В семье четверо детей: Аня, Боря, Вера и Галя. Их возраст: 5, 8, 13 и 15 лет. Сколько лет каждому ребёнку, если одна девочка ходит в детский сад, Аня.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задача 1 Александр Борис Виктор врачжурналистспортсмен Александр, Борис, Виктор и Григорий – друзья. Григорий Один из них – врач, другой – журналист,
Advertisements

ЗАДАЧИ НА ВЗВЕШИВАНИЕ Задача: Имеется 12 монет одного достоинства, одна из которых фальшивая, отличающаяся от других по весу (причем неизвестно, легче.
Задачи на взвешивание – достаточно распространённый вид математических задач. В таких задачах от решающего требуется локализовать отличающийся от остальных.
Решение задач на ВЗВЕШИВАНИЯ. 1. Задачи на сравнения с помощью весов.
И вот тогда остался у него только один выход … Задача 1 Беседуют трое: Белокуров, Чернов и Рыжов. Брюнет сказал Белокурову: «Любопытно, что один из нас.
Работу Выполнил Ученик 5 класса Мажитов Мерлан. У Буратино есть 27 золотых монет. Но известно, что Кот Базилио заменил одну монету на фальшивую, а она.
Задание 1. У Буратино есть 27 золотых монет. Но известно, что Кот Базилио заменил одну монету на фальшивую, а она по весу тяжелее настоящих. Как за три.
Выполнила ученица 1о а класса Хацаюк Олеся МАОУ СОШ 56 г. Челябинска.
1. Из 27 монет одна фальшивая она легче остальных. За какое наименьшее число взвешиваний на чашечных весах без гирь можно определить фальшивую монету?
«Мы пока не Архимеды» Выполнила учитель математики МОУ «Лицей28 г.Йошкар-Олы» Крайнова И.Г.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ СУНДУЧОК ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ 5 – 6 КЛАССЫ.
Задачи на взвешивание. Задачи на сравнения с помощью весов На одной чашке весов лежат 6 одинаковых яблок и 3 одинаковые груши, на другой чашке - 3 таких.
Ловись, рыбка…. Их трёх рыб две одинаковые по весу. Одна легче. Как при помощи одного взвешивания на чашечных весах определить, какая рыба более легкая.
Тема: Масса. Основная цель: Сформировать представление о массе тела как о величине. Сформировать представление о массе тела как о величине. Познакомить.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Суздаля» Плотникова Татьяна Владимировна.
Курс «Развивающие задачи», как способ формирования и развития математической культуры учащихся. ГОУ Центр образования 218.
«Кто владеет информацией, тот владеет миром!» Э.Тайлеран.
Авторы: Сухова К.Г., Буланкина А.А.(учащиеся 10 класса) Руководитель: Ведунова Светлана Николаевна (учитель математики) МОУ СОШ 2 пгт. Серышево Амурская.
Логические задачи + п.Октябрьский Тбилисский р-н Краснодарский край.
Имеется четыре арбуза различной массы. Как, пользуясь чашечными весами без гирь, путем не более пяти взвешиваний расположить их в порядке возрастания масс?
Транксрипт:

В семье четверо детей: Аня, Боря, Вера и Галя. Их возраст: 5, 8, 13 и 15 лет. Сколько лет каждому ребёнку, если одна девочка ходит в детский сад, Аня старше Бориса и сумма лет Ани и Веры делится на три? Задача 1

На школьной дискотеке Виктор, Никита, Максим и Павел, все из разных классов, танцевали с девочками, но каждый танцевал не со своей одноклассницей. Лера танцевала с Виктором, Ася – с одноклассником Настя, Никита – с одноклассницей Максима, а Максим – с Олей. Кто с кем танцевал, и кто с кем учится? Задача 2

Решение занимательных задач «Как это сделать?»

Задача 1: Из девяти монет одна фальшивая: она легче остальных. Как за два взвешивания на чашечных весах без гирь определить, какая именно?

Решение: 2. Одна из кучек легче, то в ней фальшивая монета Разобьём монеты на 3 кучки по 3 монеты 1.Равновесие, тогда на весах только настоящие монеты, а фальшивая среди тех монет, которые не взвешивались. Второе взвешивание: теперь требуется найти фальшивую среди трёх монет( по методу первого взвешивания). Первое взвешивание: положим по 3 монеты на каждую чашку весов. и проведём взвешивания Возможны два случая:

Задача 2: Известно, что монеты: 1к., 2к., 3к. и 5 к. весят, соответственно, 1, 2, 3 и 5 граммов. Среди четырёх монет (по одной каждого достоинства) одна фальшивая. Как с помощью взвешиваний на чашечных весах без гирь определить фальшивую монету? Она отличается весом от настоящей. 1 г Решение. Чтобы узнать какая монета фальшивая выполним следующие взвешивания: Первое взвешивание 1 чашка: 1 к. + 2 к. 2 чашка: 3 к. Второе взвешивание 1 чашка: 2к. + 3к. 2 чашка: 5 к.

Если при первом взвешивании будет равновесие, то бракованная монета – 5 к. 1 чашка: 1 к. + 2 к. 2 чашка: 3к. 1 чашка: 2к. + 3к. 2 чашка: 5к. Первое взвешивание Второе взвешивание Если при втором, то бракованная монета – 1 к. Если же равновесия не будет, то обе монеты, 1 к. и 5 к., - настоящие, а одна из монет, 2 коп или 3 коп, - бракованная. Кроме того, из второго взвешивания можно будет сделать вывод легче или тяжелее настоящей фальшивая монета. Если при первом взвешивании перевесит та же чашка весов, что и при втором, то фальшивая монета – 2 к., иначе 3к.

Из 3-х монет одна фальшивая, она легче остальных. За сколько взвешиваний на чашечных весах без гирь можно определить, какая монета фальшивая. Задача 3:

Из трех монет одна фальшивая. Но неизвестно, легче она или тяжелее остальных. За сколько взвешиваний на чашечных весах без гирь можно определить, какая именно монета фальшивая и легче или тяжелее она остальных. Задача 4: