Навайтис Г. Женщина, мужчина и семья: все о чем вы осмелитесь спросить : Учебно-методическое пособие. – М., 2006.- 224 с. Известные в Европе и России психологи,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
День борьбы с наркоманией. Наркомания (или хроническая зависимость) это сложное психофизиологическое заболевание. Главным проявлением его является то,
Advertisements

Профессиональные функции социального педагога в образовательной системе МОУ СОШ 16 педагогический проект Якимовой Ирины Николаевны.
1 марта - Международный день борьбы с наркоманией ВРЕМЯ ВЫБИРАТЬ ЖИЗНЬ!
ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ. Журнал издается при участии Федерального государственного научного учреждения «Центр исследования проблем.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР НАРКОЛОГИИ» МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РОССИИ ПРОФИЛАКТИКА БОЛЕЗНЕЙ ЗАВИСИМОСТИ Корчагина.
Слайд-обзор книг по профилактике наркомании у детей и подростков для педагогов Информационно-библиографический отдел ЦДБ 2013.
Материал подготовила: Санина Т.Б., зав.библиотекой Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 46 Хабаровск 2010 Перечень.
УЧИМСЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ Виртуальный обзор. Развитие толерантности является одной из наиболее важных сторон профессиональной подготовки педагога. Она способствует.
МГОСГИ МГОСГИ Из опыта организации сопровождения деятельности психологической службы образовательных учреждений.
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
Создание системы безопасного проживания и воспитания детей-сирот в замещающих семьях 2010 год Руководитель : Гуляева Г.А., консультант отдела по работе.
Отдел профилактики девиантного поведения несовершеннолетних ОГКУ КО ПМПК О дополнительных мерах профилактики наркотизма в подростково - молодежной среде.
Организация системы профилактики ПАВ в образовательном учреждении.
Правовое воспитание в детском саду. Нормативная база - Конвенция о правах ребёнка; - Конституция РФ; - Семейный кодекс РФ; - Закон РФ от ФЗ.
29% специалистов заявляют о необходимости диагностических методик для эффективной работы с детьми, родителями и педагогами; 30% - о необходимости коррекционных.
Изучение риска злоупотребления психоактивных веществ у учащихся КГБОУ НПО «Профессиональное училище-15» Автор: Журавлёва Елена Анатольевна.
Презентация семинара- практикума для педагогов-психологов «Подходы к проблеме детского суицидального поведения»
Научно-практическая конференция Преодоление проблем социализации детей с ограниченными возможностями здоровья путем медико-психолого- педагогической помощи.
Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования Организация и функционирование совместной деятельности.
ЛЕВИТСКАЯ АЛИНА АФАКОЕВНА Директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Минобрнауки.
Транксрипт:

Навайтис Г. Женщина, мужчина и семья: все о чем вы осмелитесь спросить : Учебно-методическое пособие. – М., с. Известные в Европе и России психологи, семейные консультанты. Здесь вы найдете обилие информации и новые возможности решения самых разных и важных проблем.

Синягин Ю.В. Детский суицид: психологический взгляд – СПб, – 176 с. В книге доступно анализируются особенности и причины суицидального поведения детей и подростков, особенности развития ребенка в социуме и в семье, приводятся реальные ситуации из практики авторов и пути профилактики суицидального поведения. Книга рассчитана на педагогов и психологов, а также полезна широкому кругу читателей

Отвагина Т.В. Стоп! Наркотик! – Ростов Н/Д, – 256 Подробно описаны влияния наркотиков на потомство, нарушение психики, проблемы взаимоотношений в семье, описано лечение наркомании, приведены статьи Уголовного Кодекса РФ. Адресована педагогам, социальным работникам, родителям.

Кун С. Как уберечь детей от наркотиков и алкоголя (пер.с англ. – М., – 192 с. (Библиотека доктора Спока) Прочитав эту книгу, вы поймете: как вести диалог с вашими детьми, как сделать так, чтобы они не считали вас «отставшими от жизни», как привести ваших детей к сознательному выбору от наркотиков. это практичное и необходимое руководство для каждого родителя.

Шорохова О.А. Горькая правда – сладкая ложь. СПБ, – 160 с. Автор книги - мать наркомана и психолог. она пишет о себе, о той которая попала в капкан, называемый созависимостью.

Предупреждение подростковой и юношеской наркомании. – М., – 256 с. Представлены программы первичной и вторичной профилактики. Обсуждаются условия и критерии эффективности профилактических программ. Для психологов, наркологов, педагогов, социальных работников.

Рожков М.И., Ковальчук М.А. Профилактика наркомании у подростков: Учеб. метод. пособие. – М., – 144 с. Освещаются вопросы, связанные с организацией антинаркотической профилактики среди детей и подростков в условиях образовательных учреждений. пособие адресовано педагогам, специалистам, организующим работу с детьми и подростками в условиях оздоровительно- образовательных центров.

Макеева А.Г. Ранняя профилактика наркотизма у детей и подростков.- М., – 127 с. Приведен опыт организации профилактической работы в школах России и в зарубежных школах. для педагогов, психологов, социальных работников.

Олиференко Л.Я. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска: Учеб. пособие. – М., –256 с. Раскрываются особенности работы с детьми группы риска, приведены нормативно-правовые основы социально-педагогической поддержки этих детей. Представлены методики, технологии работы с детьми в социально-педагогических образовательных учреждениях.

Смирнова Т.А. Психологическая коррекция агрессивного поведения детей. – Ростов Н/Д, – 160 с. Практическое руководство посвящено проблеме агрессивного поведения детей (в возрасте от 5 до лет). В книге приводится анализ характерологических особенностей агрессивных детей и их семей. Выделены направления коррекционной работы с агрессивными детьми, содержащие набор психологических приемов, методов, упражнений и техник.

Дети социального риска и их воспитание. Учеб. метод. пособие / под науч. Редакцией Л.М. Шипициной. – СПБ. – – 144 с. Излагаются психолого- педагогические технологии выявления в условиях семьи и школы детей группы риска, нуждающихся в защите и помощи государства. Рассказывается о семейном воспитании, патронатном воспитании.

Профилактика суицидального и аддиктивного поведения, других форм авитальной активности детей и подростков в территориях Пермской области. – Пермь. – – 140 с. (областная целевая программа «Семья и дети Прикамья на годы»). Приведены теоретические и практические материалы, используемые в работе педагогами и психологами; результаты исследования данной темы, проведенных на выбор подростков в возрасте лет, проживающих в городах Пермской области.