МОУ «Ликино-Дулёвский лицей» 9 декабря 2008 год 9 декабря 2008 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Периметр многоугольников. Математика. 3 класс. Автор: Ячменникова Е. К., учитель МОУ «Лицей 50» г. Саратова.
Advertisements

50+30= = 40+8= 94-80= 42+7= 70-30= 63+10= 67-40=
ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИК Домашнее задание: п.39 – , 370.
Классная работа. Сказка про фигуры Тема урока:
1.Представьте в виде суммы разрядных слагаемых: 47, 56, 89, 98, 53, 26, 62, Решите цепочку: 25-13=…+8=…+36=…-16=…-8=…+ +22=…-21=…-30=3 3.Запишите.
Решение задач по теме «Четырёхугольники». Найдите угол четырехугольника ?
Переместительное свойство сложения с помощью букв записывается так.
Урок МАТЕМАТИКИ во 2 «А» классе Учитель: Дашкевич Н.П год.
B С A D b a Г.А. Астанкова Г.А. Астанкова МОУ «Ремзаводская сош» МОУ «Ремзаводская сош» с. Павловск с. Павловск.
Математика Прямоугольник. Квадрат. Многоугольник..
ПЕРИМЕТР многоугольника Сафронова Н. А., учитель начальных классов.
ПЕРИМЕТР прямоугольника и квадрата Развитие вычислительных навыков.
А теперь вперед – за дело! Математика нас ждет. Начинаем устный счет.
ПРЯМОУГОЛЬНИКПРЯМОУГОЛЬНИК 5 класс Никулина В.Ю., МОБУ «Дмитриевская основная общеобразовательная школа» Бузулукский р-он Оренбургской обл.
Урок математики в 3 классе. Тема: «Решение уравнений вида а+х=в»
Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 9» г.Саратова Дунаева Юлия Николаевна.
Я умею упрощать выражения!. Цель урока : 1) совершенствовать умение упрощать буквенные выражения; 2) проверить знание распределительного свойства умножения.
Проверка домашнего задания (1) 1)65:5=13 (см) ширина прямоуг. 2)65 * 13 = 845 (см 2 ) площадь 136 : 8 = 17 (см) длина прямоугольника 3 м 5.
Выполнила учитель математики лицея 1 г. Семёнова Чечина Ольга Юрьевна.
Девчонки! С ПРАЗДНИКОМ!!. Ты умеешь вычитать и складывать эти числа? Легко! Смотри!
Транксрипт:

МОУ «Ликино-Дулёвский лицей» 9 декабря 2008 год 9 декабря 2008 год

Настройся на работу!. Выполни упражнение «ВОСЬМЁРКА».

Чтобы много, много чисел Одинаковых сложить, Много времени потратишь, Что же делать, как нам быть? Долго думали все люди Как заданье упростить. Просто действие сложенье Умноженьем заменить. Нам таблицу умноженья Надо знать и дорожить. Ведь таблица умноженья Означает «УМНО ЖИТЬ»!

Можно ли в данных выражениях сложение заменить умножением? х 4 2 х х 5 2 х 5+4

1 А В С D E 3 M P R N 2 L K S O D A 4 E P C B M R K

1 А В С D E 3 M P R N 2 L K S O D A 4 E P C B M R K Определите какому выражению соответствует ломаная, под каким номером? 6 х 4 2 х х 5 2 х 5+4

1 А В С D E 6 х 4

2 L K S O D A 3 х 5

3 M P R N 2 х 2+6

4 E P C B M R K 2 х 5+4

- Сравните выражения. - Назовите выражения с одинаковыми слагаемыми

Замени сложение одинаковых слагаемых умножением х 4 4 х 5 2 х 7 11 х 5 3 х 4

Найди значение выражения удобным способом =3 х =4 х =2 х =11 х =12 х =3 х =4 х =2 х =11 х =12 х

Запиши числа в порядке убывания. 55, 48, 20, 14, , 20, 14, 55, 48

Проверка. 3 х 4 3см 1 вариант =3 х 4 2 вариант =3 х 4=12(см) 3см Составьте равенство нахождения длины своих фигур так, чтобы в левой части выражения было сложение, а в правой – умножение.

Начертите квадрат со стороной 5см на нелинованном листе. Какой инструмент мы применяем при построении прямых углов?

Проверка =20(см) 5 х4=20(см) 5см

Периметр - это сумма длин всех сторон многоугольника. Р Латинская буква «пэ» сумма длин всех сторон многоугольника. Р Латинская буква «пэ»

Периметр – это сумма длин всех сторон многоугольника. 5см

Периметр – это сумма длин всех сторон многоугольника. Р= =20(см) Р=5 х4=20(см)

Физкультурная минутка. Периметр – это сумма длин всех сторон многоугольника.

Постройте прямоугольник со сторонами 3см и 2см.

Проверка. Р = (3+2) х 2 = 10(см) 3см 2см Р = = 10(см) Р = 3 х 2+2 х 2 = 10(см)

Домашнее задание. Р = ? АВ СD

Что нового узнали на уроке? научился находить периметр не узнал ничего нового мне было интересно мне было скучно научился находить периметр

-Какие фигуры изображены? -У каких фигур нельзя определить периметр?

Какие виды треугольников вы знаете?

Как можно назвать одним словом изображённые фигуры? Как можно назвать одним словом изображённые фигуры?