Введение Актуальность исследования Цель исследования Задачи исследования Объект исследования Предмет исследования Гипотеза исследования Методы исследования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Базойская ООШ» В труде, как в бою Выполнила: Панюшкина Мария, обучающаяся 6 класса. Руководитель: Ромашова Любовь Федоровна, учитель истории.
Advertisements

История моей семьи в истории Тверского края. Работу выполнила обучающаяся 10 класса МОУ Есинской средней образовательной школы Ржевского района Тверской.
Семейное право Выполнил Афонин Алексей МОУ «СОШ 3» 10 класс Учитель Помазанова Надежда Николаевна.
Моя семья - мое богатство Воспитатель : Ершова Елена Геннадьевна.
Работу выполнила обучающаяся 10 класса МОУ Есинской средней образовательной школы Ржевского района Тверской обл. п. Есинка Козлова Анастасия.
Как называется страна, в которой мы живём? Российская Федерация- союз, объединение. В Российской Федерации субъектами федерации являются республики, края,
ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕКУ СЕМЬЯ. «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома» (Л.Н.Толстой)
« Чкаринская основная общеобразовательная школа» Советского района РМЭ. МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа», 2011 г.
Выполнила: ученица 3 класса Гурьянова Катя Руководитель: учитель начальных классов Усольцева М.Н МОУ Калмакская СОШ.
Кириллова А.М. - учитель истории ГБОУ Уфимская школа-интернат 13.
СП «Детский сад 11 комбинированного вида» Роль бабушки и дедушки в современном семейном воспитании Выполнила: педагог – психолог Козлова Н.В.
Выполнил: Кучмасова И.И. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО.
Сущность построения семейного права. 5-г. Цель: изучение понятия, сущности принципов построения семейного права, а также места и роли в семейных отношениях.
Лекция о проблемах современного образования «Семейные ценности и семейные традиции в воспитании гражданина». учитель биологии МБОУ СОШ п. Радовицкий Царева.
Мы предками вряд ли гордимся Своими Не помним глубинных, Исконных корней: О прадеде знаю Одно только имя Илья, Да ещё, Что имел шесть детей.
СЕМЬЯ И СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ. Семья основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной помощью, моральной.
Подготовила: учитель информатики МОУ СОШ 2 г. Бронницы Штаба Н.В.
СЕМЕЙНОЕ ПРАВО. Семейное право Совокупность норм, регулирующих личные неимущественные и связанные с ним имущественные отношения, возникающие из брака,
С 1 марта 1996 года вступил в силу Федеральный закон, регулирующий семейные отношения, - Семейный кодекс Российской Федерации. Статья 1 Кодекса закрепляет,
Презентацию подготовил Кутузов Никита ученик 10 А класса МБОУ СОШ 14 г. о. Коломна Россия.
Транксрипт:

Введение Актуальность исследования Цель исследования Задачи исследования Объект исследования Предмет исследования Гипотеза исследования Методы исследования Основное содержание работы Визитная карточка Стахова Даниила Интервью, рассказ о родителях, отце – Стахове Олеге Викторовиче и матери – Елене Григорьевне Рассказ о бабушке и дедушке Стаховых: Викторе Григорьевиче и Валентине Николаевне Рассказ о бабушке и дедушке Бойцовых: Григории Ивановиче и Клавдии Ивановны Воспоминания, рассказ о прабабушке Игнатьевой Екатерине Ивановне и прадедушке Иванове Николае Ивановиче Воспоминания, хронологические данные о прапрабабушке и прапрадедушке по линии матери Воспоминания соседки Бойцовых - Ивановой Веры Васильевны Воспоминания секретаря партийной организации Лычковского леспромхоза Николаева Геннадия Николаевича о Стахове Викторе Григорьевиче Заключение и выводы Вывод для себя. Советы родителям Приложение: Генеалогическое древо семьи Стаховых - Бойцовых Семейные фотографии Награды семей: Стаховых и Бойцовых

Собрать и систематизировать материалы о членах моей семьи. Глубже узнать корни семьи. Подвести итоги, каких граждан воспитывает моя семья, какой вклад она делает в решении поставленных задач нашим обществом.

1. Изучить архивы семей по линии отца, матери, бабушек, дедушек, других родственников. 2. Собрать воспоминания отца, матери, бабушки Вали, дяди Вани, дяди Миши и др. старших братьев, сестер во втором и третьем поколении. 3. Взять интервью у соседей по линии матери Бойцовой Елены Григорьевны и отца Стахова Олега Викторовича. 4. Записать воспоминания людей, работающих с моими родственниками. а) Николаева Геннадия Николаевича – секретарь партийной организации Лычковского ЛПХ г.; б) Листковой Александры Ивановны – бригадира; в) Иванова Николая Ивановича (прадеда) – рабочего совхоза «Красный партизан» в 60 – 70г. 20 века. 5. Разработать рекомендации для себя, своей будущей семьи, предложения для родителей.

семьи Бойцовых, Игнатьевых, Стаховых

корни моей семьи и их роль на различных этапах развития нашего государства

Если семья есть основанное на браке или родстве объединение лиц, связанных между собой личными или имущественными правами, моральной и материальной общностью и поддержкой, ведением общего хозяйства и воспитанием детей. Семья – это сложный организм. Отношения между родителями и детьми, дедушками, бабушками, внуками, старшими и младшими детьми многообразны и сложны. Они основываются на нормах нравственности, обычаях и вековых традициях, но и на нормах права, которые закреплены в Конституции Российской Федерации и Семейный Кодекс. Они обеспечивают подлинное равноправие женщины и мужчины, служат для укрепления семьи, охраны интересов матери и ребёнка. Конституцией РФ закреплено положение, в соответствии с которым семья, материнство, детство находятся под защитой государства. Этот конституционный принцип развивается во многих законодательных актах: в Семейном, Гражданском, Уголовных Кодексах РФ, Кодексе об административных правонарушениях, Постановления правительства, Указах Президента. Как же моя семья, более 100 лет находясь под защитой государства, живя по принципам морали и нравственности, преодолевала изменения и влияние на неё всех катаклизмов исторического прошлого. Какой вклад внесла она в укрепление экономики, восстановление хозяйства в 20 – 60 годы, защиту Отечества, воспитание нового поколения или способствовала разрушению созданного прошлыми поколениями.

В своей работе я не придерживался каких – то отдельных методов. На отдельных этапах я приводил в систему хронологическую последовательность, описывал события из жизни членов моей семьи, анализировал архивные данные, сопоставлял, сравнивал, проверял воспоминания родных и соседей, сослуживцев, наблюдал и анализировал жизнь родителей и родственников, пытался найти причины неудач отдельных родственников.

Рассказ о себе Мои родители Родители отца Родители матери Бабушка по матери Прабабушка по матери

В ходе своего исследования по изучению жизни своей семьи я прихожу к выводу, что наша семья почти на протяжении более чем 150 лет всегда прочно стояла на ногах в экономическом отношении, выполняла перед государством все поставки, несла повинности, платила налоги, честно и добросовестно трудилась. Все старшие воспитывали у младших уважение к труду, учились трудовым навыкам. Мужчины честно выполняли свой патриотический долг перед Родиной, если они не освобождались по состоянию здоровья. Остальные взрослые трудились в тылу на благо победы. Мы благодарны судьбе, что нашу семью обошли репрессии, концлагеря, тюрьмы, а также пороки общества: алкоголизм и наркомания. Спиртное присутствовало на праздниках, но всё это было в меру. Никто никому не причинял неприятностей. Все мои предки активные общественники. Папа член общешкольного родительского комитета и классного родительского комитета. В процессе исследования у меня возникли некоторые мысли, как обязательства. Как я буду строить свою будущую семью, чтобы она внесла положительный эффект в развитие страны и воспитание молодого поколения.

Для себяДля родителей 1. Создать семью, когда буду прочно стоять на ногах (получу образование, профессию). 2. Семью строить только на основе любви, взаимопонимания, взаимоуважения, ответственности перед семьёй и обществом. 3. Детей воспитывать в рамках законности, любви к Родине, Отечеству, трудолюбии, уважении к семье и окружающим, активистами в жизни. 4. Уважительно относиться к своим корням Я думаю, что в наших глазах с сестрой Анной – это люди, которые преданы обществу, семье. Хочется пожелать, чтобы папа по возможности почаще, побольше отдыхал, а следовательно и нам бы было побольше внимания. И ещё, чтобы папа заботился не только о нашем здоровье, но и о своём.