Выполнила Федяйнова Л.И., воспитатель МС(К)ОУ «С(К)ОШИ3»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экология – наука о связях между живыми существами и окружающим миром, между человеком и природой. Экология - от греческих слов: «экос» - дом и «логос»
Advertisements

Люби и охраняй природу Выполнила работу учитель начальных классов МБОУ СОШ 2 г. Десногорска Луценко Л. Н.
« Наш край – Тамбовская область.» Окружающий мир Тема : Учитель начальных классов МОУ СОШ 19 г. Мичуринска Тамбовской области Артёмова Валентина Михайловна.
ЛЕСНАЯ ПОЛОСА Авторы работы: учащиеся 4 «Б» класса МОУ СОШ 84 г.Екатеринбурга Коробейников Артем Ильчук Кирилл Илитюк Антон Руководитель: Рябкова Е.В.
Будь природе другом!. Мы сегодня входим в лес, Полный сказок и чудес. Кто в глуши его таится? Что за зверь? Какая птица? Все узнаем без утайки, Разгадаем.
ЗАГАДКА! Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый, и всё же Без него мы жить не можем.
Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый; и все же Без него мы жить не можем.
Лес и его обитатели. Мы сегодня входим в лес, Полный сказок и чудес. Кто в глуши его таится? Что за зверь? Какая птица? Все узнаем без утайки, Разгадаем.
Автор: Тюнина Мария 5 «А» класс. ГБОУ Гимназия 1505 Москва, 2012.
Через нос проходит в грудь И обратно держит путь. Он невидимый, и всё же Без него мы жить не можем.
Воздух и его охрана Тест « Окружающий мир» А.А. Плешаков 3 класс Учитель: Гущенская Ирина Петровна.
Про воздух окружающий мир 2 класс Жихарева Лилия Анатольевна.
Воздух – условие жизни на Земле Елисеева Наталья Борисовна, учитель начальных классов МОУ СОШ с. Сосновоборское.
Анастасия Пустозёрова 2 - А. Окружающая среда Под «окружающей средой» мы понимаем естественную среду обитания человека, то есть все, что нас окружает.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Презентация к уроку "Воздух и его свойства"
Курс - на экологию Воспитатель Каргина О.Г г.
«ЗЕЛЕНЫЙ МИР ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА» 5 КЛАСС КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ: «ЗЕЛЕНЫЙ МИР ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА» 5 КЛАСС КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: КАЗНИНА Л.В. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ.
Использование метода проектов при обучении и развитии научно- исследовательской культуры учащихся начальной школы На примере исследовательской работы,
Человек и природа 1 Научно – техническая революция. 1 Научно – техническая революция. 2 Энергетика и человек. 2 Энергетика и человек. 3 Загрязнение атмосферы.
Урок окружающего мира в 3 классе по программе «Школа России» «Воздух и его охрана.» Учитель МОУ «СОШ 1 р.п.Татищево» : Хрычёва Т.П.
Транксрипт:

Выполнила Федяйнова Л.И., воспитатель МС(К)ОУ «С(К)ОШИ3»

Экология «ойкос» (жилище) «логос» (наука) Эрнст Геккель 1866 год

ВОЗДУХ Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый, и все же Без него мы жить не можем.

Небо – атмосфера – воздушный океан Выше леса, выше гор Расстилается ковер. Он всегда, всегда раскинут Над тобой и надо мной, То он серый, то он синий

Уголь, нефть, природный газ - углекислый газ, окись азота, окись углерода

1 тонна каменного угля = количеству углекислого газа выдыхаемого человеком за год

Автомашина за 1000 км пробега съедает кислорода годовую норму человека

Выбрасывает в атмосферу 100 тонн углекислоты

мышьяк, диоксины, фториды

Кислотный дождь Сернистая кислота, азотная кислота, аммиак

В год вывозят кубометров мусора

Земля Весь мир кормлю, А сама не ем.

1 кг деревьев поглощает 2 кг углекислоты ( выдыхают 200 человек)

Осядет пыли за лето: Ива – 38 кг Клен – 33 кг Тополь – 34 кг Сирень -1,6 кг Выделяет кислорода с 1кв.м Сирень – 1 кг Осина – 1кг Клен 0,62 кг Липа – 0,47 кг

Вода Что в руках не удержишь? Что в решете не унесешь?

Цинк, свинец, медь, ртуть, мышьяк

1кг трески – 0,8 г ртути.

Алюминий нарушает дыхание

SOS 1892 год – «Сьерра – Клуб» (США) 1948 год – Международный Союз охраны природы (МСОП) 1961 год – Всемирный фонд дикой природы (ВВФ)

Карел Поломис: «Учись понимать природу, стань ее другом и защитником». «Радуйся красоте природы, не вреди ей своим небрежным отношением». «На лоне природы веди себя тихо и незаметно: смотри, слушай и не шуми». «Пользуйся любым случаем для того, чтобы сделать для природы что-нибудь полезное».

«Будь другом всех живых существ, не мучай и не убивай животных». «Охраняй чистоту вод, заботься о колодцах и родниках». «Следи за чистотой природной среды, не оставляй после себя следов пребывания в ней». «Помогай тем, кто заботится о природе, защищай ее от вредителей и несознательных туристов».

Надо вместе всем объединиться И беречь природу для себя, Чтобы нашим будущим потомкам Не досталась голая Земля.