Презентация к уроку «Внутренняя энергия тела. Количество теплоты.» 8 кл. Учитель: Пиняева Т.Ю. ГБОУ г. Москвы СОШ 2079.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Способы изменения внутренней энергии: Совершение механической работы Теплопередача.
Advertisements

«Тепловые явления» То, что существует объективно, независимо от нашего сознания. 2.Физическая величина, определяющая способность.
Тепловые явления. Изменения агрегатных состояний вещества (урок обобщения и систематизации) Автор: Лисюк М.А., учитель физики второй квалификационной категории.
8 КЛАСС. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА г. Тема : ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ.
Презентация урока физики в 8 классе Тема: ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ. Тема: ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ.
СПОСОБЫ ИЗМЕНЕНИЯ ВНУТРЕННЕЙ ЭНЕРГИИ.. Цель урока: ; Выяснить условия, при которых внутренняя энергия изменяется; Дать понятие теплопередачи.
Презентация к уроку (физика, 8 класс) по теме: графики плавления и кристаллизации
А.К. Саврасов «Грачи прилетели» И.И. Шишкин «Зима»
Проверка знаний учащихся по теме «Термодинамика» Учитель Кононов Геннадий Григорьевич СОШ 29 Славянский район Краснодарского края.
Термодинамика – раздел физики, изучающий возможности использования внутренней энергии тел для совершения механической работы. Внутренняя энергия – сумма.
Процесс передачи энергии от одного тела к другому без совершения работы называется теплообменом или теплопередачей. Количественной мерой изменения внутренней.
Тема урока: Внутренняя энергия. Внутренняя энергия тела – сумма кинетической энергии хаотического движения частиц (атомов или молекул) тела и потенциальной.
Плавление и кристаллизация Центр тестирования ТестентТестент.
Автор: учитель физики школы 42 города Казани Гайнутдинова С.З. ФИЗИКА 8 класс.
Входное тестирование 9 класс. 1.Написать формулы для расчета и основные единицы измерения (единицы СИ): скорости, пути и времени.
Разделы 1.Первоначальные сведения о строении вещества (15%) 2.Взаимодействие тел (35%) 3.Давление твердых тел, газов, жидкостей (35%) 4.Работа, мощность,
Презентация к уроку физики в 7 классе по теме «Теплопроводность» Учитель физики 1 категории Иванов В.А. МОУ «Гамалеевская СОШ 2»
График плавления и отвердевания кристаллических тел Учитель МБОУ СОШ 4 Семенцова Ю.А.
Тепловые явления. Изменение агрегатных состояний вещества Повторение, 8 класс.
Первый закон термодинамики Цель урока: Сформулировать первый закон сохранения энергии, распространённый на тепловые явления, познакомить учащихся.
Транксрипт:

Презентация к уроку «Внутренняя энергия тела. Количество теплоты.» 8 кл. Учитель: Пиняева Т.Ю. ГБОУ г. Москвы СОШ 2079

Цель- обобщить понятия о внутренней энергии тела, ее способах изменения, количестве теплоты; выявить способность учащихся применять знания при решении задач на расчет кол-ва теплоты с использованием графиков. Задачи- развивать умение сравнивать и сопоставлять изучаемые явления, выделять общие признаки. Для повышения интереса к изучаемому рассмотреть примеры теплопередачи в литературных произведениях и повседневной жизни.

С помощью таблицы дать характеристику тепловому движению. тепловое движение внутренняя энергия работа совершение работы теплопередача количество теплоты теплопроводностьконвекцияизлучение

Нарисуйте конвекционные потоки в случае, когда жидкость и твердое тело подогревают снизу. жидкость твердое тело

Определите изменение внутренней энергии тел 1 и 2 в случаях: а ) б) А Q А t1t1 t2t2 t1t1 t2t2

Какое из движений можно отнести по внешнему виду траектории к тепловому? а) б) в)

Сравните внутренние энергии двух тел. m 1 >m 2 m 1 p t m 2 p t

Составьте задачу по рисунку: t 1 < t 2 t1pmt1pm t2pmt2pm

Сравните внутренние энергии двух тел: p 1 < p 2 p1tmp1tm p2tmp2tm

Выберите те тела, внутренние энергии которых одинаковы. Укажите, которые обладают кинетической, потенциальной и внутренней энергией. v v 2t2t 1t1t 3t13t1 4t14t1 5t5t 6t6t

Как изменяется скорость движения молекул в каждом из процессов? v газ

Рассмотрите график. 1. Для какого вещества составлен график? 2. Сколько времени охлаждалось, кристал- лизовалось вещество? 3. Назовите формулу для расчета энергии, выделившейся в ходе данного явления. t, C 20 t, мин

14. Какое количество теплоты необходимо, чтобы из льда m=2кг, взятого при -10С, получить пар при 100С? t, C t, мин

14. Какое количество теплоты необходимо, чтобы из льда m=2кг, взятого при -10С, получить пар при 100С? t, C t, мин

Д/з: написать сочинение по графикам (любому).