Системы рациональных уравнений Цель : систематизировать знания по данной теме.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системы уравнений с двумя неизвестными. Методы решения. Графический метод Метод подстановки Метод сложения Метод замены переменных.
Advertisements

Решение систем уравнений Домашнее задание: стр.54 – 55. КР – 2. Вариант 1 ( 3(а); 4; 5) Вариант 2 ( 3(а); 4; 5) 1.
Тема: «Рациональные уравнения » 10 класс Учитель: Кутищева Н.С.
Уравнение и его корни. Устно: сравните значения выражений,не вычисляя их. 12,6-1/3 и 12,6-1/7 1/5-1/6 и 1/6-1/5 3,7*1/3 и 3,7:1/3 5,6:2,5 и 5,6*2,5.
Устно 2.12,, Письменно на доске
Решение систем линейных уравнений 7 класс Амелина Л.В. ГОУ ЦО 2030.
Показательная функция Степень с иррациональным показателем. Показательная функция. Ее свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства.
Методы решения систем уравнений Метод подстановки Учителя математики МОУ Суходольская СОШ 2 Сурковой Е. М.
Решение системы линейных уравнений с двумя переменными Методы решения метод подстановки; метод подстановки; метод сложения; метод сложения; графический.
Решение логарифмических уравнений Урок изучения новой темы 2012.
Урок алгебры в 9 классе. Тема: «Графический способ решения систем уравнений».
Тема: «Решение систем, содержащих уравнение второй степени способом подстановки».
Проверка домашнего задания 615(2, 4) 615(2, 4), 617(2, 4), 619(2), 620(2)
Р ЕШЕНИЕ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ. Учитель математики: Митрофанова О.С.
Проверка домашнего задания Решить систему уравнений двумя способами.
СИСТЕМЫ ДВУХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ. Содержание I. Виды и методы решения систем 1. Подстановка 2. Алгебраическое сложение 3. Деление одного уравнения.
Формулы Задание Запомнить 1 Уравнение x²=25 имеет а) 1 корень б) 2 корня в)не имеет корней 1 Уравнение x²=25 имеет а) 1 корень б) 2 корня в)не имеет.
Тема урока: решение систем уравнений (обобщение и систематизация знаний) Цель урока: систематизация знаний и способов действия.
МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» Учитель математики: Семёнова Елена Юрьевна.
Решение систем линейных уравнений. Денисенко Алёна Дмитриевна, учитель математики ОУ БМСОШ 2.
Транксрипт:

Системы рациональных уравнений Цель : систематизировать знания по данной теме.

Работаем устно Найдите корни уравнения ( х + 1)(2 х – 1) = 0 (3 х + 1)( х – 5) = 0

Решите уравнение

Системы рациональных уравнений Уравнения, левая и правая части которого есть рациональные выражения относительно х и у, называют рациональными уравнениями с двумя неизвестными х и у. Если надо найти все пары чисел ( х ; у ), каждая из которых является решением каждого из данных уравнений с двумя неизвестными х и у, то говорят, что надо решить систему уравнений с двумя неизвестными х и у и каждую такую пару называют решением этой системы. Если каждое решение первой системы уравнений является решением второй системы, а каждое решение второй системы уравнений является решением первой системы, то такие системы называют равносильными.

Основные способы решения систем уравнений 1. Способ подстановки 2. Способ сложения 3. Способ ввода новой переменной 4. Способ использования однородных уравнений 5. Способ применение знаний свойств симметричных многочленов 6. Способ графический

Решите систему уравнений ( а, в, д ) Решаем с использованием метода подстановки

Домашнее задание П ( б, г, е )