Системно - деятельностный подход в обучении математике. Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системно - деятельностный подход в обучении Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда исчезнут всякие.
Advertisements

Презентация учителя математики Гнатюк Л.С г г.
Деятельностный подход в обучении математике Выполнила учитель математики МОУ СОШ 43 г. Белгорода Манохина Татьяна Ивановна 2008 год.
Статья по теме: Системно-деятельностный подход в обучении математике
Системно - деятельностный подход в обучении математике. Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда.
Проектировочный семинар-практикум «Организация урока в рамках системно-деятельностного подхода» Федотова А.В., методист ГИМЦ.
Совершенствование аналитической культуры учителя (анализ урока с позиций системно-деятельностного подхода)
Системно - деятельностный подход в обучении математике. Учитель математики МБОУ лицея 20 Первомайского района города Ростова- на- Дону Шемчук Н. К
«Системно- деятельностный подход в обучении географии» Степнова Т.Н. –учитель географии. МОУ СОШ п. Кушумский.
Системно-деятельностный подход в обучении математики и физики. Учитель математики и физики Скворцова Н.В г.
Системно - деятельностный подход в обучении. Б. Шоу « Единственный путь, ведущий к знанию - это деятельность» Когда людей станут учить не тому, что они.
Авторы: Дымова Валентина Дмитриевна, учитель математики, Казлакова Марина Ивановна, учитель математики, МКОУ «Новозыковская СОШ им. В.Нагайцева»
Каждый учитель, планируя урок, задумывается… а) как сформулировать цели урока и обеспечить их достижение; б) какой учебный материал отобрать и как подвергнуть.
учитель информатики и математики Ольга Викторовна Романенко 1 Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны.
Системно- деятельностный подход в обучении – основа реализации ФГОС 27 марта 2014 Педагогический совет «Переход на ФГОС ООО: проблемы, пути решения»
Формирование универсальных системных действий в процессе обучения младших школьников. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лебедёвская средняя.
* «4 столпа: * научиться познавать, научиться делать, научиться жить вместе, научиться быть»
Системно-деятельностный подход на уроке – требование времени.
Урок с позиций системно- деятельностного подхода Урок с позиций системно- деятельностного подхода.
Системно – деятельностный подход в обучении младшего школьника.
Транксрипт:

Системно - деятельностный подход в обучении математике. Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда исчезнут всякие недоразумения.

Вопросы при создании проекта урока: Как сформулировать цели урока и обеспечить их достижение; Как сформулировать цели урока и обеспечить их достижение; Какой учебный материал отобрать и как подвергнуть его дидактической обработке; Какой учебный материал отобрать и как подвергнуть его дидактической обработке; Какие методы и средства обучения выбрать; Какие методы и средства обучения выбрать; Как организовать собственную деятельность и деятельность учеников; Как организовать собственную деятельность и деятельность учеников; Как сделать, чтобы взаимодействие всех этих компонентов привело к определенной системе знаний и ценностных ориентаций. Как сделать, чтобы взаимодействие всех этих компонентов привело к определенной системе знаний и ценностных ориентаций.

Главная задача: Организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями. Организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями.

Компоненты овладения знаниями при СДП: Восприятие информации Восприятие информации Анализ полученной информации Анализ полученной информации Запоминание (создание образа) Запоминание (создание образа) Самооценка. Самооценка.

Ученик - Учитель Позиция учителя Позиция учителя к классу не с ответом, а с вопросом. Позиция ученика Позиция ученика за познание мира в специально организованных условиях.

Учебная задача – задача, решая которую ребенок выполняет цели учителя. Учебная задача – задача, решая которую ребенок выполняет цели учителя. Учебная деятельность – управляемый учебный процесс. Учебная деятельность – управляемый учебный процесс. Учебное действие – действие по созданию образа. Учебное действие – действие по созданию образа. Образ – слово, рисунок, схема, план. Образ – слово, рисунок, схема, план. Оценочное действие – у меня получится! Я умею! Оценочное действие – у меня получится! Я умею!

Сложение и вычитание чисел 2 класс Типология урока: комплексное применение знаний и способов действий. Этапы урока: 1.Актуализация знаний. 2.Формулирование темы и целей урока. 3.Систематизация и повторение. 4.Рефлексия деятельности. 5.Предполагаемая домашняя работа.

Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!