и иногда телефонный номер. Должность и адрес в ней не обязательны. Стиль исполнения может быть любым и разрабатывается в соответствии с личными предпочтениями владельца.

LOGO Деловые визитные карточки Деловые визитные карточки A Имя, фамилия B Должность представителя фирмы C Название компании D Вид деятельности Что следует указать на визитке

LOGO Корпоративная визитная карточка Сфера деятельности фирмы Перечень услуг Контактные телефоны Карта проезда Веб - страницы Указываетсяинформация о фирме: Указываетсяинформация

LOGO Визитка - один из инструментов, позволяющих создать первое впечатление. Ошибки второго типа Ошибки первого типа Почему не работает ваша визитка?

LOGO Ошибки первого типа Ошибки первого типа TEXT 6 (электронный бомж) 7 (претензии на необычность) 2 (дешевая полиграфия) 3 (голый текст) 5 (ошибки и опечатки) 4 (исправления от руки) 1 (грязная, мятая визитка)

LOGO Неконтрастные цвета Нестандартный размер Некорректный текст Нечитаемый шрифт Непонятная картинка Ошибки второго типа

LOGO Ошибка 1: грязная и мятая визитка Грязную и мятую визитку не приятно держать в руках! Прежде чем вручить собеседнику визитную карточку, убедитесь, что она чистая и аккуратная.

LOGO Ошибка 2: слишком дешевая полиграфия Во-первых, как правило, она напечатана на паршивой бумаге, так что её просто неприятно держать в руках. Во-вторых, краски зачастую бывают смазаны, надписи нечёткие, мелкий текст расплывчатый и плохо читается. Чем отличается дешёвая визитка от обычной?

LOGO Ошибка 3: голый текст Ошибка 3: голый текст Your Text ООО "ОченьТяжМаш " Иванов Иван Иванович генеральный директор (095) Формально эта ошибка не нарушает этикета визиток. Но фактически едва ли не каждый человек, взяв такую визитку в руки, подумает: "Ну и дешёвка! Вы бы ещё от руки написали..."

LOGO Ошибка 4: исправления от руки Ошибка 4: исправления от руки Чем "дороже", чем качественнее сама визитка, тем прискорбнее смотрятся на ней исправления. Сочетание золотого тиснения и бумаги "под слоновую кость" с исправлениями шариковой ручкой - это, уж простите, что-то Вроде: "Подайте что-нибудь бывшему депутату Государственной думы".

LOGO Ошибка 5: ошибки и опечатки Опечатка дизайнера может изрядно рассмешить Ваших партнёров, но Ваша репутация в их глазах упадёт ниже плинтуса. Ну а ошибка в номере телефона может привести к тому, что потенциальные клиенты не смогут связаться с Вами и сочтут, что фирма уже обанкротилась. Поэтому, лишний раз проверьте правильность содержания текста визитки, перед тем, как отправить макет в печать.

LOGO Ошибка 6: электронный бомж Если на визитке указан адрес сайта на бесплатном сервере или адрес электронной почты, заканчивающийся на что-нибудь вроде или - часть получателей визитки придут в недоумение.

LOGO Ошибка 7: претензии на необычность Рекламные агентства, дизайнерские бюро и т.п. - частенько делают себе визитки с претензией на необычность. Для этого могут использовать непривычный материал карточки, необычную форму, неожиданные цвета, странные рисунки, хитрые шрифты... Вот только порой дизайнеры увлекаются и забывают, что необычность необычности рознь.

LOGO Ошибка 8: нестандартный размер Если Ваша карточка не влезает в кармашек стандартного альбома для визиток - скорее всего, она либо будет выброшена, либо окажется где-нибудь в ящике стола или в коробке для нестандартных визиток.

LOGO Ошибка 9: некорректный текст При создании визитки надо исходить из того, что человек не помнит Вас. Если на Вашей визитной карточке написано что – то вроде "ЗАО «ТырПыр», Иванов Иван Иванович, генеральный директор, можно с уверенностью сказать, что Вы упустили клиента. Таких ситуаций могут избежать только фирмы известные всем. Рекомендуется указывать на визитках не только название фирмы, но и то, чем она занимается.

LOGO Ошибка 10: непонятная картинка Рисунки воспринимаются легче и быстрее текста. Поэтому при беглом пролистывании альбома с визитными карточками человеку бывает удобнее ориентироваться на картинки и логотипы. Прежде, чем поставить на визитку какой-то рисунок, убедитесь, что он соответствует Вашим товарам или услугам.

LOGO Ошибка 11: нечитаемый шрифт Использовать вычурный, "нечитаемый" шрифт только для оформления, а все важные надписи делать чётким шрифтом, простым для восприятия. Другой вариант той же проблемы - слишком мелкий шрифт. Результат выходит тот же - "смотрел, но не видел".

LOGO Ошибка 12 неконтрастные цвета Использование пары близких цветов для фона и текста визитки - ещё одна грубая ошибка. Ещё одна ошибка, визуально превращающая текст в пятно - "серое поле". Чтобы избежать эффекта "серого поля", старайтесь не перегружать свою визитку текстом сверх необходимого.

LOGO Стоит ли делать визитку на двух языках? Во – первых первых В – третьих третьих Во – вторых вторых Считается, что такая визитка является более солидной. Скорее всего это единственный аргумент в пользу таких визиток. А вот аргументы против: заказав тираж двусторонних визиток, вы увеличили свои расходы не вдвое, а гораздо больше. Двухсторонняя визитка стоит в два раза дороже. Двуязычная визитка вдвое насыщена текстом

LOGO Визитки и этикет Надписи на визитках p.r.(Pour remercier) выражение благодарности p.f.(Pour feter) поздравление по случаю праздника p.f.N.A.(Pour feter Nouvel An) поздравление с Новым годом p.p.c.(Pour prendre congre) прощание при окончательном отъезде p.c.(Pour condoleance) выражение соболез - нования p.p. (Pour presenter) по случаю представле ния

LOGO