Выявить основные факторы осложняющие становлению образной и правильной речи у детей раннего возраста. Проанализировать влияние театральной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель: В.В. Синаева. Умственное развитие - это совокупность количественных и качественных изменений, происходящих в мыслительной деятельности ребенка.
Advertisements

ПРЕДМЕТНО - РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА НАШЕЙ ГРУППЫ.
Примерные виды интеграции образовательных областей.
Построение развивающей среды Построение развивающей среды Работу выполнила: Полетаева Т.А. воспитатель старшей группы МДОУ «Колокольчик» с. Бахтызино.
Здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, сопровождаемое отсутствием болезней и индивидуальных недостатков.
МКДОУ «Приупский детский сад общеразвивающего вида «Ягодка»администрации муниципального образования Киреевский район (МКДОУ «Приупский д/с») Развивающая.
Как привлечь родителей к созданию условий для творческого развития детей группы раннего возраста путём обыгрывания элементов русских сказок?
МБДОУ ЦРР – «Детский сад 200» Организация предметно- пространственной среды по художественно- эстетическому, нравственно- патриотическому и речевому развитию.
МДОУ ЦРР д/с 60 «Огонёк» Практико-ориентированный проект: «Театр и дети» Авторы-разработчики проекта: Денисова Нина НиколаевнаФетисова Светлана Юрьевна.
Два взгляда на развитие истории.
Речь младших школьников и пути её развития. Проблема: Недоразвитие речи школьников – низкий показатель духовной культуры личности.
«Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста посредством игры» СИСТЕМА РАБОТЫ воспитателя 2 категории Лазаревой Л.И., ГККП «Ясли-сад.
ПРАВИЛЬНО! НЕ ПРАВИЛЬНО! ПРАВИЛЬНО! НЕ ПРАВИЛЬНО! ПРАВИЛЬНО! НЕ ПРАВИЛЬНО!
Влияние двигательной активности на здоровье детей младшего школьного возраста.
Руководитель проекта : Паренькова Л. С. Авторы проекта : Чиканова Т. Е., Малышева Л. И. Участники проекта : дети 6-7 лет, воспитатели, родители. Место.
Преемственность дошкольного и начального образования Е.Д. Макарова, к.п.н., зав.отделом дошкольного и начального образования ГОУ РК «ИПКРО»
Работает три группы раннего возраста Работают две группы среднего возраста.
«Музыка и движение» Руководитель проекта: Якупова Раушания Рафкатовна.
Театрализованные игры для развития творческих способностей детей старшего возраста. Провела: воспитатель Кравчук Н.В.
Технология обогащения зрительного опыта детей в соответствии: с характером особенностей развития и протекания процесса зрительного восприятия; с этапами,
Транксрипт:

Выявить основные факторы осложняющие становлению образной и правильной речи у детей раннего возраста. Проанализировать влияние театральной деятельности на овладение правильной речи детей раннего возраста. Обогащение предметно-развевающей среды и создание условий для накопления ребенком двигательного и практического театрально- игрового опыта у детей раннего возраста.

Для развития выразительной стороны речи необходимо создание таких условий в которых каждый ребенок мог бы проявит свои эмоции, чувства, желания и взгляды. Причем не только в обычном разговоре, но и в присутствии посторонних лиц.