Через метод проектов к творчеству учителя и ученика © Корешкова Е. А., Дерябкин А. А., Игумнова А. А. Ногинский филиал МГОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В. Н. Понарьина, заведующая школьной библиотекой МБОУ СОШ с. Вторые Тербуны Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Advertisements

Подготовка квалифицированного, компетентного, ответственного работника, готового к профессиональному самосовершенствованию, способного к эффективной работе,
Организация инновационной и проектной деятельности в ГУО «Средняя школа 4 г.Солигорска»
Составитель : Ужанова Т. Л., преподаватель ГАОУ СПО « Тюменский педагогический колледж 1» Технология портфолио.
Проектная деятельность как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся начальных классов. И.В. Музалевская Учитель начальных классов МОУ «Червовская.
Подготовка к квалификационному экзамену по ПМ 02 Внеурочная деятельность и общение младших школьников.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Компетенция - общая способность и готовность использовать знания, умения и обобщенные способы действий, усвоенные в процессе обучения, в реальной деятельности.
ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей» БОУ г. Омска «Лицей 25» «Психолого-педагогическое сопровождение работы по развитию творчества.
Повышение эффективности образовательного процесса Современные образовательные технологии Технология проектного обучения «Единственный путь, ведущий к.
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
Проектный подход в организации системы воспитательной работы как инновационная составляющая внедрения ФГОС 2013/2014 учебный год ГОУ СОШ при Посольстве.
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ. Формами самоуправления и общественного управления МДОУ являются: -общее собрание трудового коллектива; -общее.
Конкурс проектов «Классный руководитель : личность и профессионал» Использование ИКТ в деятельности классного руководителя 2013 г.
ПОРФОЛИО ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ по учебной практике Бригада 2 База практики: Методист:Воспитатель: МБОУ ДОД 27 г. Брянска Егорова В.П. Васина Яна Эдуардовна.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Изучение темы «Прямые и окружности» на уроках математики в 6 классе в рамках технологии проектного обучения. Автор опыта: Туленкова Н.В., МОУ «Просторская.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Проектная деятельность как способ формирования творческих способностей на уроках русского языка Е. А. Демидова, учитель русского языка и литературы МОУ.
1 Особенности технологий в профильной школе 2 организация проектной деятельности учащихся 8-ых классов; интеллектуальный марафон учащихся 9-ых классов;
Транксрипт:

Через метод проектов к творчеству учителя и ученика © Корешкова Е. А., Дерябкин А. А., Игумнова А. А. Ногинский филиал МГОУ

Тема занятия : « Через метод проектов к творчеству учителя и ученика » Тип занятия : Фрагмент практикума из цикла « Наш проект »

Цели занятия Формирование профессиональных и общих компетенций Профессиональные компетенции : Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов Участвовать в исследовательской и проектной деятельности Общие компетенции Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Работать в коллективе и команде, коллегами и социальными партнёрами

Соприкосновение крупиц педагогического опыта с искорками критической мысли может родить интересную идею, соприкосновение же педагогической практики с интересной идеей может родить творческую педагогическую деятельность. Ш. А. Амонашвилли

Ценность проектной деятельности в : o Повышении мотивации учащихся при решении задач ; o развитии творческих способностей ; o смещении акцента от инструментального подхода в решении задач к технологическому ; o формировании чувства ответственности ; o создании условий для отношений сотрудничества между учителем и учащимся.

Проблема Проектирование ( планирование ) Поиск информации Продукт Презентация 6- м « П » может стать портфолио

Творческая работа в рамках курсового проекта Средняя общеобразовательная школа 10. Классы : 4 « А », 4 « Б » Учителя : Маркина Любовь Григорьевна, Печникова Ирина Евгеньевна Учителя : Маркина Любовь Григорьевна, Печникова Ирина Евгеньевна Исполнители проекта : студенты группы 3 « Д » Мищенко Яна, Коршунова Надежда, Баженова Дарья, Макеева Елена, Лузина Мария. Исполнители проекта : студенты группы 3 « Д » Мищенко Яна, Коршунова Надежда, Баженова Дарья, Макеева Елена, Лузина Мария.

Выездное заседание « Академии математических развлечений »

Открытие научно - исследовательских институтов

4 лаборатории 1-ого НИИ Магия чисел Математические праздники Математические игры Старинные задачи

4 лаборатории 2-ого НИИ Математика в строительстве Числа в пословицах и поговорках Математика вокруг нас Числа в спорте

1.Работа руководителей проекта с учащимися класса. 2.Представление лабораториями первичных находок. Решение с классом занимательных задач. 3.Оформление документации лабораторий. 4.Подведение итогов. 5.Поощрение лабораторий за активное участие в работе. Рабочие заседания лабораторий

« Мы встречаем Новый год »- праздничное заседание НИИ « Мы встречаем Новый год »- праздничное заседание НИИ

Отзыв о работе студентов НПК по проектной деятельности в МОУ СОШ 10. «…Четвероклассники полюбили академические занятия. Они с удовольствием готовят материал к заседаниям. Большую помощь им оказывают родители. Ребята с нетерпением ждут студентов. Теперь четвероклассники в лабораториях проводят не только заседания академии, но и готовятся к школьным и классным мероприятиям…» Печникова И. Е. Маркина Л. Г г.

МБОУ сош 2 имени Короленко В. Г.

Здание школы, выполненное из модулей. МДОУ 14 « Сказка ». Автор Зайцева Екатерина Здание школы, выполненное из модулей. МДОУ 14 « Сказка ». Автор Зайцева Екатерина

Реализация новых ФГОС

Характеристика проекта межпредметный, информационный, творческий, практико - ориентированный, коллективный или индивидуальный

Возможные темы проектов « Город многогранников » « Терем теремок » « Зоопарк » « Моё любимое животное » Иллюстрация литературных произведений « Лев и собачка » Л. Н. Толстой « Слон и моська » И. А. Крылов

Погружение в проект

Маленький сюрприз

Рефлексия Принимаю ! Получилось ! Трудно ! Но принимаю ! Не моё !