Учитель это плодотворный луч солнца для молодой души, которого ничем заменить невозможно. Учитель это плодотворный луч солнца для молодой души, которого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мои заповеди Обдуманность поступков Решительность в действиях Слова не должны расходиться с делом Быть терпеливой Постоянно искать в ребенке богатство.
Advertisements

Мои заповеди Быть терпеливой и эмпатичной Всё получится, нужно только немного подождать! Не судить других О любом человеке – либо хорошо, либо ничего.
Классный руководитель Чертова Валентина Петровна.
Школа! Чудесный наш дом! Ты всегда как горячий родник, О тебе, как о матери, помнит С благодарностью твой ученик.
Шмелёва Елена Владимировна Классный руководитель 11Б класса МОУ «СОШ 12» г. Новочебоксарска.
Цели и задачи воспитания: Формирование личности, человека, способного к духовному и нравственному развитию, самосовершенствованию, самореализации. Научить.
Конкурс профессионального мастерства Учитель года Торбеевского муниципального района Республики Мордовия 2013.
Школа! Чудесный наш дом! Ты всегда как горячий родник, О тебе, как о матери, помнит С благодарностью твой ученик.
Учитель английского языка Вторая квалификационная категория.
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА Выступление Григорьевой Оксаны Геннадьевны,
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА.
Организатор ВР Цыпкина С.Г. РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ.
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ЦЕЛЬ: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ.
Мое педагогическое кредо Самопрезентация Паклиной С.Г. Классного руководителя 3Б класса МОУ « Многопрофильный лицей 11 им. В.Г. Мендельсона.
Научно-практическая конференция классных руководителей Научно-практическая конференция классных руководителей.
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование личности каждого ученика.
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование личности каждого ученика Выступление Копбаевой Лязат Хамитжановны.
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ЦЕЛЬ: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ.
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА.
Фомкина Зинаида Алексеевна Дата рождения: 5 марта 1962 года Курируемый класс: 1,3 классы Стаж работы в качестве классного руководителя: 27 лет. Учебный.
Транксрипт:

Учитель это плодотворный луч солнца для молодой души, которого ничем заменить невозможно. Учитель это плодотворный луч солнца для молодой души, которого ничем заменить невозможно. Н.К. Ушинский Н.К. Ушинский

Творить и совершенствоваться Педагог дополнительного образования при ДТДиЮ, учитель математики и информатики МОУ «Большеяниковская СОШ» Урмарского района ЧР Григорьева Аврора Петровна

Три главные педагогические ценности: учить всех, учить каждого; сотрудничество учителя и ученика: люби и уважай ученика, научи ученика так, чтобы было самому учиться у него; подходи к любому делу творчески.

Моё жизненное кредо: Моё жизненное кредо: Ничего в мире не происходит случайно! Придерживаюсь основного принципа: обучая, учи учиться

Мои заповеди: * обдуманность поступков; * обдуманность поступков; * решительность в действиях; * решительность в действиях; * терпимость; * терпимость; * слова не должны расходиться с делом; делом; * постоянно искать в ребенке богатство его души.

Цель воспитания: Наиболее полное развитие человека, способного к духовному и физическому развитию, само- совершенствованию, самореализации.

Мои задачи : трудолюбие и творчество трудолюбие и творчество Никогда не останавливаться на достигнутом, сделать все от него зависящее и необходимое, чтобы все ученики становились лучше год от года. А в конце школьной жизни каждый ученик стал бы в чем-то самым лучшим.

* Видеть в своем ученике личность. * Признавать его неповтори- мость. * Уважать мысли, чувства и права своих питомцев..

Принципы сотрудничества как залог успехов в школьной жизни: диалогичность и открытость в общении с учащимися; диалогичность и открытость в общении с учащимися; умение признавать свои ошибки; умение признавать свои ошибки; беспристрастность в оценке поступков учащихся; беспристрастность в оценке поступков учащихся; безусловное принятие каждого ученика, его сильных и слабых сторон; безусловное принятие каждого ученика, его сильных и слабых сторон; терпение в достижении результативности педагогического воздействия. терпение в достижении результативности педагогического воздействия.

Повышать качество работы: * совершенствуя положительное; * развивая достигнутое; * преодолевая недостатки; * предупреждая ошибки.