ГРАФИЧЕСКИЙ РЕЖИМ ЭКРАНА Оператор SCREEN предназначен для управления режимом экрана. Этот оператор обязателен в графической программе. Например, SCREEN.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Графика в Basic Продолжение. Оператор DRAW Позволяет выполнять разнообразные графические операции DRAW список команд В списке команд не более 255 символов.
Advertisements

Операторы машинной графики. содержание Общие сведения PSET LINE DRAW CIRCLE PAINT.
Графика REM, SCREEN, LINE, PSET, CIRCLE, PAINT, DRAW…
Графика в QBasic Qbasic является векторным графическим редактором, т.е. графические элементы строятся (вычисляются) по формулам. Для этого достаточно задать.
Познакомиться с созданием рисунков в QBasic, изучить графические примитивы, научиться их применять на практике.
ГРАФИЧЕСКИЕ ОПЕРАТОРЫ в программе Q-basic. Оператор SCREEN N этот оператор очищает экран и задает графический режим. ( Без него программа с графикой работать.
Графические исполнители 6 класс. Какой командой задается среда графического исполнителя ? SCREEN 12.
Машинная графика Операторы построения точки, отрезка, прямоугольника, закрашенного прямоугольника.
Графика в QBASIC РИСОВАНИЕ ПРЯМОУГОЛЬНИКОВ РИСОВАНИЕ ОКРУЖНОСТЕЙ Режимы экрана РИСОВАНИЕ дуг эллипсов Закраска произвольной области.
Графика в QBasic 1. В QBASIC существуют специальные графические операторы для создания изображений, но они требуют переключения в другой режим работы.
Начертите систему координат для SCREEN 7. Отметьте точки: 1 (10,130)2 (80,130)3 (80,50) 4 (80,30)5 (100,30)6 (90,40) 7 (100,50)8 (140,130)9 (170,130) 10.
Графические исполнители 6 класс. Какой командой задается среда графического исполнителя ? SCREEN 12.
Оператор SCREEN графический оператор, устанавливающий режим и другие характеристики экрана формат записи SCREEN [режим], где режим целое выражение, указывающее.
Использование графических методов. DRAW.BEGIN(DRAWAREA1) DRAW.BEGIN(FMain) DRAW.LINE (X1,Y1,X2,Y2) Использование графических методов. С помощью методов.
Гуляева Т.В. «Графические возможности Quick Basic Графические примитивы.
Операторы графики. Ориентация и информационная емкость графического экрана (0,0) х Пиксел - минимальный элемент изображения Y Номер режима Формат текста.
Графический режим работы Внимание! Экран может работать в текстовом и графическом режиме 1 переход в графический режим - SCREEN.
Текстовые координаты Оператор COLOR Виды записи оператора COLOR Оператор очистки экрана Вывод текста в определённом месте экрана.
Информатика и ИКТ 5 класс Графические исполнители в среде программирования Free Basic.
Информатика и ИКТ 6 класс Гимназия 1 г. Новокуйбышевска Учитель информатики: Красакова О.Н. Информатика и ИКТ. 6 класс Графические исполнители в среде.
Транксрипт:

ГРАФИЧЕСКИЙ РЕЖИМ ЭКРАНА

Оператор SCREEN предназначен для управления режимом экрана. Этот оператор обязателен в графической программе. Например, SCREEN 7 устанавливает графический режим экрана с разрешением 320x200 точек

Оператор DRAW используется для вычерчивания линейчатых изображений всевозможных форм

Формат оператора DRAW : DRAW Чертёжная команда состоит из микрокоманды направления движения курсора (направления черчения) и длины вычерчиваемого отрезка.

Направления движения курсора показаны на рисунке: U D RL E H GF (Изобразите «снежинку» в тетрадь)

Используя оператор DRAW, надо знать: По умолчанию построение будет происходить в центре экрана или от последней точки; Задать точку можно, например: PSET (X, Y), C BM X,Y – в операторе DRAW

В операторе DRAW не должно быть более 255 символов. Угол между отрезками кратен 45 о.

Текст программы SCREEN 7 DRAW U20 R20D20L20 Например, построение квадрата будет выглядеть так: U D RL EH GF Начальная точка по умолчанию - Центр экрана

Текст программы SCREEN 7 DRAW U20 R20D20L20 U D RL EH GF

Текст программы SCREEN 7 DRAW U20 R20D20L20 U D RL EH GF

Текст программы SCREEN 7 DRAW U20 R20D20L20 U D RL EH GF

Текст программы SCREEN 7 DRAW U20 R20D20L20 U D RL EH GF

Текст программы SCREEN 7 DRAW U20 R20D20L20 U D RL EH GF

Текст программы SCREEN 7 DRAW U20 R20D20L20 Цвет задаётся командой : c[ номер цвета ]

Текст программы SCREEN 7 DRAW U20 R20C1D20L20 c[ номер цвета ] Цвет задаётся командой Команда управления цветом помещается перед соответствующими командами рисования векторов C1

Текст программы SCREEN 7 DRAW U20 R20C1D20L20 c[ номер цвета ]

Текст программы SCREEN 7 DRAW U20 R20C1D20L20

Текст программы SCREEN 7 PSET(120, 50), 2 DRAW U20 R20C1D20L Для построения опорной точки воспользуемся упомянутым ранее оператором PSET (X, Y), C

Текст программы SCREEN 7 DRAWBM120,50 U2 0 R20C1D20L Теперь для построения опорной точки воспользуемся командой оператора DRAW BM X, Y B - поставить точку, не рисуя

Текст программы SCREEN 7 DRAWBM120,50 U2 0 R20C1D20L20