L/O/G/O «Метод проектов как один из способов формирования проектных и исследовательских действий». Елена Коблашова МБОУ «Гимназия «Планета Детства»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предметная неделя по информатике Технология web- квест Унская Тамара Юльевна, учитель информатики I категории МБОУ СОШ 8 им. В. И. Матвеева г. Химки Московской.
Advertisements

Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Современные технологии эффективного формирования ключевых компетентностей Главная задача школы в условиях компетентностного обучения Научить мыслить и.
Творческая лаборатория. Химия. Учитель химии МОУ гимназии г. Фрязино Авдеева И.В.
Учебный проект Автор : педагог - психолог ГООУ НПО Профессионального училища ГООУ НПО Профессионального училища Баркова Татьяна Николаевна.
Образование: высшее Категория: I Стаж работы: 19 лет.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Автор: Усманова Н. В., учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ с. Лельвиж» Кукморского района РТ.
Андрияновой Ирины Юрьевны Воспитателя МАДОУ ЦРР детский сад 16 «Чебурашка» Советский городской округ Портфолио.
Особенности проектирования образовательного события на основе использования сервисов сети Интернет Карастелина Светлана Владимировна, старший методист.
Великий Новгород 2012 г. 1 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ ЛАХМОТКИНА АЛЕКСАНДРА ВИКТОРОВНА МАОУ ГИМНАЗИЯ 3.
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
Автор Крепп Л.М. МОУ "СОШ 9" г.Энгельс Исследовательская работа учащихся Использование метода проекта Методическая презентация Личностно-ориентированное.
Всемирная благотворительная программа профессионального развития учителей. Цель: помочь учителям глубже освоить новейшие информационные и педагогические.
ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ.
Учебно-исследовательская деятельность школьников Теория, практика, перспективы 1 1.
Содружество выпускников программы профессионального обмена «Учителя – учителям»
Методические рекомендации по внедрению проектных технологий по учебной дисциплине «Бережливое производство» ГБОУ СПО Брянский техникум энергомашиностроения.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Транксрипт:

L/O/G/O «Метод проектов как один из способов формирования проектных и исследовательских действий». Елена Коблашова МБОУ «Гимназия «Планета Детства»

Думать легко, действовать трудно, а превратить мысль в действие – самая трудная вещь на свете. И. Гете

Самые глубокие и прочные знания – это знания, полученные самостоятельно, в результате исследовательского поиска. Чтобы личность ребёнка гармонично развивалась, важно научить его мыслить логически и вместе с тем нестандартно, творчески.

В наше время творческий поиск становится важной частью любой профессии, а исследовательское поведение рассматривается как стиль жизни современного человека.

Программа учебно- исследовательской деятельности учащихся Занятия по приобретению учащимися специальных знаний и развитию умений и навыков исследовательского поиска Проведение учащимися самостоятельных исследований и выполнение творческих проектов Организация мероприятий, необходимых для управления процессом решения задач исследовательского обучения (день науки на планете, конференции, защиты исследовательских работ и творческих проектов на различных конкурсах)

Проект: «Пластилиновая ворона»

Метод проектов учебный год (экзамен по выбору: информатика 9 класс) проектов: учебный год (экзамен по выбору: информатика 9 класс) проектов:7

1. Соколенко Анастасия Гнусарьков Иван Кобашов Илья kvest.pldetstva.edusite.ruhttp://web- kvest.pldetstva.edusite.ru 4. Дежкин Егор 5. Яценко Тимур 6. Плетнёва Софья 7. Зейферт Елена

Web – квест технология Веб - квест – это исследовательски-ориентированная деятельность, в которой вся информация, представлена с использованием Web - технологий. Веб - квест представляет собой ролевую игру. Учащиеся анализируют информацию, преобразовывают ее, а затем демонстрируют знания материала в форме, побуждающей участников игры к его обсуждению.

Всероссийского конкурса сайтов для детей, подростков и молодежи «ПОЗИТИВНЫЙ КОНТЕНТ»

Анализируя свою работу, я могу сделать вывод, что использование на уроках информатики современных образовательных и ИКТ технологий значительно повышает познавательную активность учащихся. В своей работе я использую метод проектов, технологию обучения в сотрудничестве. В работе на уроках часто использую ресурсы сети Интернет, которые являются эффективным инструментом для развития критического мышления и позволяет наиболее четко осуществлять личностно – ориентированный подход.