Технология «Творческая мастерская» copyright© МОУ "СОШ 58" г. Магнитогорска, 2009 г., Евтюхина О.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогическая мастерская. 1. Вызов традиционной педагогике. 2. Личность с новым менталитетом. 3. Все способны. 4. Интенсивные методы обучения и развития.
Advertisements

Я готовлю мастер - класс. Педагогические мастерские 1. «Индукция» («наведение») создание эмоционального настроя, включение подсознания, области чувств.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ МОБУ «Новоалександровская СОШ» год.
Одна из эффективных форм распространения собственного педагогического опыта.
Технология французских мастерских. Разработана французскими педагогами /ЖФЭН/ ЖФЭН – «Французская группа нового образования» В России эта методика появилась.
Педагогическая мастерская технология обучения ЦельЦель Научны е идеи Системы действий учителя и учащихся РезультатыРезультаты Технологичес кие этапы Критерии.
Учитель географии ГОУ ЦО 1830 ЮВАО г.Москва Барамидзе В.Б. МОСКВА 2012 МАСТЕР-КЛАСС НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ.
Что это такое? Кому это нужно? И как это делается?
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ Основные идеи: - обращение к личности, ее саморазвитие - интегративная организация познавательного процесса - свободный творческий.
«Инновационные педагогические технологии в работе педагогов дополнительного образования»
Методика французских мастерских. Французская мастерская Мастерская – синтетическая многомерная интегрированная рефлексивная образовательная технология.
личностные регулятивные познавательные коммуникативны е.
Мастер-класс Шершакова Анна Сергеевна Учитель английского языка МОУ СОШ 7.
Что это такое? Кому это нужно? И как это делается? Презентация составлена на основе материалов Е.М. Пахомовой, зав. кабинетом пед. опыта АПК и ПРО.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ»
Технология «французских» мастерских как эффективный метод стимулирования и мотивации учащихся Методическое объединение Представляет учитель истории и обществознания.
Теоретический вопрос Что такое педагогическая мастерская? МОУ лицей 1 Г. Пролетарск Презентация руководителя МО по воспитательной работе: Доля Е.А.
Использование технологии французских педагогических мастерских.
МАСТЕР-КЛАСС КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ВЗАИМООБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ Чайковская А.В., заведующий УМУ «РУМК»
ТЕХНОЛОГИЯ МАСТЕРСКИХ.
Транксрипт:

Технология «Творческая мастерская» copyright© МОУ "СОШ 58" г. Магнитогорска, 2009 г., Евтюхина О.А.

Равенство всех участников, включая учителя Создание личностной мотивации Самооценка, самокоррекция, самовоспитание Чередование индивидуальной и коллективной работы Важность самого процесса творческого поиска, а не его результатов Свобода выбора материала, вида деятельности, способа предъявления результата Основные принципы организации педагогических мастерских

Этапы занятия Индукция Создание эмоционального настроя, личного отношения к предмету. Предлагается задание «вокруг» слова, предмета, рисунка, воспоминания- чаще всего неожиданное,в чем-то загадочное и обязательно личностное

Самоконструкция Индивидуальное создание гипотезы, решения, текста, рисунка, проекта «Деконструкция»-превращение материала в «хаос», смешение слов, явлений, событий «Реконструкция»- создание своего текста, рисунка, закона

Социоконструкция Выполнение заданий группой, соотнесение своей деятельности с деятельностью остальных. Представление результатов работы в диалоге, в малой группе

Социолизация Задача этапа- дать самооценку и провести самокоррекцию. Все, что создано индивидуально, в паре, в группе должно быть обнародовано, обсуждено, все мнения услышаны, все гипотезы рассмотрены

Афиширование Вывешивание, прослушивание работ учеников в аудитории Все слушают, смотрят, читают, обсуждают

Разрыв Внутреннее осознание участником мастерской неполноты собственного знания или несоответствия своего старого знания новому Процесс поиска ответов, сверка нового знания с источником

Рефлексия Отражение чувств, ощущений, возникших у участников в ходе мастерской