Проверь! Пропущенные слова: 1- генеративный 2- семя 3- семявход 4-рубчик 5- зародышевого корешка 6- зародышевого стебелька 7-зародышевые листья 8- почки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проверь! Пропущенные слова: 1- генеративный 2- семя 3- семявход 4-рубчик 5- зародышевого корешка 6- зародышевого стебелька 7-зародышевые листья 8- почки.
Advertisements

Мы в букет собрали маки жаркие, Много незабудок голубых. А потом цветов нам стало жалко, Снова в землю посадили их. Только ничего не получается: От любого.
Отгадайте загадку: КОРЕНЬ Царства тёмного жильцы Ползут в разные концы, Неустанно воду пьют, Всем растениям жизнь дают.
Учитель :Трушина З.А. Внутреннее строение корня. Корень – это специализированный, т.е. приспособленный для почвенного питания, орган растения. Его внешнее.
это часть организма, имеющая определенное строение, форму, место и выполняющая одну или несколько функций.
Корень – это специализированный, т.е. приспособленный для почвенного питания, орган растения. Его внешнее и внутреннее строение обусловлено этим назначением.
Внешнее и внутреннее строение корня Prezentacii.com.
Предмет биологии Корни и корневая система Автор: Юдаева Тамара Владимировна МОУ СОШ 13 Красноярск 2006.
Виды корней. Типы корневых систем. Видоизменения корня. Урок биологии в 6 классе Подготовила учитель биологии МОУ «ООШ с. Головинщено» Дячок Ольга Анатольевна.
Урок 16 Виды корней. Типы корневых систем. Почему мы изучаем корень первым из вегетативных органов?
Мы в букет собрали маки жаркие, Много незабудок голубых. А потом цветов нам стало жалко, Снова в землю посадили их. Только ничего не получается. От любого.
Строение корня. Видоизменения корней.
КОРЕНЬ ВНЕШНЕЕ И ВНУТРЕННЕЕ СТРОЕНИЕ КОРНЯ учитель биологии Шубина Л.М. МКОУ «Давыдовская СОШ с уиоп» Лискинский район.
Корень Значение корня Важнейшая функция корня – питание растения, т. е. всасывание воды и минеральных веществ Другая функция корня – укрепление растения.
Урок биологии 6 «Б» класс г.. IIВАРИАНТ. 1 В, 2 А, 3 В, 4 Б, 5 В, 6 Г, 7 В, 8 Г, 9 В,10 Б. Iвариант. 1,4,5,6,9. Самопроверка.
Корень - один из главных вегетативных органов растения. Обеспечивает минеральное и водное питание. Закрепляет растение в почве. Накапливает питательные.
Корень Цель: Изучить внутреннее и внешнее строение корня Изучить рост корней Значение корней и их разнообразие.
Тема урока: Виды корней и типы корневых систем. Цель: Сформировать понятие о корне, как о вегетативном органе растения, о видах корней, о типах корневых.
Органы цветкового растения около 250 тыс. видов. Корень и его функции Мы в букет собрали маки жаркие, Много незабудок голубых. А потом цветов нам стало.
Транксрипт:

Проверь! Пропущенные слова: 1- генеративный 2- семя 3- семявход 4-рубчик 5- зародышевого корешка 6- зародышевого стебелька 7-зародышевые листья 8- почки 9-образовательной Тест: 1г, 2в, 3г, 4б,5а

Мы в букет собрали маки жаркие, Много незабудок голубых. А потом цветов нам стало жалко, Снова в землю посадили их. Только ничего не получается: От любого ветерка качаются! Почему осыпались и вянут? Без корней расти и жить не станут! Как ни тонок, неприметен Под землёю корешок, Но не может жить на свете Без него любой цветок! (В.Жак)

Внешнее и внутреннее строение корня. Значение корней. Задачи урока: Исследовать и уметь разъяснять особенности строения и образования корневых систем; Раскрыть функции корня; Раскрыть понятие о зонах корня и познакомиться с их функциями

План урока: Внешнее строение корня Виды корней Виды корневых систем Рост корня Движение корня Функции корней

стержневая мочковатая

I – Зона деления и роста II – Зона растяжения III – Зона всасывания (с корневыми волосками) IV – Зона проведения

Видоизмененные корни Морковь Свёкла Редис Георгин Батат

Функции корней Почвенное питание ( всасывание воды и минеральных веществ) Укрепление растения в почве Вегетативное размножение Запасающая

Геотропизм Закончите предложения: 1. Через корень растение получает из почвы ….. и …. 2. Если главный корень не развивается и не отличается от многочисленных других корней, то корневая система называется…… 3. Все корни растения составляют его……. 4. На главном корне и придаточных корнях развиваются….. корни. 5. Кончик корня покрыт…….. 6. В корневой системе одуванчика хорошо выражен ….. корень

Домашнее задание: Читать параграф, знать основные термины, записать их в словарь. По желанию: Зарисуйте различные видоизменения корней: корнеплоды, коневые клубни, воздушные корни и т.д. или Составьте кроссворд по теме «Корни»