1.Улучшение психологического климата в классе. 2.Повышение психолого- педагогической компетентности взрослых (учителей, родителей)., родителей). 3.Повышение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Профилактика агрессивного поведения учащихся» Учащиеся 7Б класса Семёнов В. и Николаева О. Социальный проект на тему:
Advertisements

Профилактика агрессивного поведения учащихся. Цели Программы: улучшение психологического климата в школе; повышение психолого-педагогической компетентности.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА КЛАССА. (А.С.Макаренко) «Человек не воспитывается по частям, он создается синтетически всей суммой влияний, которым он подвергается.
Классный час в 6Б классе Дружный класс. Без агрессии Классный руководитель: Иванова Наталия Валериевна.
Создание психологического климата Сообщение темы, цели занятия.
Девиз 6 Б класса: «Поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой». «золотое» правило нравственности.
ТЕМА ПРОЕКТА: Дети-изгои: как решить проблему. Проблема: Дети-изгои становятся жертвами жестокого обращения со стороны сверстников, находясь при этом.
Когда на небе загорается звезда, То на земле рождается ребёнок. Малыш сравним лишь с утренней звездой, Холодный блеск которой разогреет Солнце. От вас.
Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
Тема педагогического совета Педагогическое взаимодействие- важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
Социально – педагогическая работа с детьми девиантного поведения в школе. Человек есть не что иное, как ряд его поступков. Г. Гегель Г. Гегель. Человек.
Современные подходы к организации планирования воспитательной работы в соответствии с ФГОС.
Из опыта работы педагога-психолога Кирилюк Е.В.. Цель программы Создание социально-психологических и педагогических условий для каждого ребёнка, особенно.
ДЕЛОВАЯ ИГРА С УЧАЩИМИСЯ 8 Б « ТОЛЕРАНТНОСТЬ В ОБЩЕНИИ » Составили и провели социальный педагог Кабанова М. С., педагог – психолог Корнильева М. Г.
Родители и созидательное сообщество детей и взрослых.
Психолого-педагогическая работа с родителями Психолого-педагогическая работа с родителями Воспитательная функция семьи имеет три аспекта: 1. Формирование.
Михеева Маргарита Петровна, руководитель отделения психологического сопровождения образовательного процесса Красноглинского района «Центра развития образования.
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
« Формула решения школьных конфликтов » М. В. Старцева, учитель русского языка и литературы МОУ « СОШ 20» г. Шадринск Курганская область Конфликт – это.
ПЕРЕДОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ «РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НОРМАХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Транксрипт:

1.Улучшение психологического климата в классе. 2.Повышение психолого- педагогической компетентности взрослых (учителей, родителей)., родителей). 3.Повышение уровня коммуникативной культуры учащихся. 4.Преодоление и предупреждение социально-эмоциональных проблем у учащихся.

занят ия Введение На занятиях будем говорить: О добрых взаимоотношениях в классе; О том, как важно уважать себя и других; О том, как не позволять обижать себя и других. 1.2.Примеры ситуаций, просмотр фильма (к/ф «Чучело», Р.Быкова) 1.3.Анкетирование

2. Обсуждение результатов анкетирования 2.1.Агрессия и агрессивное поведение: формы проявления и чем опасна агрессия; как различать шутку, игру и агрессивные действия.и агрессивные действия Кто и почему чаще всего становится жертвой агрессии? Просмотр фрагментов к/ф «Чучело». За что дразнят Самый слабый; Непохожий на других; Новичок 3.2.Кто и почему становится агрессором? Работа в группах. Портрет агрессора; Причины агрессии; занят ия Содержание занятия

Что можно сделать, чтобы остановить агрессию? Анализ результатов анкетирования. Как помочь жертве? Как помочь агрессору исправиться? Как улучшить взаимоотношения в классе, в школе? Возможны способы: Определить стратегии поведения Ящик сообщений Правила поведения класса (предложения) заняти я Содержание занятия

5. Обучение выбору адекватной стратегии поведения.стратегии поведения. Тренинг социальных навыков. Методика «Город разных точек зрения» 6. Подведение итогов. Результаты анкетирования. заняти я Содержание занятия