Локальный акт. 1.2. Учебная рабочая программа выполняет следующие функции: - фиксирует содержание образования на уровне учебного предмета; - определяет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рабочая учебная программа по предмету Нормативно-правовое обеспечение – Закон РФ «Об образовании» В соответствии со ст. 32 образовательное учреждение разрабатывает.
Advertisements

Программное обеспечение учебного процесса. Нормативно-правовое обеспечение Закон РФ «Об образовании»: статьи 7, 9, 32 В соответствии ст. 32 образовательное.
Занятие 3 Основой образовательной деятельности в ОУ является учебная программа – нормативный документ, в котором представлены основные знания, умения и.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
2011 – 2012 учебный год РЕКОМЕНДАЦИИ К СОСТАВЛЕНИЮ РАБОЧИХ ПРОГРАММ.
Рабочая программа учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательного учреждения.
Рабочая программа по учебному предмету 1.Что такое Рабочая программа? 2.Какова ее структура? 3.Что отражает каждый элемент структуры Рабочей программы?
Рабочая программа начальные классы Кошелева Т.А., методист ОМЦ ЗОУО ДО г. Москвы.
Основные требования к рабочей программе Презентацию выполнила Учитель русского языка и литературы МБОУ ВСОШ при ФКУ ИК16 ГУФСИН России по Нижегородской.
РАЗРАБОТКА РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ООО Туркина М. А., учитель технологии МБОУ СОШ 59.
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ Об утверждении Примерного регионального положения о рабочей.
Алгоритм создания рабочей программы учителя русского языка.
Создание рабочих программ в рамках ФГОС – обязательный компонент планирования деятельности учителя Зауташвили Е.Е. МБОУ СОШ 2 г. Лакинск.
Рабочая программа педагога предметной области «Искусство» как одно из средств реализации ФГОС в образовательном учреждении.
Рабочая программа как нормативный документ в педагогической практике учителя.
Требования к содержанию и оформлению рабочих программ.
Рабочая программа учебных курсов, предметов, дисциплин – нормативно-управленческий документ школы, характеризующий систему организации образовательной.
– учебная программа, разработанная педагогом на основе примерной (типовой) и (или) авторской учебной программы для конкретного ОУ и определенного класса.
Рабочие программы по учебным предметам. Нормативно-правовое обеспечение Закон РФ «Об образовании»: В соответствии ст. 32 образовательное учреждение разрабатывает.
Транксрипт:

Локальный акт

1.2. Учебная рабочая программа выполняет следующие функции: - фиксирует содержание образования на уровне учебного предмета; - определяет объекты контроля и критерии оценки степени обученности обучающихся; - служит нормативным документом для оценки качества образования по учебному курсу Рабочая программа учебного предмета (далее рабочая программа) является основным документом (Закон Российской Федерации «Об образовании» ст. 32, п.2.7), определяющим цели, задачи и содержание предмета, распределение учебного времени по видам занятий и разделам программы и содержит список учебной литературы. Важным требованием при составлении рабочих программ является обеспечение логической взаимосвязи и преемственности всех дисциплин учебного плана.

1.4.Рабочие программы - это программы, разработанные на основе примерных учебных программ, имеющих гриф МОРФ, рекомендованных (допущенных) для реализации в образовательном процессе, с возможным внесением изменений и дополнений в содержание учебного предмета, последовательностью изучения тем, количество часов, использование различных УМК, организационных форм обучения. 1.5.Рабочие программы составляются для всех учебных предметов учебного плана МОУ «Кугесьская СОШ 1» Чебоксарского района, включая элективные курсы для учащихся 9-ых классов и курсы по и курсы по выбору обучающихся ых классов, обсужденных и согласованных на школьных методических объединениях, а также утвержденных директором школы.

2.1. Необходимо выбрать программу федерального уровня по учебному предмету, сопоставить содержание выбранной программы с федеральным компонентом стандарта по предмету, дополнить рабочую программу темами, вопросами, содержащимися в стандарте, но не включенными в примерную программу При разработке программ по профильным общеобразовательным предметам ориентироваться на содержание профильного уровня стандарта, представленного в федеральном компоненте государственного стандарта общего образования.

2.3. Рекомендуется обязательное внесение дополнения в соответствии с требованиями регионального базисного учебного плана для школ Чувашской Республики и школьного компонента Требования к уровню подготовки обучающихся взять из примерной программы, распределить по классам согласно авторской структуре курса, подобрать соответствующее единое для школы УМК, обеспечивающие реализацию рабочей программы Разработать календарно-тематическое планирование, рассмотреть его как средство адаптации примерного содержания к особенностям конкретного класса и учителя.

Учебная рабочая программа состоит из: - титульного листа; - пояснительной записки; - содержание учебного предмета (основные блоки, модули). - календарно-тематического планирования; - обеспеченности материально-техническими и информационно- техническими ресурсами; - обеспеченности учебно-методическими комплектами и методическими пособиями; - организации текущего и промежуточного контроля знаний; - списка литературы (основной и дополнительной) для обучающихся и учителя.

МОУ «Кугесьская СОШ 1» Чебоксарского района Обсуждена и согласована на «УТВЕРЖДАЮ» методическом объединении Директор школы: Протокол от 200 год В.П.Кириллов Учебная рабочая программа по ___________ в 5-9 классах( 1-4 классах; классах) ( по УМК …... ) Разработчики: Ф.И.О. учителя (предмет) 200 год

Пояснительная записка представляет собой характеристику рабочей программы и должна содержать: - ссылку на нормативный документ и методические материалы, в соответствии с которыми составлена данная программа; - вид реализуемой рабочей программы (начальная общеобразовательная, основная общеобразовательная, средняя общеобразовательная, с различными профилями), цели учебного предмета и его назначение; - задачи предмета; - реализация национально- регионального компонента; - межпредметные связи, преемственность; - используемые технологии, методы и формы работы, обоснование целесообразности их использования; - требования к уровню подготовки выпускников в соответствии с государственным образовательным стандартом.

«УТВЕРЖДАЮ» Директор школы: В.П.Кириллов Календарно-тематическое планирование уроков ____________ в 5 классе ( по УМК … ) Составитель: Ф.И.О., учитель (предмет) учебный год

Количество часов в неделю -3 Количество фактических часов за год -102 Тема урокаКоличе ство часов Элементы содержания Вид контроля (письменная, самостоятельн ая, лабораторная, практическая работа) Домашнее задание 25.Резервный урок1

4.7. В списке выделяется литература, предназначенная для обучающихся и педагогов. В список основной литературы включаются: учебники, учебные пособия из федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) МОРФ к использованию в образовательном процессе в МОУ «Кугесьская СОШ 1» Чебоксарского района.