Стартовая диагностики учащихся 5 классов общеобразовательных учреждений ЮАО г. Москвы 2010 – 2011 уч. г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стартовая диагностика для учащихся 5-х классов. По материалам МЦКО.
Advertisements

РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ СФОРМИРОВАННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ у учащихся 7- х классов Методист экспертно - аналитического отдела ГАУ ДПО МЦКО Богданова.
* умения, лежащие в основе читательской компетенции (чтение и понимание письменных текстов); * умения по работе с информацией (понимание информации, представленной.
«Итоги ГИА-9 по биологии в 2013 году в городе Москве» Скворцов Павел Михайлович.
Итоговая диагностика познавательных метапредметных умений, 5 класс Демидова М.Ю., МЦКО
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
Бугрова Екатерина Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ «БСШ 2»
Диагностика готовности выпускников начальной и основной школы к продолжению обучения на следующей ступени образования.
Жабина Галина Витальевна учитель начальных классов МБОУ «Гимназия 74» Возможности использования текстовых задач для формирования универсальных учебных.
Результаты исследования готовности первоклассни ков к обучению в школе. ГБОУ СОШ 1073 Психолог Фридман Л.В.
Руководитель МО НШ Мельник Ольга Анатольевна. отражают систему ценностных ориентаций младшего школьника, его отношение к окружающему миру, личностные.
Обучение чтению графиков и методика обучения решению задач на соответствие графиков и функций
Диагностика образовательных результатов. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ______________________________________________________________.
Обязательная диагностика учебных достижений обучающихся 4 классов Содержание и структура измерительных материалов.2
Виноградова Н.Ф., Рыдзе О.А. Стандарт Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Начальное общее образование (Приказ.
Организация внутришкольного контроля качества результатов В МБОУ Кемской СОШ 3.
МОУ Сургутская СОШ Подготовка учащихся 9 классов к ЕГЭ 9 классов к ЕГЭ по биологии по биологииВыполнила: Учитель биологии высшей категории Белова Ирина.
1 2 ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ЦЕЛИ.
Формирование УУД младших школьников Крылова О.Н., учитель начальных классов.
Числовые и буквенные выражения. Поезд шел двое суток. Первые сутки он прошёл 980 км, а во вторые – на 50 км больше. Сколько километров прошёл поезд за.
Транксрипт:

Стартовая диагностики учащихся 5 классов общеобразовательных учреждений ЮАО г. Москвы 2010 – 2011 уч. г.

Содержание работы: Тестирование направлено на проверку различных познавательных умений и способов деятельности на материале математики и естественнонаучной части предмета «Окружающий мир». Содержание работы определяется Кодификатором общих учебных умений и способов деятельности для начального общего образования.

Три основных блока умений 1)«Познавательная деятельность» и «Информационно-коммуникативная деятельность»: умения, лежащие в основе читательской компетенции (чтение и понимание письменных текстов, работа с информацией);2) умения, связанные с освоением общелогических приемов познания (сравнение, моделирование, классификации и т.д.) и 3)умения, связанные с овладением различными методами познания.

За три дня похода турист прошёл 37 км. Сколько километров прошёл турист в первый день, если во второй ему удалось пройти 12 км, а в третий -14 км? 1. Какая схема соответствует условию задачи? С1. Составь числовое выражение для решения этой задачи. Найди значение этого выражения.

С4. Составь самостоятельно описание земляники, указав не менее трех признаков этого растения.

В ответ на просьбу Антона родители пообещали подарить ему волнистого попугайчика. Антон заверил родителей, что бу­дет сам заботиться о попугайчике, и для этого решил найти пра­вила по уходу за этими птицами. Вот что он нашёл в Интернете: Клетку с птицей нужно поставить в освещенное место, но подальше от отопительных приборов, от шума, от облучения телевизором, и ни в коем случае не на сквозняке. Каждый день попугайчикам надо менять воду и корм (спе­циальный корм для птиц). Клетка должна освещаться солнцем или электрической лампой не менее часов в сутки, чтобы птица успе­ вала съедать необходимое для нормального питания коли­чество пищи. Раз в неделю необходимо мыть клетку и делать это чаще, если у вас два или более попугаев! Попугайчика нужно обязательно выпускать из клетки; если его не выпускать у него затекут крылья и в дальнейшем он не сможет летать! Лучше это делать каждый день после то­го, как он привыкнет к новому месту обитания. Попугайчика в квартире поджидает множество опасностей: работающие вентиляторы, незакрытые сосуды с водой, газовые плиты, электрообогреватели; щели между мебелью и стеной могут стать ловушкой для птицы На рисунке показан план комнаты Антона. В какое из указанных цифрой мест лучше всего поставить клетку с попугайчиком?

Средний процент выполнения по классам и сравнение с округом

Распределение по уровням(%) уровень5а5б5г низкий24630 средний высокий0032

Сформированность умений и навыков виды деят./класс 5а5б5г округ(общ.) метод.умения общелогические работа с текстом работа с информ

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения рубежного контроля по географии в 6 классах Тема: «План и карта – основные источники географической информации» Форма контроля: тест в формате ЕГЭ Цель контроля: установление уровня усвоения знаний по теме в соответствии с требованиями к базовой подготовке учащихся.

А1. Какая растительность преобладает на участке местности3? 1) Заболоченный луг 2) Кустарник с редколесьем 3) Смешанный лес 4) Хвойный лес А2. Какой объект обозначен на плане буквой К? 1) родник 2) колодец 3) ключ 4) курган

Содержание/ЗнатьВиды деятельности/Уметь Свойства глобуса и географич. карты Знать свойства изображения земн. поверх. на глобусе и карте Условные знаки геогр. карт. Уметь читать геогр. карту с пом. усл. знаков. Масштаб планаУметь читать масштаб в именнован. и числовом виде Анализ работы:

Применение знаний А4. Какой из перечисленных именованных масштабов соответствует численному масштабу 1: 15000? 1) в 1 см 1,5 м 2) в 1 см 15 м 3) в 1 см 150 м 4) в 1 см 1500 м

Информационные технологии 5 класс Диаграмма – наглядный способ представления информации Осознавать удобство представления числовой информации в виде диаграммы. Уметь строить столбчатую или линейчатую диаграмму по числовым данным. Уметь использовать диаграммы для обработки (сравнения) числовой информации )

Окружной регистр качества образования Формирование окружного регистра качества образования обеспечивает информация о результатах предметного обучения через программу «Сбор -2011» ОКРУЖНОЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНЫЙ РЕГИСТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Критерии соответствия качества подготовки обучающихся: выполнение не менее чем половиной обучающихся 50% и более заданий базового уровня требованиям ФГОС (ГОС) выполнение не менее чем половиной обучающихся 50% и более заданий повышенного уровня виду ОУ (лицей, гимназия, СОШ с углубленным изучением отдельных предметов)

Результаты ОУ округов с выявленным несоответствием по результатам тестирования за уч.год (средний % - 28%) Зел, Гор 0 СЗАО 5 из 31 (16%) ЮЗАО 3 из 16 (19%) СВАО 5 из 25 (20%) ЮВАО 7 из 26 (27%) ВАО 8 из 28 (28%) САО 8 из 23 (34%) ЗАО 9 из 24 (37%) ЦАО 7 из 18 (38%) ЮАО 10 из 26 (38%)