. Над проектом работали: Бассова Нина Гапочкина Александра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вода в природе Презентация Марковской Елены Валентиновны.
Advertisements

ВОДА И ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА Работу выполнил Учащийся 9 «а» МОУ СОШ 1 Села Александров Гай Чумаченко Дмитрий.
Знакомая незнакомка - Вода. Цель: привлечь внимание к такому ценному природному ресурсу как вода Задачи: Сбор интересных фактов о воде Проведение опыта.
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС ТЕМА: ЗАГРЯЗНЕНИЕ ВОДЫ Автор Исаева Марха 11-а класс.
Вода в твоём городе: жизнь или смерть для современного горожанина? Вода в твоём городе: жизнь или смерть для современного горожанина? Работу подготовили.
Объект Предмет Гипотеза Цель Тема ? Задачи На нашей планете от края до края Природа повсюду тебя окружает. Тела ее массу загадок таят Из атомов разных.
Воздух и его охрана Учебный проект г.Балаково 2010г.
Решетникова Татьяна Евгеньевна. Жидкость, лёд и газ – Это всё едино для нас. Знаем мы, что всё это вода. Без неё прожить нельзя.
* По итогам сравнения 122 стран, проводимым ЮНЕСКО,самые чистые запасы пресной воды находятся в Финляндии. * Около 1 млрд. людей не имеют доступа к чистой.
Исследование по теме: «Минеральная вода для всех».
Закурил – себя погубил? Виноградов Павел ученик 4-а класса © МОУ ИОЦ, 2004 Г. © СОШ 17.
Вода – удивительный минерал Земли.. Проект по теме «Вода – удивительный минерал планеты» выполнила Герасименко Настя, ученица 6 класса МКОУ СОШ 11, под.
Вода – самый большой по объему потребления «продукт питания» в рационе человека.
«Свойства почвы, воздуха и воды» Ученики 2 класс Горина Аделина Тимин Сергей.
Вредные привычки: алкоголь и наркомания. Работа ученицы 11-Б класса школы 38: Масловской Э. Учитель: Масловская И.Е. Санкт-Петербург 2008 год.
Экологические проблемы Новосибирска Василий Пупкин.
Экология 11 класс. До появления человека разумного ( Homo sapiens), влияние на природу ограничивалось лишь охотой на животных.
Исследовательская работа «Анализ качества питьевой воды г. Узловой» Выполнила: Харитонова Виктория ученица 8Б класса.
Машанов Дмитрий. Исследовательская работа по теме « Влияние этилового спирта на организм человека» работу выполнил Студент 1 курса гр.19 Машанов Дмитрий.
ВОЛОНТЁРСКИЙ ОТРЯД МБОУ ЛИЦЕЯ 12 ГРАНЬ. Сегодня курение представляет серьёзный вызов для всего мира. По данным ВОЗ, в настоящее время в мире каждые 6.
Транксрипт:

. Над проектом работали: Бассова Нина Гапочкина Александра

ВСЁ ЛИ МЫ ЗНАЕМ О ВОДЕ?

1.1 Правда или миф о «мёртвой» и «живой» воде? 1.2 Может ли человек влиять на свойства воды? 1.3 Обладает ли вода памятью? 1.4 Может ли вода влиять на здоровье человека? 1.5 А питьевую ли воду мы пьём?

Вода в организме человека составляет 80-85% от массы тела. Она участвует во всех процессах обмена веществ, поддерживает постоянство внутренней среды, участвует в выделении шлаков и приблизительно за дней полностью обновляется в организме. Если вода «чистая» хорошего качества – «чистый организм», хорошее физическое и духовное здоровье, высокий иммунитет, долгая жизнь.

Многие столетия люди из уст в уста и в сказках говорили о «живой» и «мёртвой» воде и других чудесных и загадочных свойствах воды. В середине 20-го века мир потрясла сенсация- открыли тяжёлую воду- (Д2О), которая по их мнению, соответствует параметрам так называемой «мёртвой» воды. Тяжёлая вода состоит из дейтерия и кислорода. В исследованиях воды, учёные пришли к неопровержимым выводам, что для сохранения, укрепления здоровья и длительной жизни организму необходима структурированная вода. Её назвали так же «живой» водой. В организме человека она должна составлять не менее 85-90%. Живая вода содержится в организме человека, во всех фруктах, овощах и соках, в чистых, природных источниках воды: родниках, реках.

Если провести на улице опрос прохожих на тему: «Виновата ли человеческая деятельность, в том что ураганов стало больше, а сила их увеличилась?», то мы уверены, что каждый второй ответит положительно- это следствие человеческой деятельности. Эффи Чау: « Я думаю, что все природные аномалии, все ураганы, цунами, терроризм и страхи, охватывающие нас, являются результатом нездоровья людей. И в обратную сторону это также действует и является результатом загрязнения воды».

Обладает ли вода памятью, помнят ли молекулы воды события, которым они когда-то были свидетелями? Исследователи воды обнаружили в ней особые свойства –так называемую память. Идея следующая: на воду действует всё, что вступает с ней в контакт (вещества, поля, лучи, колебания). Всё это способно изменить определённые свойства воды. Имото проверил действие музыки на воду. Он утверждает, что вода хорошо запоминает музыку и ледяные кристаллы отражают её характер. Например, от музыки Бетховена, Баха, Шопена формировались красивые симметричные кристаллы, а от «тяжёлого металла» -уродливые, хаотичные, аморфные формы.

Мы пьём очень недоброкачественную воду. Поэтому наш организм ведёт «переработку» воды в живую. Это ведёт к накоплению тяжёлой воды в организме, которая является ядом. Начинаются болезни хронические, многоликие, трудно поддающиеся лечению. Возросло количество врождённых пороков у новорождённых детей, год от года растёт количество больных бронхиальной астмой, хроническими абструктивными бронхитами, гастритами и другими экозависимыми заболеваниями.

Какую воду мы пьём? А действительно, задумываемся ли мы о том, какую на самом деле пьём: чиста ли она или содержит в себе вредные для нашего организма вещества? Наша питьевая вода – это химический раствор, в котором много различных веществ, в том числе токсичных ионов железа, меди, свинца. Качественный состав питьевой воды характеризуется : кислотностью, минерализацией, жёсткостью, бактериальным заражением. Наша питьевая вода – это химический раствор, в котором много различных веществ, в том числе токсичных ионов железа, меди, свинца. Качественный состав питьевой воды характеризуется : кислотностью, минерализацией, жёсткостью, бактериальным заражением. Ежегодно в мире из-за низкого качества питьевой воды умирает 5 млн. человек. Инфекционная заболеваемость населения, связанная с водоснабжением, достигает 500 млн. случаев в год. Ежегодно в мире из-за низкого качества питьевой воды умирает 5 млн. человек. Инфекционная заболеваемость населения, связанная с водоснабжением, достигает 500 млн. случаев в год. Это нам дало основание назвать нашу питьевую воду проблемой номер один. Это нам дало основание назвать нашу питьевую воду проблемой номер один.

Рассмотрев проблемные вопросы мы выяснили, что существует и мёртвая и живая вода, что человек может влиять на свойства воды, что вода обладает памятью, что вода может влиять на здоровье человека и что мы пьём очень не доброкачественную воду. Рассмотрев проблемные вопросы мы выяснили, что существует и мёртвая и живая вода, что человек может влиять на свойства воды, что вода обладает памятью, что вода может влиять на здоровье человека и что мы пьём очень не доброкачественную воду.

В начале работы над этим проектом мы думали, что вопрос, который мы должны будем исследовать, очень простой и что многое на эту тему нам уже известно, но всё оказалось совершенно иначе. В процессе работы мы узнали для себя много нового. Мы никогда не думали, что всё в действительности очень интересно.