Анализ текста по В.П. Аксенову 2006г ЕГЭ Мы учились с Ним в одном классе…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пасха, это победа для человека. Но мы должны преодолеть сопротивление нашего эгоизма... Таким образом, истинный Свет входит в нашу жизнь!
Advertisements

Кутузов: образ в романе Война и мир Оганян Анна 11 "А" класс
Два Ивана – два героя? (по сказкам «Царевна –Лягушка» и «Иван- крестьянский сын и Чудо-юдо» Авторы: Буслаев Дмитрий Жабин Дмитрий, учащиеся 5 «в» класса.
Тема: Развитие речи Работа с текстом при подготовке к ЕГЭ.
Автор: Хохлова М.С., учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ 2043.
Тема: Развитие речи Работа с текстом при подготовке к ЕГЭ.
ДЕНЬ ПОБЕДЫ.
Выписать ключевые словосочетания Под моими подошвами всю мою жизнь – земля Отечества, только её боль я слышу, только о ней и пишу. А.И.Солженицын.
Константин Воробьев «Убиты под Москвой». ...Нам свои боевые Не носить ордена. Вам все это, живые, Нам отрада одна: Что недаром боролись Мы за Родину-мать.
А ведь эти темы необычайно важны в жизни каждого человека. Гениальность писателя состоит в том, что он показывает эти темы, как две стороны одной медали,
Бессмертная душа « Ни руки, ни ноги, ни бренное человеческое тело одерживает победу, а бессмертная душа, которая правит и руками, и ногами, и оружием,
Кризис трех лет. Симптомы кризиса 3 лет НЕГАТИВИЗМ УПРЯМСТВО СТРОПТИВОСТЬ СВОЕВОЛИЕ ПРОТЕСТ-БУНТ ОБЕСЦЕНИВАНИЕДЕСПОТИЗМ.
Классный час в 7А и 11А классах Кл.руководитель Горохова В.В.
1 Тема: «Комическое в романе «Поднятая целина» как выражение авторского представления о прекрасном» Автор: Ефремова Иннеса Николаевна Спецкурс «Жизнь и.
Весна Весна это одно из времён года. Весной есть праздник День Победы.
Рассуждение на основе литературного произведения (в том числе дискуссионного характера) Цели: подготовить учеников к написанию сочинения-рассуждения дискуссионного.
«Мужество воспитывается изо дня в день в упорном сопротивлении трудностям» Н.А. Островский «… герой – это человек который в решительный момент делает.
{ Результаты ЕГЭ { 6 1 { 4 2 { 4 1 { 5 1.
Изображение народной войны и ее вождя Цель урока: проследить по тексту, как каждая встреча Гринева с Пугачевым раскрывает характеры героев, показывает.
Транксрипт:

Анализ текста по В.П. Аксенову 2006г ЕГЭ Мы учились с Ним в одном классе…

О ком идет речь? Я ОН Голубые глаза Хил Оборван Горд

Кто меняется и как? повествователь Сначала показал себя слабым духом Потом проявил силу характера противоречие

Проблема 1.Проблема силы характера (как, из чего рождается желание преодолеть себя, свою физическую и душевную слабость?) Позиция автора …это рождается из сострадания к близким, к своей малой родине… ( предложение текста)

2.Проблема Проблема трусости и смелости ( кто оказывается смелее: Он с товарищами или герой-рассказчик?) Позиция автора «Пусть они меня изобьют, я буду делать это каждый день» Настоящую победу одерживает герой- рассказчик, потому что истинная победа – это победа моральная, победа над самим собой.