FokinaLida.75@mail.ru. Тема проекта «Азы воспитанности» Составитель Колина Людмила Георгиевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки,
Advertisements

Проект социально-личностной направленности «Волшебный мир общения» Презентацию подготовила Казакова Е. В.
Тематическая неделя добра в МБДОУ «Детский сад «Тополек» пос. Семиозерье Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь. Если добрые.
Подготовительная логопедическая группа «Лесная сказка».
МБДОУ ЦРР детский сад 2 «Солнышко» Социально - нравственное воспитание дошкольников.
Составила: Ильясова Р. Р. МКДОУ «ЦРР-д/с «Теремок»
«Воспитание гуманных чувств и отношений у старших дошкольников» Воспитатель МДОУ детский сад комбинированного вида с.Тюбук Воспитатель МДОУ детский сад.
Матюшкина А.В. Проект В первой младшей группе на тему: «8 марта мамин день». Воспитатели: Юдина А.А. Уруспаева С.И. Государственное бюджетное Дошкольное.
«Развитие эмоционально-волевой сферы воспитанника»
Подготовила: воспитатель МБДОУ 18 «Изюминка» Захарова Татьяна Евгеньевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 56 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Авторы проекта:
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
«ВЕСЕЛЫЙ ЭТИКЕТ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ. ПРОЕКТ ПОДГОТОВИЛИ ВОСПИТАТЕЛИ: ПЬЯНЗИНА Е.П., ЕЖИКОВА Н.Б. МДОУ «Детский сад 68» г. Саранск.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - Детский сад 18 «Родничок» городского округа город Шарья Костромской.
УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ Черникова Л.Е., классный руководитель 4 класса.
Проект образовательная область «ОБЖ» Правила дорожного движения – вызывают наше уважение Выполнили: Первакова Т.М. Соколова К.В. Кондакова Н.А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 48» Проектная деятельность «По страницам произведений.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Транксрипт:

Тема проекта «Азы воспитанности» Составитель Колина Людмила Георгиевна

1.Формирование у детей навыков культуры поведения в процессе повседневного общения со сверстниками, учиться жить в коллективе, овладеть на практике моральными нормами поведения, которые помогают регулировать отношения с окружающими. 2.Формирование представления о том, что хорошо и что плохо. Тематическое поле

Актуальность: Выполнение ребёнком норм поведения при общении со взрослыми и сверстниками, основанные на уважении и доброжелательности, с использованием соответствующего словарного запаса и норм общения, а так же вежливое поведение в общественных местах, быту. Культура поведения должна стать осознанной необходимостью дошкольников.

Проблема: Научить ребёнка везде и во всём уважать общество в целом и каждого его члена в отдельности. Относиться к ним так, как он относится к себе и чтобы другие так же относились к нему. Гуманное отношение к человеку, формирование у детей позиции открытости, доверия, дружелюбия.

Цель проекта: Предусматривает выполнение ребёнком норм поведения при общении со взрослыми и сверстниками, основанных на уважении и доброжелательности, с использованием соответствующего словарного запаса (спасибо, пожалуйста, благодарю и т.д.), а также вежливое поведение.

Задачи проекта: Воспитательные - способствовать воспитанию интереса к окружающим людям; - помочь воспитать чувство взаимоуважения, взаимодоверия, взаимопонимания; - способствовать воспитанию коммуникабельности и чувства коллективизма. Развивающие - развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях со сверстниками, педагогами, родителями и другими окружающими людьми с ориентацией на метод сопереживания (называть по имени, смотреть в глаза, разговаривать в приветливой форме); - развивать адекватную оценочную деятельность направленную на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей; - развивать навыки самоконтроля в отношении проявления своего эмоционального состояния в ходе общения (вести себя спокойно, не кричать, не мешать) Образовательные - познакомить детей с азами этических норм (здороваться, прощаться и т.д.); -учить использовать специальные слова в речевом общении; -помочь освоить нормы этикета. Планируемое время реализации проекта 3 месяца.

Реализация проекта Образовательная областьСодержание деятельности Безопасность Культура общения предполагает не только делать нужным образом, но и воздерживаться от неуместных в данной обстановке действий, слов. Когда можно побегать, а когда нужно тормозить желания, потому что в определенной обстановке такое поведение становится недопустимым. Умение находить правильный выход в любых ситуациях. Социализация Социально-ориентированная игра «Магазин вежливых слов» Дидактическая игра «Встречаем гостей» Сюжетно-ролевая игра «Кукла заболела» Труд Совместный труд – изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр, взаимопомощь.

Образовательная областьСодержание деятельности Коммуникация Пословицы и поговорки о дружбе, взаимопомощи и взаимовыручке. Рассматривание ситуативных иллюстраций и беседа о хороших и плохих поступках. Активизация словаря по теме. Познание Беседы о правилах поведения: - когда приходим в детский сад - когда приходим в гости -если в группу приходят гости, что говорить, как встречать гостей. Экскурсия по близлежащим к детскому саду улицам (умение вести себя на улице) Просмотр мультфильма «Три хороших поступка Незнайки» Встреча на линии- составляем правила поведения в группе Чтение художественной литературы Мошковская «Вежливые слова», «Жадина» Пантелеев «На море» Бехлерова «капустный лист» Полякова «Заколдованная девочка» Маяковский «Что такое хорошо, что такое плохо»

Образовательная областьСодержание деятельности Физическая культура Подвижные игры «Дружные ребята» « Давайте поздороваемся» Музыка Песня «Мы дружные ребята» Танец дружных цыплят «Дружба крепкая» Художественное творчество Аппликация с элементами рисования по мотивам стихов А Барто «Игрушки» (коллективная) Рисование «Цветы для друга», «С кем поздоровался Колобок» Совместная работа с родителями Выставка рисунков «Что такое хорошо, что такое плохо»

Форма проведения презентации Выставка рисунков совместного творчества родителей и детей Сказочное представление о правилах поведения «Курочка Ряба» состав участников: дети, родители, приглашенные гости Папка-передвижка «Секреты воспитания вежливого ребенка»

Выставка рисунков совместного творчества родителей и детей

Сказочное представление «Курочка Ряба»

Папка-передвижка

Спасибо за внимание! Сайт: Сайт: