НАЙДИ КЛАД В ТЁМНОМ ЛАБИРИНТЕ!. МЫ ОПЯТЬ ПОССОРИЛИСЬ С ФИОНОЙ. ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ? ОНА И СЛЫШАТЬ НЕ ХОЧЕТ О ПРИМИРЕНИИ!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сказка Звездочки. Это было давным-давно, много веков назад.
Advertisements

Давай знакомиться! Я – Незнайка. Помоги мне решить примеры, которые задал Знайка! Выбери пример, который хочешь решить!
МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ. СОБАКА - единственное существо на этой планете, которое любит вас больше, чем себя.
Ж ила-была Точка. Она была очень любопытная и хотела всё знать. -Отправлюсь-ка я путешествовать, - решила она однажды. Сказано – сделано.
В этой стране так много деревьев, что даже днем темно. А людям, чтобы построить дома нужно сначала вырубить деревья. Ты лжешь! Казнить! Спасите путешественника.
«Путешествие с Колобком». Куда же идти, направо или налево? Ребята, хотите со мной пойти в лес погулять?
Розы из атласных лент Розы из атласных лент. для этого нужна обыкновенная атласная лента....ширина на ваше усмотрение...длина ленты из которой я делала.
ГБДОУ Детский сад 79 компенсирующего вида Фрунзенского района города Санкт-Петербурга «Семицветик» Автор: Прокофьева Н. А., воспитатель высшей категории.
Творческий проект Романчук Ирины год. Детство.
1 Тема: Исполнитель «Робот». Цель: 1.Познакомиться с типовыми заданиями ГИА по написанию программы для исполнителя «Робот».
I - система Клавиша. i - система Клавиша i - система Клавиша.
Творческий проект Дикевича Евгения г.. Содержание Автобиография Автобиография Автобиография Школа, в которой я учусь Школа, в которой я учусь.
Великий Король. Великий король Своих солдат повёл.
Справа, слева, сверху, снизу.. Кто стоит справа и слева от Чебурашки, Буратино и Незнайки?
Л е с н а я с к а з к а Привет, друзья! Меня зовут Винни Пух. Хотите со мной отправиться в путешествие? А трудностей не боитесь? В пути нас ждут трудные.
Бабка, посмотри, вот посадил я репку, морковь, капусту и лук. Но почему-то у меня ничего не растет… Как быть? Что Делать? Как что?! Так ведь огород- то.
Приветствие команд По какой части улицы должны ходить пешеходы?. По мостовой По дорогеПо тротуару По обочине дороге.
Два друга много дней шли по пустыне. Однажды они поспорили, и один из них сгоряча дал пощечину другому.
Жил – был Емеля. Ничего он никогда не делал, лежал на печи, мух считал. Но вот однажды его заставили идти воду набирать. Увидел Емеля щуку в проруби и.
Тема урока: «Буквы О, А на конце наречий» Учитель: Баянова Л. А.
Транксрипт:

НАЙДИ КЛАД В ТЁМНОМ ЛАБИРИНТЕ!

МЫ ОПЯТЬ ПОССОРИЛИСЬ С ФИОНОЙ. ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ? ОНА И СЛЫШАТЬ НЕ ХОЧЕТ О ПРИМИРЕНИИ!

ВАМ ПИСЬМО!!!

ЕСЛИ ХОЧЕШЬ МЕНЯ ВЕРНУТЬ, СОВЕРШИ СМЕЛЫЙ ПОСТУПОК. ОТПРАВЛЯЙСЯ В ТЕМНЫЙ ЛАБИРИНТ И НАЙДИ ТАМ КЛАД. У ВХОДА В ЛАБИРИНТ НАЙДЁШЬ ПИСЬМО- УКАЗАТЕЛЬ

РАДИ ФИОНЫ Я ГОТОВ НА ВСЁ!!!

ЗАХОДИ В ТЕМНЫЙ ЛАБИРИНТ. И НИКАКИХ ФОНАРИКОВ! ТЫ ДОЛЖЕН СОБРАТЬ НЕСКОЛЬКО ПРЕДМЕТОВ. У ТЕБЯ БУДУТ ПОМОЩНИКИ. ОНИ НАХОДЯТСЯ ПО ТУ СТОРОНУ ЭКРАНА. ОНИ БУДУТ ПОДСКАЗЫВАТЬ ТЕБЕ, КУДА ИДТИ И ГДЕ НАХОДЯТСЯ ПРЕДМЕТЫ. НЕ СВОРАЧИВАЙ НАЗАД! В КОНЦЕ ТЕБЯ ЖДЁТ СЮРПРИЗ!

НАЗАД

ПОМОЩНИКИ? ЭТО ВЫ ЧТО ЛИ? ПОМОЖЕТЕ МНЕ?

ТЫ ДОЛЖЕН ОТЫСКАТЬ ПТИЧКУ!

НИЧЕГО НЕ ВИЖУ! РЕБЯТА, ПОМОГАЙТЕ! В КАКУЮ СТОРОНУ ИДТИ?

НАПРАВО ВПРАВО

МОЛОДЕЦ! А ТЕПЕРЬ НАЙДИ ЛУНУ!

ГДЕ ЭТОТ МЕСЯЦ???

СПРАВА

ОТЛИЧНО! ИЩИ СЕРДЕЧКО!

ХОТЬ ГЛАЗ ВЫКОЛИ! РЕБЯТА, В КАКУЮ СТОРОНУ МНЕ ИДТИ?

НАЛЕВО ВЛЕВО

ТАК ДЕРЖАТЬ! ТЕПЕРЬ НАЙДИ ЦВЕТОК!

ПОДСКАЖИТЕ, ГДЕ ОН ЛЕЖИТ!!!

СЛЕВА

А ТЕПЕРЬ ТЕБЕ НУЖНО ОТЫСКАТЬ В ТЕМНОТЕ ДВЕ ВЕЩИ

АЖ ДВЕ?! ГДЕ ОНИ?

ВВЕРХУ ВНИЗУ

ОТЛИЧНО! ТЫ СУМЕЛ НАЙТИ ВСЕ ВЕЩИ. ВСКОРЕ ТЫ УВИДИШЬ СЮРПРИЗ!

ВСКОРЕ

ОХ-ОХ-ОХ! И ЧТО ЖЕ МЕНЯ ЖДЁТ ВПЕРЕДИ?

ВПЕРЕДИ

А ВОТ И СЮРПРИЗ! О ФИОНА! Я ТАК РАД ТЕБЯ ВИДЕТЬ! ТЫ ПРОСТИ ЛА МЕНЯ?

ТЫ СОВЕРШИЛ СМЕЛЫЙ ПОСТУПОК. Я ТЕБЯ ПРОЩАЮ! БОЛЬШАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ВАМ, МОИ ПОМОЩНИКИ! БЕЗ ВАС БЫ Я НЕ СПРАВИЛСЯ!

ПОЙДЁМ, ШРЕК! А ВАМ, РЕБЯТА, ЗАДАНИЕ: ПОВТОРИТЬ ВСЕ СЛОВА, С КОТОРЫМИ ВЫ ПОЗНАКОМИЛИСЬ, И, ИСПОЛЬЗУЯ ИХ, СОСТАВИТЬ НЕБОЛЬШОЙ РАССКАЗ!

НАЗАД НАПРАВО ВПРАВО СПРАВА НАЛЕВО ВЛЕВО СЛЕВА ВВЕРХУ ВНИЗУ ВСКОРЕ ВПЕРЕДИ