Цели: 1. Дать элементарные представления о карьерном росте в профессиональной деятельности человека; 2. Ознакомить с основными требованиями, необходимыми.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка к собеседованию Российский государственный социальный университет.
Advertisements

Родительское собрание в 5 классе "Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы"
Пакет «Технологии подбора персонала» Кузин А.Ю. Лекция 8.
ЛЕНИВАЯ РУКА ДЕЛАЕТ БЕДНЫМ, А РУКА ТРУДОЛЮБИВОГО ОБОГАЩАЕТ ! 15 минут – это ¼ часа. За это время можно успеть запланировать на несколько часов вперед.
День 1С:Карьеры Владимир Каменецкий. 2 О компании Основана в 1993 году Начинали с 3 человек В уставном капитале 2 пачки бумаги и коробка дискет Сегодня.
Т ЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ. О СНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ТЕЛЕФОННОГО ЭТИКЕТА ДОВОЛЬНО ПРОСТЫ. Договариваясь о звонке, всегда уточняйте, когда его удобнее сделать. Не.
Выбираем профессию Типичные ошибки при выборе профессии.
Управление коллективом Работа в команде. Стиль руководства.
Подготовила: школьный психолог Красногорской средней школы 1 Машина Вероника Юрьевна.
САМООЦЕНКАСАМООЦЕНКА насколько хорошо вы знаете самого себя.
Всероссийская акция Дети говорят телефону доверия «Да!» 17 мая – Международный день детского телефона доверия.
Ключевой вопрос управления Как управлять мало, а влиять сильно – надо использовать потенциал сотрудников, включить его. Люди намного умнее, чем нужно.
Автор: Романова О.Ю.. Содействовать осознанию уникальности каждого человека и его право на проявление своей индивидуальности. Формирование у учащихся.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ. КЛЮЧЕВОЙ ВОПРОС УПРАВЛЕНИЯ КАК УПРАВЛЯТЬ МАЛО, А ВЛИЯТЬ СИЛЬНО – НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОТЕНЦИАЛ СОТРУДНИКОВ, ВКЛЮЧИТЬ ЕГО. ЛЮДИ.
Правила поведения в группе Автор: Каринина Е.А. ГБОУ ЦО 166 Москва 2012.
Будь внимателен! В начале тестирования тебе сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.п.).
Составлены Панфилович Н.Б., заведующим РУМК. (Идея Луцевич Юлии Станиславовны, начальника отдела обслуживания Научно-педагогической библиотеки ГИАЦ Министерства.
«Мой дом – моя семья» Психологическая поддержка ребенка родителями.
Как вести себя во время сдачи экзаменов в форме ЕГЭ Будь внимателен! В начале тестирования тебе сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими.
Тест «Вы – лидер?» 1.Вы работаете в группе над решением проблемы. Как вы будете себя чувствовать, если чья-то идея окажется явно лучшей, чем ваша? А) встревожитесь;
Транксрипт:

Цели: 1. Дать элементарные представления о карьерном росте в профессиональной деятельности человека; 2. Ознакомить с основными требованиями, необходимыми для успешного карьерного роста; 3. Показать пути самосовершенствования для достижения успехов в работе.

Пожелания руководителей претендентам, идущим на собеседование До встречи обдумать все предполагаемые вопросы и ответы на них; Относиться к собеседованию как к серьёзному, важному шагу; Показать себя как человека, необходимого фирме; Показать себя реальными, конкретными делами; Вести разговор энергично, бодро, уверенно, стараться не показывать чрезмерного волнения; Быть психологически подготовленным к собеседованию; Иметь приятный внешний вид; Показать свою вежливость, воспитанность;

Мешают продвижению по службе: Потребительские настроения; Неготовность проявлять инициативу; Неготовность принимать самостоятельные решения; Нежелание брать на себя ответственность; Неадекватная самооценка; Психологические проблемы в общении; Неготовность к интенсивному труду.

Что раздражает босса? Уход с работы только после босса (на самом деле ценится не поздний уход, а то, что вы успели сделать в рабочее время. Вызывают уважение сотрудники, у которых хватает времени и на личную жизнь, и на эффективное выполнение своей работы).

Не бойтесь признать ошибку Если вам кажется, что в вашу работу закралась ошибка, не нужно пытаться это скрыть. Гораздо лучше поделиться своими сомнениями с руководством заранее. Ничто не вызывает большего доверия, чем честная самооценка;

Молчание – золото. Не обсуждайте с коллегами личные проблемы своего босса – это абсолютно неуместно.

Задерживайтесь на работе. Уходить раньше своего босса, если работы полно, особенно, если вы в компании недавно -не самая лучшая идея.

Скупой платит дважды. Не экономьте на мелочах, чтобы потом не платить по-крупному. Вы сэкономили компании 2000 долларов, купив недорогой жесткий диск, прекрасно -ну, конечно, если не считать, что он часто ломается и к нему нет драйверов. Итог- потеря производительности плюс расходы на техобслуживание- в сумме получается гораздо больше, чем 2000 долларов.

Понимайте намеки. Чтобы обратиться к начальству, очень важно выбрать момент. Если босс надевает пальто-это значит, что он собирается куда-то уйти. Если, не отрываясь, смотрит на монитор своего компьютера, когда вы заглядываете в его кабинет, скройтесь, даже если у вас какое-то важное сообщение. Возникает резонный вопрос: если вы не можете понять язык жестов босса, то сможете ли вы понять этот языков у клиентов?

Жалобная книга. Больше всего раздражает, когда люди начинают жаловаться на свою нелегкую жизнь- особенно, если это делают на рабочем месте. Один сотрудник считал, что слушать его бесконечные жалобы, начиная от проблем с квартирой до того, как трудно ему выполнить все задачи, постановленные начальством, доставляют коллегам на работе огромное удовольствие. Возможно, он считал, что таким образом вносит свой вклад в построение взаимоотношений в коллективе. Бесконечные жалобы на жизнь свидетельствуют о психологической незрелости и отсутствии здравого смысла такого работника.

Готовность к разговору. Заходя на беседу к боссу, всегда имейте с собой ручку и бумагу. Вас приглашают не для того, чтобы просто поболтать. Здесь очень простая философия : если хочешь помочь своему боссу, будь в курсе его дел и помоги ему завершить начатое.

Будьте кратки. Не говорите десять минут то, что можно сказать за одну.

Не убегайте. Босса очень раздражает, когда кто-то встает и уходит посреди собрания. Это крайне невежливо.

Не стойте над душой. Политика открытых дверей -это хорошо, но не надо ею злоупотреблять. Если вы заходите в кабинет шефа и видите, что он занят, оставьте записку у секретаря или зайдите позже.

Пишите и говорите грамотно. Руководителям не очень нравятся явные ошибки в электронной переписке, безграмотная или слишком сленговая речь, ошибки, допущенные вами в переписке с клиентами или сделанные в рекламных проспектах, листовках.

Будьте на связи. Если вы периодически берете работу на дом, нет проблем. Но будьте всегда на связи. Отвечайте на телефонные звонки. Оставьте номер сотового телефона. Будьте готовы ответить на вопрос, связанный с работой, даже если он вас застал в пути. Руководитель желает с вами говорить тогда, когда ему это нужно, а не играть с вами в кошки- мышки.

Не бойтесь. В рабочее время каждый делает несколько личных звонков. Не тушуйтесь, когда вас застал начальник в рабочее время, болтающим по телефону с подругой или другом. Не нужно при этом менять интонацию голоса. Подобная перемена тона разговора сразу же выдает вас с головой. Просто вежливо закончите разговор и признавайтесь в своем «проступке».

Не думайте. Знайте. Босса всегда раздражает фраза : « Надеюсь, это то, что вам нужно». Сотрудник должен понимать, что и на какие вопросы нужно отвечать. Если он не понимает цели своего поручения, тогда ему лучше подыскать себе работу где-нибудь в другом месте.

Знать все невозможно. Если вы не знаете ответа на какой-то вопрос, не нужно притворяться, что вы его знаете. Вы быстрее заслужите доверие, если скажете: « Извините, к сожалению, я не знаю, сейчас я все выясню и тут же вернусь».

Делайте реальные предложения. Раздражает больше всего человек, который говорит, что нужно сделать то-то и то-то, и при этом совершенно не задумывается о материальной поддержке своего предложения. Будьте готовы отвечать за свои слова. Все это стоит денег. У босса нет времени на какие-то призрачные идеи.

Занимайтесь своим делом. Ничего так не злит босса, как люди, все время ожидающие подвоха со стороны своих коллег и начальства. Если сотрудник обращается к директору с вопросом: « А как такому-то удалось заполучить то-то и то-то? Есть ли у меня какие2то шансы получить это в следующий раз?» Всегда существует ряд причин, по которым одних людей ценят больше, других меньше, и порой это бывает довольно сложно объяснить. А снискать расположение у начальства, задавая подобного рода вопросы, увы, не получится.

Подыгрывайте начальству. Если босс пытается пошутить, то, по крайней мере, имейте достаточно такта, чтобы рассмеяться.

Будущим специалистам необходимо стремиться: Принимать самостоятельные решения, брать на себя ответственность; Проявлять инициативу; Критически и правильно оценивать себя и свои возможности; Улучшать свои навыки общения с людьми; Работать интенсивно, с большой отдачей.

Советы начинающему карьеристу: Ставить долгосрочные цели, уметь разбивать стратегические задачи на краткосрочные этапы и следить за их последовательной реализацией; Сориентироваться в рыночной ситуации и выигрышно себя позиционировать; Сохранять гибкость и самокритичность: уметь вовремя осознать ошибки в первоначальной стратегии и внести корректировки; Собирать вокруг себя единомышленников, сохранять трезвость в оценке людей: доверять, но проверять; Всегда ориентироваться на успех, ни в коем случае не искать «объективных» оправданий неудач; Абстрагироваться от статуса «наёмника» – относиться к бизнесу с позиции собственника, «пропустить» его через себя, жить им; Быть готовым начать всё сначала.