ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ УРОКА В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ Разработала учитель трудового обучения Казакова Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современный урок в коррекционной школе КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 Шишканова Снежана Егоровна.
Advertisements

Учитель живёт до тех Учитель живёт до тех пор пока учится: пор пока учится: как только он перестаёт как только он перестаёт учиться, в нём умирает учиться,
Классификация уроков: Традиционное обучение: *комбинированный урок *урок новых знаний *урок обобщения и систематизации изученного *урок закрепления умений.
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
Учитель живет до тех пор, пока учится; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель. К.Д. Ушинский К.Д. Ушинский.
МОУ Краснослободская СОШ 17 декабря 2009 года. Коррекционно-развивающее сопровождение воспитательного процесса это организация и проведение всех воспитательных.
Коррекционная направленность урока Зам. директора по УВР Соколова Л.Н. МБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Большеусинская.
Каким может быть современный урок Урок как целостная дидактическая система Глава 2 из книги С.С.Татарченковой Урок как педагогический феномен.
Иметь развивающий характер; Быть разнообразным как по формам, так и по содержанию; Базироваться на развивающих методах обучения детей; Использовать диагностику.
Организация учебного занятия в системе дополнительного образования детей Максимова О.А., старший методист ГБОУ ДОД «На 9-ой линии»
Псковский областной институт повышения квалификации работников образования Центр специального образования и охраны здоровья Урок как основная форма учебно-воспитательного.
БАЛАБАНОВА ЛИДИЯ ВАСИЛЬЕВНА педагог дополнительного образования ГБОУ Центр детского (юношеского) технического творчества Колпинского района Санкт-Петербурга.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Целеполагание в обучающей деятельности учителя. ЧТО ТАКОЕ Ц Е Л Ь ? ЦЕЛЬ – ЗАРАНЕЕ ЗАПЛАНИРОВАННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, КОТОРЫЙ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬТ В БУДУЩЕМ.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Структура урока информатики. Урок - это вариативная форма организации целенаправленного взаимодействия (деятельности и общения) определенного состава.
Основные этапы урока. Наименование Цель урока Ход урока Отдельные этапы урока Подведение итогов Домашнее задание.
Целеполагание в обучающей деятельности учителя Цель образования состоит в развитии у обучаемых способности решать проблемы в различных сферах и видах деятельности.
Целеполагание в обучающей деятельности учителя Подготовила: зам.директора Гулина Н.Ю.
«Учебное занятие в дополнительном образовании». Учебное занятие – форма организации учебного процесса, ограниченная временными рамками, предполагающая.
Транксрипт:

ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ УРОКА В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ Разработала учитель трудового обучения Казакова Е.В

Цели урока Цель обучающая (для учителя) - сформировать знания, умения и навыки у учащихся по…………. - сформировать знания, умения и навыки у учащихся по………… Цель учебная (для ученика) - научиться выполнять (что?)…. - научиться выполнять (что?)….

Цель определяет тип урока

Типы уроков (стандартные) Урок изучение нового материала Урок изучение нового материала Урок закрепления изученного материала Урок закрепления изученного материала Урок обобщения и систематизации знаний и умений Урок обобщения и систематизации знаний и умений Урок проверки и оценки знаний и умений Урок проверки и оценки знаний и умений Комбинированный урок Комбинированный урок

Типы уроков (нестандартные) Урок– ролевая или деловая игра Урок– ролевая или деловая игра Урок–соревнование Урок–соревнование Урок–исследование Урок–исследование Урок– виртуальная экскурсия Урок– виртуальная экскурсия Урок – защита творческих работ, проектов Урок – защита творческих работ, проектов Урок- практикум (мастер-класс) Урок- практикум (мастер-класс) Урок – проблемная (реальная) ситуация Урок – проблемная (реальная) ситуация

Цели урока трудового обучения 1. Цель: формирование (освоение) знаний по ……… 2. Цель: формирование (освоение)умений и навыков по…. по….

Коррекционно-развивающие уроки – это уроки, в ходе которых происходит отработка учебной информации с позиции максимальной активности работы всех анализаторов и психических функций каждого ученика. Коррекционно-развивающие уроки – это уроки, в ходе которых происходит отработка учебной информации с позиции максимальной активности работы всех анализаторов и психических функций каждого ученика.

Цели (задачи) урока 1. образовательные 2. коррекционно-развивающие 3. воспитательные

Образовательные цели Дать представление Дать представление Углубить Углубить Расширить Расширить Обобщить Обобщить Проверить Проверить Выявить Закрепить Систематизировать Познакомить Познакомить

Коррекционно-развивающая цель предполагает коррекцию и развитие высших психических функций, коррекцию пробелов в знаниях. Коррекционно-развивающая цель предполагает коррекцию и развитие высших психических функций, коррекцию пробелов в знаниях. Реализация коррекционно-развивающей цели предполагает включение в урок специальных коррекционно-развивающих упражнений для высших психических функций: памяти, внимания, восприятия, мышления; эмоционально-волевой сферы; Реализация коррекционно-развивающей цели предполагает включение в урок специальных коррекционно-развивающих упражнений для высших психических функций: памяти, внимания, восприятия, мышления; эмоционально-волевой сферы;

Коррекционно-развивающие цели Развитие и коррекция мышления (анализ, сравнение, синтез, обобщение) Развитие и коррекция мышления (анализ, сравнение, синтез, обобщение) Развитие и коррекция речи (дефекты произношения, объем словарного запаса, грамматика и т.д.) Развитие и коррекция речи (дефекты произношения, объем словарного запаса, грамматика и т.д.) Развитие и коррекция памяти( точность, постоянство и т.д.) Развитие и коррекция памяти( точность, постоянство и т.д.) Развитие и коррекция внимания (объем и устойчивость, концентрация и т.д.) Развитие и коррекция внимания (объем и устойчивость, концентрация и т.д.)

Коррекционно-развивающие цели Стимулирование сенсорного развития (глазомер, величина, форма, цвет, ориентировка в пространстве и т.д.) Стимулирование сенсорного развития (глазомер, величина, форма, цвет, ориентировка в пространстве и т.д.) Развитие и коррекция двигательной сферы (моторика, двигательная сноровка, стимулирование двуручной деятельности и т.д) Развитие и коррекция двигательной сферы (моторика, двигательная сноровка, стимулирование двуручной деятельности и т.д)

Коррекционно-развивающие цели (эмоционально-волевая сфера) Развитие: умений планировать свою деятельность; навыков самоконтроля, самооценки, взаимооценки; взаимооценки; способностей работать по наглядному образцу, словесной инструкции, алгоритму.

Воспитательные цели Мотивация к учебе (интерес к учебе, предмету) Умение работать в парах, в команде Творческая активность Самостоятельность Нравственные качества Трудолюбие Культура труда