ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ПРОГРАММЕ «ДЕТСТВО» В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ. СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ детский сад 126 М.Н.ЮСОВА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
Advertisements

«Комплексно – тематическое планирование воспитательно –образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГТ»
Содержание образовательных направлений (областей) Воспитатель – О.В. Лазоренко.
«Планирование образовательной деятельности дошкольников в режиме дня в соответствии с ФГТ» Составила : Составила : старший воспитатель МБДОУ 118 старший.
Logo Составила старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 67» Энгельсского.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Совершенствование системы планирования образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные требования Нина Сергеевна Шувалова,
Пути и средства реализации Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ 25 августа 2011г.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования.
Государственное бюджетное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная.
О модернизации системы дошкольного образования Северного района в условиях введения в действие федеральных государственных требований к структуре основной.
Реализация области «Познание» в условиях ФГТ МБДОУ Детский сад 154 Заместитель заведующего по УВР Поликина Ольга Сергеевна.
МБДОУ "ЦРР - детский сад 16" Федеральные государственные требования (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Грязовецкого муниципального района Вологодской области «Центр развития ребенка – детский сад 1»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
Консультация для специалистов МБДОУ детский сад «Работа специалистов ДОУ в условиях введения ФГОС ДО»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Петушок» п. Родинский Сорочинский р/н Оренбургской обл. Воспитатель Смирнова.
Рекомендации по написанию основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Реализация Федеральных государственных требований в дошкольных образовательных учреждениях Учитель-дефектолог ГБОУ специальная (коррекционная) НШДС 1822.
1. Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса. 2. Решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого.
Транксрипт:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ПРОГРАММЕ «ДЕТСТВО» В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ. СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ детский сад 126 М.Н.ЮСОВА

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБДОУ

Основные направления развития детей и образовательные области Физическое развитие «Физическая культура» «Здоровье» Художественно-эстетическое развитие «Музыка» «Художественное творчество» «Коммуникация» «Познание» «Чтение художественной литературы» Познавательно-речевое развитие Социально-личностное развитие «Социализация» «Труд» «Безопасность»

ПРИНЦИПЫ - КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП ПОСТРОЕНИЯ ОП -РЕШЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ - ПОСТРОЕНИЕ ОП НА АДЕКВАТНЫХ ВОЗРАСТУ ФОРМАХ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ (ИГРА!) - принцип интеграции образовательных областей

СХЕМА ОФОРМЛЕНИЯ ПЛАНА 1.Список детей с указанием группы здоровья, рекомендаций врача. 2.Задачи годового плана работы ОУ на уч.год. 3.Расписание НОД. 4.Задачи воспитания и развития детей по образовательным областям. 5.Перспективное планирование взаимодействия с родителями на месяц. 6.Перспективное планирование работы с детьми по парциальным программам. 7.Перспективное планирование создания ПРС. 8.Перспективное планирование обр. области «Физическая культура». -Комплекс утренней гимнастики, дыхательной гимнастики, НОД. 9.Перспект. планирование обр. области «Художественное творчество». 10. Перспективное планирование прогулки на месяц (по неделям). 11. Календарное планирование образовательного процесса.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ примерная структура 1.День недели 2.Режим 3.Интеграция образовательных областей. 4.Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей: -Групповая, подгрупповая -Индивидуальная -Образовательная деятельность в режимных моментах 5.Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). 6.Взаимодействие с родителями / социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями

ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема -Задачи развития и воспитания - Интеграция образовательных областей - Средства - Методы - Форма организации - Индивидуальная работа с детьми

МОНИТОРИНГ ПО ПРОГРАММЕ «ДЕТСТВО»

ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ - Общие программные задачи ( воспитывать ценностное отношение к здоровью и человеческой жизни, развивать мотивацию к сбережению своего здоровья и здоровья окружающих людей.) - Конкретизация задач (закрепить осознанное отношение к личной гигиене, дать представления о необходимости правильного приема пищи…) - Методы и приемы (беседы…, решение задач по этикету, вопросы поискового характера…)

ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ, ОБЛЕГЧАЮЩИХ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. 1.Примерные виды интеграции образовательных областей: -по задачам и содержанию психолого-педагогической работы, -по средствам организации и оптимизации ОП. 2.Перспективно-тематическое планирование, комплексно-тематическое планирование на учебный год. 3.Перспективное планирование работы по образовательным областям по сезонам. 4.Циклограмма по планированию образовательной работы с детьми (утро, прогулка, вечер).