п 1 2 3 4 5 6 7 ь 1. «Маленькая масса» М О Л Е К У Л А 2. Быстрота движения С К О Р О С Т Ь 3. Единица длины 4. Явление сохранения скорости движения тела.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ь К р о с с в о р д 1. «Маленькая масса» 2. Быстрота движения 3. Единица длины 4. Явление сохранения скорости движения тела или его покоя.
Advertisements

Определениеплотности твердого тела. Цель работы- Научиться определять плотность твердого тела.
Лабораторная работа «Измерение массы и плотности твердого тела»
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ ПО ФИЗИКЕ 7 КЛАСС. Лабораторная работа 5 Определение плотности твердого тела Цель работы : научиться определять плотность твердого.
Послушай – и ты узнаешь. Посмотри – и ты поймешь. Сделай – и ты научишься.
Лабораторная работа 5 «Определение плотности твердого тела» Физика 7 класс Калинина Нина Степановна МБОУ СОШ 3 г. Протвино.
Плотность вещества 7 класс Черняева Елена Владимировна учитель физики ЗМОУ «Мезенская СОШ 6»
Лабораторная работа 1 Определение цены деления измерительного прибора.
Плотность веществапрезентация 1. Радость видеть и понимать – есть самый прекрасный дар природы. А. Эйнштейн 2.
Плотность вещества. п ь К р о с с в о р д 1. «Маленькая масса» М О Л Е К У Л А 2. Быстрота движения С К О Р О С Т Ь 3. Единица длины 4.
Лабораторная работа Определение плотности вещества твердого тела.
Повторим! Что такое инертность? Что такое инертность? Что такое масса? Что такое масса? Как определить массу тела? Как определить массу тела? Как определить.
Лабораторные работы 7 класс Автор : Ирина Владимировна Бахтина, учитель физики МОУ « СОШ 3» г. Новый Оскол Белгородской области 20.
Плотность вещества. Презентация Шкарбутко,Автор В.Н. 7 класс учитель физики МОУ ПСОШ, г. Перевоз, Нижегородская обл. 1.
ответ молодец. m1m1 m2m2 m1m1 m2m2 1 2 Вывод: массы тел зависят от объема и вещества.
Презентация к уроку по физике (7 класс) по теме: Урок по теме:Плотность вещества
Цель урока : научиться пользоваться рычажными весами и с их помощью определять массу тела. Оборудование : весы с гирями, несколько небольших тел разной.
Плотность Величина показывающая чему равна масса вещества в единице объёма Железо V=1 м³ m= 7800 кг Свинец V=1 м³ m= кг Плотность=масса / объём ρ.
Плотность вещества. Эстафета (ответы) Прочитай вопрос Впиши ответ 1 Каким прибором можно определить массу тела Рычажными весами 2 Набор гирь: 50 г, 5.
Без сомненья, все наши знания начинаются с опыта. Эммануил Кант.
Транксрипт:

п ь 1. «Маленькая масса» М О Л Е К У Л А 2. Быстрота движения С К О Р О С Т Ь 3. Единица длины 4. Явление сохранения скорости движения тела или его покоя. М Е Т Р И Н Е Р Ц И Я О Б Ъ Е М М А С С А Т Е Р М О М Е Т Р 5. Измеряют с помощью мензурки. 6.Фунты, караты, центнеры. Это единицы измерения… 7. Прибор для измерения температуры.

1.Название 2.Обозначение 3.Единицы измерения в СИ 4.прибор для измерения 5.Формула для расчета 6.Физический смысл плотность ρ кг/м 3 ареометр ρ=m/V Плотность показывает, чему равна масса 1 м 3 вещества

ПЛОТНОСТЬ ПОКАЗЫВАЕТ, ЧЕМУ РАВНА МАССА ЕДИНИЦЫ ОБЪЕМА ВЕЩЕСТВА ρ = 1000 кг/м 3 ρ = 7800 кг/м 3 ρ = 1,29 кг/м 3

ПЛОТНОСТЬ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ВЕЩЕСТВА В ТВЕРДОМ, ЖИДКОМ И ГАЗООБРАЗНОМ СОСТОЯНИЯХ РАЗЛИЧНА

2.В цилиндре под поршнем находится кислород. Поршень начинают вдвигать в цилиндр. Как при этом изменяется a)число молекул, b)масса газа; c)объем, d) плотность? 1. Объем воздуха в цилиндре увеличивается в три раза, а масса его не изменяется. Как и во сколько раз, при этом изменились: а) размеры молекул; б) масса молекулы; в) расстояние между молекулами; г) число молекул;

ρρρρρ 1 2 ρ 1 < ρ 2

ρ серная кислота = 1800кг/м ρ вода =1000 кг/м вода

ρ свинец = 11300кг/м ρ олово = 7300 кг/м олово свинец

ρ железо = 7800 кг/м ρ чугун = 7000 кг/м железо чугун

Определите плотность вещества в цистерне. = Какое это вещество ? кемассама Си 3200 кг Объем 4 м 3 керосин ρ = 800 кг/м 3

Лабораторная работа 5. Тема: «Определение плотности вещества твердого тела». Цель работы – научиться определять плотность твердого тела с помощью весов и измерительного цилиндра. Приборы и материалы: весы с разновесами, измерительный цилиндр(мензурка), твердое тело, плотность которого надо определить, нитка. Выполнение работы.

1.Перед тем, как приступить к выполнению работы, тщательно изучите ее описание, уясните ход ее выполнения 2.Будьте внимательны, дисциплинированы, осторожны. Точно выполняйте указания учителя. 3.Не оставляйте рабочего места без разрешения учителя. 4.Располагайте приборы, материалы, оборудование на рабочем месте в порядке, указанном учителем. 5.Не держите на рабочем месте предметы, не требующиеся для выполнения задания. 6.При пользовании весами взвешиваемое тело кладут на левую чашку весов, а разновесы на правую. 7.Взвешиваемое тело и разновесы нужно опускать на чашки весов осторожно, не роняя их. 8.По окончании работы с весами разновесы и гири помещают в футляр, а не на стол. 9.При работе с мензурками нельзя пользоваться сосудами с трещинами или с отбитыми краями. 10.При опускании груза в жидкость нельзя резко отпускать груз. 11.Если сосуд разбит в процессе работы, то осколки нельзя убирать со стола руками или тряпкой, надо пользоваться щеткой или метелкой с совком

Лабораторная работа Определение плотности твердого тела. Выполнение работы. 1. Измерьте массу тела на весах (смотри лабораторную работу 3 в учебнике) и запишите результат в таблицу. 2. Измерьте объем тела с помощью мензурки (смотри лабораторную работу 4 в учебнике) и результат запишите в таблицу. 3. Рассчитайте по формуле ρ = m / v плотность данного тела, результат запишите в таблицу. 4. Переведите г/см 3 в кг/см Определите вещество, из которого тело изготовлено. 6. Сделайте вывод.

определение массы тела m,кг

определение объема тела V, см 3

Название вещества Масса тела m, г Объем тела, v, см 3 Плотность вещества ρ г/см 3 кг/см 3 Название вещества Масса тела m, г Объем тела, v, см 3 Плотность вещества ρ г/см 3 кг/см 3 алюминий25,7110 cм 3 2,571 г/см 3 1). цена деления = = 1 см 3 2). m = 20 г + 5 г мг мг + 10 мг = 25 г 710 мг = 25,71 г 3). V Т = V ЖТ – V Ж = 53 cм 3 – 43 cм 3 = 10 cм 3 = 2,571 г/см 3 = 2571 кг/м 3 = Вывод: =

.

Что понравилось? Что было неудачным? Когда было интересно, а когда скучно? О чём бы хотел узнать больше? Больше всего запомнилось. На уроке удивило. 16 Выводы по уроку ( можно подойти в перемену к учителю и поделиться)