КАК РЫЦАРИ ИСКАЛИ ПРИНЦЕССУ ГЛАГОЛИЮ ГРАММАТИЧЕСКАЯ СКАЗКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Perfert Die Stunde in der 6. Klasse 2016 г. Выполнил: учитель немецкого языка МОУ «Лесно-Полянская СШ» Плотникова Наталья Владимировна.
Advertisements

KLASSE 4 Perfekt Учитель немецкого языка МОУ Львовская СОШ 4 г.о.Подольск Хотинец Татьяна Владимировна.
Сложное прошедшее время Perfekt. Сложное прошедшее время – Perfekt Perfekt - служит для обозначения действия в прошлом. Оно употребляется в разговоре,
Составила : Мухина Ольга Васильевна, учитель немецкого языка МКОУ Ударниковская ООШ.
PERFEKT Perfekt - прошедшее разговорное время глагола, употребляется в разговоре, беседе. Perfekt образуется с помощью вспомогательного глагола «haben»
Грамматика Вот формула Перфекта. Смотри, запоминай ! Prasens haben / sein + Partizip II.
Задачи: Повторить пройденную лексику по теме «Осень» Повторить образование Partizip II сильных глаголов Повторить спряжение глагола WAR Повторить рассказ.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 города Малая Вишера Комбинированный урок немецкого языка в.
Презентация к уроку по немецкому языку на тему: Интегрированный урок немецкого и русского языков в 4 классе "Празднование Рождества в России и Германии"
Презентация сделана учителем немецкого языка ГБОУ гимназии 166 Мушкиной Мариной Николаевной.
Составила презентацию и написала стихи и рифмовки Прилукова Жанна Григорьевна учитель немецкого языка МАОУ»СОШ 10» г.Перми.
Schulanfang. Ist er überall gleich? Kapitel I. Was wünscht Till zum neuen Schuljahr? Viel Spaß, Erfolg und Gesundheit. Viel Spaß, Erfolg und Gesundheit.
Das Feld ist leer, Es regnet sehr. Die Erde ist nass Sag mal, wann ist das?
Präteritum Mein Freund Gigi Aufsatz Es lebte einmal ein kleiner Junge. Er träumte sehr von einem neuen Freund. Aber von einem ganz besonderen! Denn gewöhnliche.
МОУ Колбинская основная общеобразовательная школа Урок немецкого языка для учащихся 5 класса Анкудович Альфия Халиловна Учитель немецкого языка Учитель.
Wünschen alles Gute viel Glück viel Freude Gesundheit Liebe schenken Blumen Eine Glückwunschkarte Ein kleines Geschenk.
Путешествие по сказке Дьяконова А.М
Lernen macht Spaß (Учёба приносит удовольствие) Презентация к теме Lernen macht Spaß по учебнику «Мозаика» для II класса школ с углубленным изучением немецкого.
Урок «Морское путешествие» по теме «Прибавление числа 2. Закрепление пройденного» Цель: работа над числовым рядом; повторение состава чисел; закрепление.
Die Sommerferien. Thema: Wiederholung der Lexik und Grammatik.
Транксрипт:

КАК РЫЦАРИ ИСКАЛИ ПРИНЦЕССУ ГЛАГОЛИЮ ГРАММАТИЧЕСКАЯ СКАЗКА

Сказочная страна Грамматикланд В этой стране есть княжество Глаголия, королевство Футурум и царство Перфект, город Претеритум и графство Презенс, лежащее на побережье моря Актив.

Жил-был в царстве Перфектум славный царь Партицип II, но дела в его царстве шли из рук вон плохо…

Задание 1. Почему царь Партицип II не мог управлять своим царством в одиночку?

Собрал царь своих верных рыцарей и стал держать с ними совет.

Задание 2. Выбрать неотделяемые приставки : er- an- vor- ein- be- auf- ge- mit- aus- ver- zer- zu- ab-

Задание 3 Верните глаголам их приставки, затем прочитайте полученные глаголы : (.) f allen, (.) k ommen, (.) z ählen, (.) stehen, (.) schlagen

Сложили рыцари полученные глаголы в походные сумки и двинулись дальше. И вот перед ними море…

Задание 4 Строим плот : надо подогнать бревнышко к бревнышку так, чтобы получилось два предложения. Freunde das Baden hat gemacht ihnen gebadet Fluss im haben Spass

Ну вот, плот построен, и путешественники отправились в путь через море. Морское путешествие полно страшных приключений и ужасных опасностей!

На рыцарей напали огромные голодные акулы! Что делать? Надо их чем-то накормить!

Задание 5 Жертвуем отделяемыми приставками: an- ab- zu- zer- ver- aus- mit- er- ge- auf- ein- be- vor-

Сытые акулы уплыли, а голодные путешественники увидели прекрасный остров и решили сойти на берег, чтобы обсушиться и подкрепиться.

Задание 6 А чтобы они смогли развести костер и добыть еду, надо сделать следующее : выбрать подходящий по смыслу глагол и поставить его в нужной форме 1.Sie haben das Feuer suchen 2. Sie haben Pilze machen 3. Sie haben Beeren pflücken 4. Sie haben Ӓ pfel und Birnen sammeln

Итак, костер разведен, путешественники сушат свою одежду, в котелке булькает грибной суп, вокруг прекрасная природа, всем весело… И вдруг…

Из развалин старого замка на горе появляется привидение, которое начинает расспрашивать путешественников, зачем они здесь появились.

Задание 7 Если ваши ответы понравятся привидению, то вы сможете идти дальше, а если нет – то вы останетесь на острове навсегда. 1.Habt ihr die Zeit sinnvoll verbracht? 2.Habt Habt ihr eine Wanderung gemacht? 3.Habt ihr die schöne Natur bewundert? 4.Habt ihr für die Sauberkeit im Wald gesorgt? 5.Habt ihr am Feuer lustige Geschichten erzählt?

Привидение осталось довольно ответами путешественников, и они смогли следовать дальше, однако их плот унесло далеко в море…

Задание 8 Помогите лодочнику восстановить слова на старом свитке, которые размыла вода: sprechen - … -gesprochen … - … - gefallen … - las – gelesen bekommen - … -… sehen – sah - … … - rief an - … schreiben - … - … … - sang - …

Лодочник поблагодарил путешественников и довез их до берега.»Вон там, на высокой горе, стоит замок принцессы Глаголии», сказал он. И тут рыцарь Инфинитив…

Задание 9 Составьте предложения: Puppe – basteln Bild – malen Auto – basteln Hund – malen Lied – lernen Gedicht - lernen

Подходят они к воротам, а там грозная стража стоит, во дворец не пускает, требует отгадать загадку.

Задание 10 Решите кроссворд. По вертикали: по горизонтали: 1 – ветер 1 - герб 2 – лист 2 - груша 3 – земля 4 - небо 4 – небо 5 - фрукты 6- гость 7 - никогда

Ну вот, все препятствия позади, и путешественники предстали перед принцессой Глаголией. Как вы думаете, поможет принцесса царю Партиципу II? Каким образом?