Интеллектуальная игра. Повторение и закрепление полученных знаний по природоведению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Брейн-ринг
Advertisements

Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Круговорот воды в природе
Все живые животные и растительные существа состоят из воды: животные – на 75%, рыбы – на 75%, медузы – на 99%, картофель – на 76%, яблоки – на 85%, помидоры.
Воздух и его охрана Тест « Окружающий мир» А.А. Плешаков 3 класс Учитель: Гущенская Ирина Петровна.
Про воздух и воду Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый, и всё же Без него мы жить не можем. ВОЗДУХ Очень добродушная, Я мягкая,
Свойства воздуха Прозрачный Бесцветный Без запаха Сжимается при охлаждении Расширяется при нагревании Задерживает тепло.
Воздух и его свойства.. Воздух – это… - вещество, которое одновременно может находиться в разных состояниях: жидком, твёрдом и газообразном; - смесь газов,
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 518 Выборгского района Санкт-Петербурга ВОДА. ПРАКТИЧЕСКАЯ.
Значение воздуха 1. Воздухом дышат все живые организмы. 2. Помогает летать птицам и насекомым. 3. Передаёт звуки. 4. «Рубашка планеты»
Урок окружающего мира 3 класс Бурова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МБОУ «Тургеневская СОШ» Меленковского района Составлен на основе учебника.
Воздух и его охрана 6 класс коррекции. 1.К акие вещества входят в состав воздуха? Водород, медь, цинк; Кислород, азот, углекислый газ; Хлор, фтор, йод.
Урок окружающего мира 3 класс. Цели и задачи урока: познакомить учащихся со свойствами воды; познакомить учащихся со свойствами воды; учить определять.
Окружающий мир 3 класс. ВОДА Проверка домашнего задания. В морях и реках обитает, Но часто по небу летает. А как наскучит ей летать, На землю падает опять.
«Эта удивительная природа» 3 класс УМК Школа России Учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 г Рассказово РассказоваТ. И. тренажёр 2012 год.
Урок окружающего мира 4 класс УМК «Школа 2100». Это мы знаем: Воздух –это газообразное вещество. Он есть повсюду. Воздушная оболочка земли называется.
Отгадай загадку Через нос проходит в грудь И обратный держит путь, Он невидимый, и все же Без него мы жить не можем.
Урок окружающего мира 3 класс Составлен на основе учебника «Мир вокруг нас» для 3-го класса – (автор А. А. Плешаков) Бабкина Людмила Викторовна учитель.
Группа « Всезнайки» Растения и животные Устный журнал «В мире животных» 1 страница.
Воздух и его свойства. Окружающий мир 3 класс УМК Гармония учебник О. Т. Поглазовой Учитель начальных классов МОУ гимназии 1 г. Данкова Юлия Николаевна.
Презентация к уроку окружающего мира по теме:,,Про воздух и про воду Цель урока: знакомство учеников с богатствами природы - воздухом и водой, их свойствами.
Транксрипт:

Интеллектуальная игра

Повторение и закрепление полученных знаний по природоведению.

2 команды поочередно должны ответить на один и тот же вопрос четко, полно, правильно. Право первого ответа получает та команда, которая в течение 1 минуты первой найдет ответ на вопрос и поднимет знак !. После двух раундов проигравшая команда выбывает, вместо нее играет другая команда.

Вопросы по теме «Растения». Что такое ботаника? Вопрос по теме « Животные» Какие группы животных знаете? Вопросы по теме «Вода». В каких трех состояниях находится вода в природе? Вопросы по теме «Воздух». Что такое воздух? Ответ: Наука о растениях Ответ: Насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, звери. Ответ: В жидком, в газообразном и в твердом Ответ: Воздух – это смесь газов

Вопросы по теме «Растения». Какие органы есть у большинства растений? Вопрос по теме « Животные» Что такое зоология? Вопросы по теме «Вода». Почему вода – одно из самых главных богатств Земли? Вопросы по теме «Воздух». Что происходит с воздухом при нагревании и охлаждении? Ответ: Корень, стебель, лист, цветок, плод с семенами Ответ: Наука о животных. Ответ: Вода несет жизнь и растениям, и животным, и людям. Ответ: При нагревании расширяются, при охлаждении сжимаются.

Вопросы по теме «Растения». Почему животные и люди не могли бы жить на Земле без растений? Вопрос по теме « Животные» Мыши, тараканы встречаются в домах. Можно ли их считать домашними животными? Вопросы по теме «Вода». О каких свойствах воды вы знаете? Вопросы по теме «Воздух». Какие газы входят в состав воздуха? Ответ: Если бы на Земле не росли растения, в воздухе совсем не было бы кислорода. Животные и люди не смогли бы тогда жить на Земле Ответ: Нет Ответ: Прозрачна, бесцветна, не имеет запаха, растворитель, не все вещества растворяются. При нагревании – расширяется, при охлаждении – сжимается, превращаясь в лед – расширяется Ответ: Углекислый газ, кислорот, азот

Вопросы по теме «Растения». Какие растения люди выращивают для получения питания? Вопрос по теме « Животные» Составить цепь питания: Вопросы по теме «Вода». Как происходит круговорот воды в природе? Вопросы по теме «Воздух». Назовите свойство воздуха? Ответ: Рожь, пшеница, картофель, сахарная свекла, огурцы, помидоры, лук, чеснок СоснаДятелЖук-короедОтвет: Ответ: Вода нагревается, а потом испаряется. Невидимый пар поднимается вверх. Соприкасаясь с холодом, он снова превращается в воду. Капельки воды увеличиваются, отрываются и падают Ответ: Прозрачен, бесцветен, не имеет запаха, при нагревании расширяется, при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло

Вопросы по теме «Растения». Как распространяются плоды и семена растений? Вопрос по теме « Животные» Как заботятся о своем потомстве птицы и звери? Вопросы по теме «Вода». Как каждый человек должен беречь воду? Вопросы по теме «Воздух». Чем измеряют температуру? Как устроен этот прибор? Ответ: С помощью ветра, человека, животных. Если не путешествовать, упали бы возле растения, то новые не смогли бы вырасти, не хватило бы места Ответ: Родители кормят своих детенышей, защищают от врагов, приучают самостоятельно добывать пищу, птицы учат летать Ответ: Когда вода понапрасну течет из крана, его надо закрыть. Но бывает, мы зря расходуем много воды, даже не замечая этого. Ответ: Шкала (пластинка с делениями), стеклянная трубочка, заполненная жидкостью

Вопросы по теме «Человек». Чем отличается человек от других существ? Вопрос по теме « Общество» Назовите очень важную часть общество? Вопросы по теме «Организм человека». Перечислите внутреннее строение человека. Вопросы по теме «Воздух». Почему в окнах устанавливают двойные рамы? Ответ: Разумом Ответ: Семья Ответ: Сердце, головной мозг, Легкие, Печень, Желудок, Почки. Ответ: Воздух плохо проводит тепло

Вопросы по теме «Растения». Как дышат растения? Вопрос по теме « Животные» Кто такие птицы? Вопросы по теме «Вода». Почему нельзя пить воду из рек? Вопросы по теме «Воздух». Какой газ воздуха необходим для дыхания? Ответ: из воздуха они поглощают частицы кислорода, при этом выделяют в воздух углекислый газ. Ответ: животные, тело которых покрыто перьями) Ответ: В ней могут быть вредные вещества и бактерии Ответ: Кислород

Вопросы по теме «Органы чувств». Какие вы знаете органы чувств? (глаза, уши, язык, нос, кожа) Вопрос по теме « Животные» Каких животных называют млекопитающими? Вопросы по теме «Охрана природы». Назовите особо охраняемые территории? Вопросы по теме «Воздух». Какого газа в воздухе больше всего? Ответ: Глаза, уши, язык, нос, кожа Ответ: Выкармливают детенышей своим молоком Ответ: Заповедники- участки земли, где вся природа находится под строгой охраной. Национальные парки похожи на заповедники, различие - природные музеи открыты для туристов. Ответ: Азот