Актуальность: Вопрос о сотрудничестве родителей, учителя и ребёнка сейчас особенно актуален, так как система семейного воспитания претерпевает значительные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация педагога-психолога МБДОУ 114 «Чебурашка» Корнеевой Татьяны Владимировны.
Advertisements

Городское методическое объединение воспитателей ДОУ по теме: « Защита прав и достоинств детей дошкольного возраста через Координацию усилий семьи и ДОУ»
Предметная область: внеклассная деятельность, работа с родителями Участники: учащиеся начальной школы – 3 класс Цели и задачи: Познавательная цель: приобщение.
Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим. Диккенс Ч.
10 заповедей родителям. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
Болташева Лариса Васильевна Мои забавные детишки!!! Я люблю свой детский сад В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять… Жаль, что всех не сосчитать.
МОУ «СОШ п. Петровский» Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых всегда хранит меня!» Подготовил Галанов Андрей учащийся 3 класса 2016 г.
Подготовила: Игнатович С.В., воспитатель ГКОУ СО «Богдановичская СКОШИ»
Родительское собрание Первый раз в пятый класс. Как помочь ребенку успешно учиться. Психофизиологические особенности пятиклассников. Трудности адаптации.
Историческая страничка 6 1. Стоит дом, сотни ребят в нем. Кто постоянно его посещает С годами знания приобретает. 2. В черном небе Заяц белый Прыгал,
1. По каким причинам и для чего был принят Стандарт. 2. Что такое ФГОС. 3. С помощью чего Стандарт будет реализовываться. 4. Организация совместной деятельности.
Сплочение детско- родительского коллектива Работа с родителями.
Правовая защита детей в семье и ДОУ семинар для родителей социальный педагог – Баскакова Елена Борисовна.
Мы приходим в детский сад, Там игрушки стоят. Паровоз, Пароход Дожидаются ребят. Там картинки на стене И цветы на окне. Захочу - Поскачу На игрушечном.
Основные направления деятельности ОРК. МБОУ СОШ 33 г. Томск.
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ учебный год. УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ Ипатова Н. Л., Писарева И. Б., Крылова Н. «Логопедический букварь»
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ. КЛАССКОЛ-ВО УЧАЩИХСЯОТЛИЧНИКИХОРОШИСТЫ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ 1-Е --Парамонова Л.Ю. Ковалева Г.Н. Фанина В.П. Плужникова.
Папа может всё, что угодно… или Роль отца в воспитании ребенка.
Всеобуч для родителей тема: «Семья на пороге школьной жизни ребенка» Подготовила: педагог-психолог МДОУ 195 Гаврюшина Е.В.
Добро пожаловать в среднюю группу « Солнышко». Наш девиз: В нашей группе солнышко Светит ярче всех! Теплоты и радости Хватит здесь на всех! Наша эмблема:
Транксрипт:

Актуальность: Вопрос о сотрудничестве родителей, учителя и ребёнка сейчас особенно актуален, так как система семейного воспитания претерпевает значительные изменения: -Малодетность семьи – дети в таких условиях не получают практических навыков по уходу за младшими братом или сестрой, развивается эгоизм у ребёнка; -Утрачены народные традиции педагогики, которое отмечает, что воспитанием ребёнка надо заниматься, пока он маленький, и «лежит поперёк лавки, а не вдоль»; -Осложнение семейного воспитания из-за обострения социально-экономических трудностей (низкая зарплата, низкий прожиточный минимум), родители занимаются зарабатыванием средств, а дети в стороне; -Родители увлекаются просмотром телепередач, фильмов, а на общение с детьми, на их воспитание не хватает времени

Ожидаемые результаты: 1.Установление партнерских отношений Ученик + Родитель + Учитель = Друзья в мобилизации социокультурного потенциала семьи для создания единой, доброжелательной, воспитательной среды, для создания сплочённого коллектива. 2.Создание системы психолого-педагогического всеобуча родителей, вовлечение родителей в педагогическое самообразование через тренинги и групповые формы работы. 3. Привлечение родителей к активной созидательной, воспитательной практике; развитие семейных традиций через проведение совместных семейных праздников в стенах школы 4.Привлечение родителей к непосредственной творческой деятельности с детьми, организация совместной досуговой деятельности, спортивно-оздоровительной и туристической работы Ожидаемые результаты: 1.Установление партнерских отношений Ученик + Родитель + Учитель = Друзья в мобилизации социокультурного потенциала семьи для создания единой, доброжелательной, воспитательной среды, для создания сплочённого коллектива. 2.Создание системы психолого-педагогического всеобуча родителей, вовлечение родителей в педагогическое самообразование через тренинги и групповые формы работы. 3. Привлечение родителей к активной созидательной, воспитательной практике; развитие семейных традиций через проведение совместных семейных праздников в стенах школы 4.Привлечение родителей к непосредственной творческой деятельности с детьми, организация совместной досуговой деятельности, спортивно-оздоровительной и туристической работы

Родительский комитет: 1. Николаева Светлана Викторовн – председатель родительского комитета; 2. Кирпичев Евгений Анатольевич– спортивный сектор 3. Михайлова Наталья Васильевна- культмассовый сектор 4. Мурзакова Елена Владимировна - хозяйственный сектор 5. Васильева Ирина Геннадьевна- хозяйственный сектор

Результаты работы с родителями по сплочению детско-родительского коллектива за три года обучения коллектив стал дружным, сплоченным; - повысилось качество обучения с 30% до 55%; - класс является активным участником всех общешкольных мероприятий; - участие детей в классных и общешкольных мероприятиях – 100%; - увеличилось количество детей посещающих различные кружки: - родители предлагают свои услуги в проведении кружков (Споривный кружок и ориентирование» ведут родители класса уроки); - улучшились отношения с родителями; - повысился уровень воспитанности учащихся; - коллектив учащихся и родителей стал одним целым; - родители стали чаще интересоваться делами класса и успехами своих детей; - в классе реже возникают конфликты; - родители – частые гости в школе. Родители тоже прощаются с букварем

Поход за Волгу:

Играем дружно в волейбол

У костра:

На рыбалке:

. Невозможно сделать хлопок одной рукой. Учитель - это только одна ладошка. И какой бы сильной, творческой и мудрой она не была, без второй ладошки (а она в Вашем лице, дорогие родители) учитель бессилен. Поэтому любая Ваша помощь - это добрый знак, что ВСЕ У НАС ПОЛУЧИТСЯ. Дорогие мои родители, давайте воспитывать НАШИХ детей ВМЕСТЕ! Берегите своих детей, Ведь растают как снег весной, Их за шалости не ругайте. Промелькнут дни золотые эти Зло своих неудачных дней И покинут очаг родной Никогда на них не срывайте. Повзрослевшие Ваши дети. Не сердитесь на них всерьез, Перелистывая альбом Даже если они провинились, С фотографиями детства, Ничего нет дороже слез, С грустью вспомните о былом, Что с ресничек родных скатились. О тех днях, когда были вместе. Если валит усталость с ног Как же будете Вы хотеть Совладать с нею нету мочи, В это время опять вернуться, Ну, а к Вам подойдет сынок Чтоб им маленьким песню спеть, Или руки протянет дочка. Щечки нежной губами коснуться. Обнимите покрепче их, И пока в доме детский смех, Детской ласкою дорожите От игрушек некуда деться, Это счастье? Короткий миг, Вы на свете счастливей всех, Быть счастливыми поспешите. Берегите ж, пожалуйста, детство! Для вас, родители !