«Проектные методы в обучении информационно- коммуникационным технологиям». учитель информатики МОУ Савельевской СОШ Сергеева Галина Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Advertisements

ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
Т ЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ 08 февраля 2013 года.
Из опыта работы учителя математики и физики Евсеевой Н.Е.
Портфолио с использованием ЭОР: - рабочая файловая папка, содержащая многообразную информацию, которая документирует приобретенный опыт и творческие достижения.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
ЛИЧНОСТНЫЕ УУД ШМО учителей математики МКОУ «СОШ 5 г. Ершова Саратовской области 2013г.
Информатика и ИКТ Учащиеся 9-11 классов, преподаватели, студенты Углубление и расширение знания учащихся по теме: «Визуализация числовых данных». Приобретение.
Организация проектной деятельности. Преимущество метода проектов Метод проектов – это набор техник и приемов, позволяющих создавать образовательные ситуации,
Проектное обучение для учащихся Информатика и проект. Пешкова Ольга Николаевна преподаватель математики и информатики.
ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей дом пионеров и школьников. Программа Программа Элективного курса Элективного.
Метод проектов В методической теме: «Калейдоскоп проектов по воспитанию экологического сознания» Бандилеева Л. А. Г. Ногинск 2012.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноярская средняя общеобразовательная школа» Проект – программа «Проектная деятельность МОУ «Красноярская.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Учитель биологии МОУ СОШ 67 Кондаурова С. Ю. Кондаурова С. Ю.
Солнце – друг, или враг? Предметная область: физика, биология, информатика. Участники: учителя-предметники, учащиеся классов, родители. Цели и задачи:
Мелишникова Светлана Сергеевна воспитатель МБДОУ детский сад 48 «Пчелка»
Презентация учителя начальных классов МОУ гимназии «Гармония» Фроловой Светланы Николаевны.
Транксрипт:

«Проектные методы в обучении информационно- коммуникационным технологиям». учитель информатики МОУ Савельевской СОШ Сергеева Галина Николаевна

«Страшная это опасность – безделье за партой шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это развращает, морально калечит человека…. Ничто не может возместить того, что упущено в самой главной сфере, где человек должен быть тружеником, - в сфере мысли». В.А. Сухомлинский.

В настоящее время широкое распространение получает использование элементов продуктивного обучения (проектов) как во внеурочной деятельности, так и непосредственно в образовательном процессе. Владение методикой работы над проектом является неотъемлемой частью подготовки современного выпускника школы. И чем раньше он познакомится с проектной деятельностью, тем больше шансов у него добиться значительных результатов и в последующей профессиональной деятельности.

Что такое проект? Проект является современным средством организации деятельности коллектива людей( учителей, учащихся, родителей) и координации выполняемых ими действий. Под проектом подразумевается комплекс взаимосвязанных мероприятий, предназначенных для достижения необходимых задач с четко поставленными целями.

Организацию проектной деятельности можно разделить на следующие части: название (идея) проекта; сведения об авторах проекта; обоснование актуальности проблемы; цели, задачи проекта: методы и методики исследования; механизм реализации; календарный план проекта; результаты; перспективы развития проекта; бюджет и все вытекающее из этого; накопление и поиск материала; планирование и составление структуры работы; разработка самого проекта; оформление; анализ работы.

Задачи педагога Раскрыть учащимся сущность проектной работы в учебной и профессиональной деятельности Подвести учащихся к пониманию необходимости овладения технологией проектной деятельности в школьном образовании Познакомить учащихся с опытом проектной деятельности других Дать учащимся знания о целях, задачах, содержании, структуре образовательного проекта Сформировать у учащихся умения подготовить заявку для участия в конкурсах проектов, в том числе международных Подвести учащихся к осознанному выбору учебных курсов образовательного учреждения в старшей профильной школе

Разновидности проектов Научные проекты Художественные проекты Социальные проекты Технические проекты

Одна из основных задач проектной деятельности на уроках ИТ: Выработка у учащихся представления о прикладной направленности применения информационных технологий в жизни.

Развитие проектной деятельности в школе ведет к необходимости интегрировать учебные занятия по многим предметам с информационными технологиями: экология(биология) + информатика математика + информатика технология + информатика МХК + информатика природоведение + информатика Разработка проектов

Работа на конкурс: «Дети исследуют мир»

Живые таблицы по стереометрии Работа выполнена учащимися 10 класса

Выпуск листка здоровья Работа учащихся 7 класса. Редактор WORD. Поиск материала в сети Интернет.

Разработка проектов Защита проектов по технологии на тему: «Мода и время» 7 класс

Итоговые работы кружковцев

Работа над проектом «Перелетные птицы»:

Проектная работа может носить исследовательский, информационный, творческий, межпредметный характер.

С чего начать работу над проектом? Постановка задачи. Разработка плана работы над проектом. Сбор материала. Непосредственная работа над проектом. Защита и публикация проекта.

Как выбрать тему проекта? «Федеральное собрание образовательных материалов» Рассуждение на данную тему ведут учащиеся одной из школ Брянской области «Федеральное собрание образовательных материалов» Рассуждение на данную тему ведут учащиеся одной из школ Брянской области

Результат работы должны видеть все!

Проектное обучение позволяет решать многие образовательные задачи: создавать условия для развития интеллекта и творчества. воспитывать: трудолюбие, коммуникабельность, аккуратность, усидчивость, целенаправленность.

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». В.А. Сухомлинский