У ЧАСТНИК КОНКУРСА П ЕДАГОГ ГОРОДА -2010 Лозбина (Чефанова) Марина Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЕМЬЯ И ШКОЛА ПРАВИЛА И ТРАДИЦИИ. СФЕРЫ РЕБЕНКА: ШКОЛА И СЕМЬЯ ШКОЛА + СЕМЬЯ ШКОЛА + СЕМЬЯ + УЧЕНИК ШКОЛА + УЧЕНИК.
Advertisements

«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Метод проектов – это интересно!?. КАКИЕ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВАМ ОТКРОЕТ МЕТОД ПРОЕКТОВ? От того, как ученик может применить свои знания, насколько он компетентен.
Презентацию выполнили: ученицы МОУ СОШ 3 10 класса Баранова Ангелина Коржева Анастасия.
МБ ДОУ Детский сад 6 города Костромы Группа «Непоседы» ( старшая) МБ ДОУ Детский сад 6 города Костромы Группа «Непоседы» ( старшая)
Мы в этот день желаем Вам добра, Успеха, счастья, радости, улыбок, Решений правильных! Пусть будет жизнь мудра- От равнодушия, обид и от ошибок Вас оградить.
Что общего между этими людьми ? Что их объединяет?
Всероссийский конкурс «Учитель года России 2014» Щукина Анна Борисовна Санкт-Петербург.
Конкурс Учитель истории и обществознания Немного о себе: Возраст: 24 года; Образование: гимназия 33,2005; Бурятский Государственный Университет, Исторический.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Государственное образовательное учреждение Свердловской области для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Филатовская специальная (коррекционная)
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА Автор: Николаева Л. Ю классный руководитель 6 класса МБОУ «Кудеснерская ООШ»
Компетентностная модель современного учителя. Компетентностная модель современного учителя.
Удовлетворенность родителей качеством образовательных услуг в Гуманитарном лицее Аналитическая справка по результатам анкетирования в уч.г. Рассмотрена.
Мастер-класс на тему: «Использование интерактивных методов в преподавании права». Кустова Марина Геннадьевна, учитель истории и права МОУ «Кувакинская.
Участники проекта: Команда «СЕВЕРЯТА» Руководитель: Трапезникова Елена Викторовна МОУ «Гимназия 1» г. Салехард.
Проектная деятельность как фактор формирования познавательной деятельности учащихся Цуранова Жанна Николаевна, методист Гомельского областного института.
Деятельностный подход в обучении как средство формирования ключевых компетенций школьников Васинева И. Г. учитель химии МОУ «Ивановская СОШ» Курьинского.
Технологии, методы и приемы при обучении физике. Цели и задачи современного образования можно реализовать используя различные технологии, методы и приемы.
Транксрипт:

У ЧАСТНИК КОНКУРСА П ЕДАГОГ ГОРОДА Лозбина (Чефанова) Марина Александровна

Молодой специалист Чефанова Марина Александровна, учитель истории, приняла участие в конкурсе «Учитель года». 6 октября конкурсантка провела с успехом в 12 классе урок – презентацию по теме «Внешняя политика и начало «холодной войны». Сенсорному и психомоторному раскрепощению учащихся в их деятельности на уроке способствовало использование информационно- компьютерной технологии. Деятельностный подход к учащимся, атмосфера сотрудничества помогли реализации поставленной цели урока.

Учащиеся продемонстрировали способность к получению информации из различных источников знаний к ее критическому осмыслению, умение работать в команде. Каждый из присутствующих на уроке чувствовал уверенность в достижении цели урока, был уверен в получении дозированной индивидуальной помощи. Свое мнение учащиеся выразили на этапе рефлексии. Они остались довольны полученными знаниями, умениями поскольку Марина Александровна сумела дать « не рыбку, а удочку », развивала способности, а не принуждала к учебе.

Так держать Марина Александровна!!!!!!! Удачи Вам на II этапе конкурса! Мы с вами! Ваши коллеги и любимые вами ученики!

Пусть будет так, чтоб в жизни вашей светлой, доброй Всегда Вас окружали дети, как цветы, Чтоб школа стала вам надежной пристанью – Счастливой, светлой, полной доброты!