Публичный доклад «Итоги развития ГБОУ школа в учебном году».
ГБОУ школа 469 В эксплуатацию школа введена в 1965 г; Проектная мощность: 286 человек; Реальная наполняемость: 212 человек; Режимы работы ОУ: пятидневка для 1-11 классов; продолжительность уроков 45 мин.; одна смена; группы продлённого дня для 1-4 кл; Учебный год в начальной школе с 1.09 по 25.05
Миссия ГБОУ школы 469 ГБОУ школа 469 Выборгского района Санкт- Петербурга, по сути, является социокультурным центром, объединяя в комплексе детский сад, начальную и старшую школу. Система дополнительного образования неразрывно связана с основной образовательной деятельностью школы. Миссия школы состоит в создании условий для получения школьниками качественного образования, позволяющего успешно жить в быстро меняющемся мире, посредством индивидуализации образовательного процесса и внедрения новых образовательных технологий.
Цель развития школы 469 на современном этапе Цель развития школы соответствует стратегической цели «Петербургской Школы 2020»: обеспечение равенства в доступности качественного воспитания и образования для разных и равных детей, подростков, граждан Санкт- Петербурга и интеграции в российское и международное образовательное пространство при сохранении лидирующей позиции в России.
К чему мы стремились и стремимся Мы хотим построить школу равных возможностей (адаптивную). С одной стороны такая школа стремиться максимально адаптироваться, а с другой – по возможности гибко реагировать на социокультурные изменения среды. Мы считаем, что школа в современном обществе должна быть гарантом интеллектуального, нравственного и физического развития учащихся, а также обеспечивать укрепления их здоровья и всестороннее физическое развитие.
В чём мы видим ресурс развития школы - осуществление повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров в соответствии с личностно ориентированной моделью образования; - создание системы обеспечения деятельности школы как взаимодействующих и взаимообусловленных подсистем кадрового, информационного, материально-технического, нормативно-правового и организационно-управленческого обеспечения; - в качестве основных характеристик образовательной системы рассматриваются следующие: гуманизация и гуманитаризация образования; дифференциация образовательной системы, дифференциация подходов к управлению образовательной системой; дифференциация материально-технического и информационного обеспечения образовательного учреждения; дифференциация образовательных потребностей педагогических кадров и возможной их реализации.
Основные направления развития школы в годах Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию личности учащегося, а также условий для повышения профессиональной компетентности учителя; Развитие материально-технического, кадрового, научно- методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса, а также органов ученического самоуправления; - Воспитание детей в духе уважения к своей школе, району, городу, России; - Повышение уровня компетентности для подготовки к обучению в профильных ВУЗах; - Формирование общекультурной компетентности, конкурентоспособности выпускников; - Формирование навыков здорового образа жизни, безопасного поведения и уменьшением негативных влияний общего образования на здоровье школьников.
Чему мы хотим научить детей сформировать у учащихся систему межпредметных научных знаний как основы последовательно создаваемой в сознании школьников единой научной картины мира; формировать образованного, творчески мыслящего человека с целостной гражданской жизненной позицией, которая будет обеспечивать: развивать интеллектуальную зрелость (развитые познавательные интересы, умение найти конструктивное решение, развитое критическое мышление); Развивать социальную зрелость (терпимое отношение к другим, готовность к сотрудничеству, ответственность за происходящее); Развивать личностную зрелость (понимание себя, ответственность в принятии решений, наличие социально важных жизненных целей, самоуважения, стремление реализовать себя); развивать эмоциональную зрелость (способность к толерантности и эмпатии). создавать условия для достижения учащимися различных уровней образованности в зависимости от их выбора; развивать в процессе обучения продуктивные виды и способы деятельности учащихся; систематически и последовательно вооружать учащихся общеучебными умениями; формировать у учащихся позитивные качества личности; воспитывать у учащихся систему нравственных ценностей, гражданственности, патриотизма; ориентировать школьное образование на достижение выпускниками социальной зрелости; защищать обучающихся от некачественного образования.
Сколько нас учится учебный год 131 учащийся учебный год 185 учащихся Из них в начальной школе 100 учеников
Педагогический состав По школе Специалистов 27 человек Постоянных сотрудников 24 человека Совместителей 3 человека Имеют высшее образование 26 человек Имеют высшую и первую категории 14 человек Вакансий – 1 (педагог дополнительного образования ОДОД)
СВЕДЕНИЯ ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ НА 2013 Наименование субсидии Код субсидии Код КОСГ У Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 2013г руб. Планируемые кодсумма поступления 2013 выплаты Целевые субсидии ВСЕГО , , ,58 Расходы на реализацию мер социальной поддержки работников государственных образовательных учреждений ,00 Расходы на капитальный и текущий ремонт учреждений образования , ,00 расходы на приобретение учебных изданий для комплектования библиотек образовательных учреждений ,00 расходы на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по предоставлению на льготной основе питания в общеобразовательных школах ,00 Расходы на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательную программу дошкольного образования ,580, ,58
Модернизация школы рублей –выделено на Расходы на капитальный и текущий ремонт учреждений образования тысяч выделено из средств школы на приобретение учебных изданий рублей выделено на закупку интерактивного оборудования в кабинет математики рублей потрачено на замену школьной мебели
Модернизация образовательного процесса Показатель Кол-во компьютеров Кол-во компьютеров на одного учащегося 0,1 0,3 Наличие лабораторий Наличие мультимедийного оборудования Наличие выхода в Интернет нетесть , есть
Капитальный ремонт Всего в году было выделено на капитальный ремонт по адресной программе рублей на: замену окон в Д/С косметический ремонт помещений Ремонт системы отопления в школе ремонт кровли Ремонт санитарных узлов и пищеблоков д/с Дополнительно выделено на Ремонт асфальтового покрытия
Замена дверей школьного фойе
Ремонт лестницы
Ремонт рекреации нач. классов
Ремонт лингафонного кабинета
Учебники Обеспечение учебниками (на сегодняшний день обеспеченность учебниками составляет 95%) Было выделено на приобретение учебников рублей из федерального фонда и рублей из фонда школы
Библиотечный фонд Показател ь Кол-во учебников на 1 учащегося Пополнени е новыми книгами 8%9% 10%11%
Планы на год Замена системы канализации и водопровода Замена электропроводки Ремонт полов в д/с ул. Кооперативная 8 Благоустройство игровых площадок д/с Косметический ремонт помещений Закупка учебников Закупка кабинета химии