Клуб для детей и взрослых В МОУ СОШ 57 г. Чебоксары.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Клуб для детей и взрослых В МОУ СОШ 57 г. Чебоксары.
Advertisements

Организация взаимодействия МОУ «СОШ 56 г.Орска» с родителями и представителями общественности.
4. Планирование работы с родителями. Месяц Родительские собрания Тематическиеконсультации Индивидуальные консультации Совместные дела с классом Сентябрь.
Программа МОУ СОШ 8 «Сотрудничество семьи и школы» Разработана на годы.
МОУ «СОШ 46» Взаимодействие родителей, родительской организации и школы.
Семейная адаптационная группа « Молодая семья» Разработчик проекта: Комарова Ирина Ивановна, педагог - психолог муниципального дошкольного образовательного.
«Современная школа будет более тесно взаимодействовать с семьей… Приходить в образовательные учреждения вместе с детьми станет интересно и взрослым. Школы.
ШКОЛА МОЛОДОГО СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Сапожникова Татьяна Анатольевна, методист по социальной работе НМЦ ЮВОУО Татьяна Анатольевна,
Цель: Развитие системы сотрудничества семьи и школы с целью создания благоприятных условий для формирования личности ребенка.
1 Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 62» г. Чебоксары.
Цель проекта: активизация молодых семей наслега через организацию клуба молодых матерей Задачи: создание нового мировоззрения молодого родителя и повышение.
«За здоровьем всей семьёй» Автор: Назарова Виктория Евгеньевна – инструктор по физической культуре МАДОУ «детский сад 13»
Всероссийская олимпиада школьников Итоги учебного года.
Новые технологии развития системы общественно- государственного управления современной школы. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Добрянская.
МБОУ Берёзовская средняя общеобразовательная школа Первомайского района Партнёрство с родителями – необходимый фактор изменений в системе образования.
М униципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 109 Поиск новых форм и содержания работы по включению родительской.
Совместное творчество детей и родителей Педагог высшей квалификационной категории Ухова Л.А. МДОУ 168 Кировского р-на г. Пермь.
Состояние и перспективы развития проекта «Папа – школа» в г.Минске и в Республике Беларусь ГУ Минский городской Центр социального обслуживания семьи и.
«Сотрудничество образовательного учреждения с родительской общественностью как условие организации эффективной спортивно- оздоровительной работы»
Современная школа глазами родителей Попечительский совет МОУ «Ярабайкасинская СОШ» 2010 г.
Транксрипт:

Клуб для детей и взрослых В МОУ СОШ 57 г. Чебоксары

Ключевая идея: Помочь родителям стать тьюторами по отношению к своим детям Проект «Тьюторский клуб для детей и взрослых»

Нормативное и организационно-управленческое обеспечение процессов создания и функционирования «Тьюторского клуба для детей и взрослых» ПРИКАЗ о создании клуба ПОЛОЖЕНИЕ о Тьюторском клубе для детей и взрослых ДОГОВОР о сотрудничестве школы и родителей учащихся БЛОКНОТ-НАВИГАТОР для родителей ПРОГРАММА работы Родительской Академии

БЛОКНОТ- НАВИГАТОР Благодаря нему все участники образовательного процесса (ребенок, родитель, педагог) еще в самом начале учебного года имеют представление о том, что их ждет, и куда они могут обратиться за помощью. В этом блокноте отражается вся информация об учебных предметах: темы, примерные даты проверочных и аттестационных работ, а также список школьных, городских, республиканских и общероссийских олимпиад, в которых конкретный ребенок может принять участие, персональные рекомендации педагогов родителям по активному вовлечению детей в жизнь класса и школы.

Тьюторский клуб В плане работы клуба - совместные для детей и родителей образовательные события с применением тьюторских технологий « Образовательная экскурсия», «Семейная Олимпиада», которые, с одной стороны, позволят родителям побывать в роли тьюторов для своих детей, применив полученные в Родительской Академии знания, а с другой – отследить динамику изменения отношений со своими детьми. Семейная Олимпиада должна стать символом единения Семьи и Школы

Занятия в Родительской Академии 18 ноября 2009г. – О тьюторстве и тьюторах 2 декабря 2009г. – О возрастных кризисах ребенка 18 декабря 2009г.– О том, как стать эффективными мамами и папами (гендерное воспитание) 20 января 2010 г.- Как правильно разговаривать с ребенком (вопросно-ответные технологии)