Информационная культура как средство повышения качества современного урока.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование информационных ресурсов в условиях глубокой компьютеризации учебно - воспитательного процесса Составитель : Мясникова Н. М.
Advertisements

Формирование информационной культуры учащихся Из опыта работы педагогического коллектива МОУ «Гуманитарно- экономический лицей»
«Эстетическое воспитание и его влияние на развитие личности ребёнка. Постижение духовных ценностей в процессе творчества».
Противостояние негативизму Социальный педагог МОУ гимназии 2 г.Сургута Тюменской области: Луцык О.В.
Привалова Елена Валентиновна, учитель истории и обществознания Якшангской средней общеобразовательной школы Поназыревского района Приемы формирования ключевых.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Подготовил: учитель начальных классов Полякова Н. Ю.
От образовательной политики к практике и исследованию.
Индивидуальные образовательные траектории. Профильное обучение Личностно- ориентированное обучение.
В.Г.Елецкая 8 апреля, 2013 г. МБОУ ЦРТДЮ Первомайского района г. Ростова-на-Дону Компетентностный подход в образовании.
План работы КМУ на г.г. МероприятиеДата Информационная встреча молодых специалистов ОУ с администрацией города и управлением образования Сентябрь.
Чернова Светлана Александровна Учитель информатики и ИКТ МАОУ гимназии 6, сертифицированный тьютор и организатор обучения Программы Intel "Обучение для.
Современные педагогические технологии МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР Сасина Елена Николаевна.
Знаниями, умениями, профессиональными навыками. Уровнем интеллектуального, эстетического и нравственного развития. Способами и формами взаимного общения.
Подготовила: Перфильева Ю. Ю.. Концепция модернизации российского образования определяет приоритетные цели и задачи, решение которых требует высокого.
Педагогический Совет год. 1. «Идеальное управление – когда управления нет, а его функции выполняются. Каждый знает, что ему делать. И каждый.
Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодоления трудностей, желания учиться. В. Сухомлинский Формирование.
Инновационные педагогические образовательные технологии.
Современные образовательные технологии как компонент учебного процесса в условиях реализации ФГОС НОО.
Информационные технологии в управлении учреждением ГБУК «Самарская областная универсальная научная библиотека» Самара 2012.
Коммуникативные технологии в воспитательной работе Подготовила: Учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4 г. Красноармейска» Одинцова.
Транксрипт:

Информационная культура как средство повышения качества современного урока

ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА

Образовательный процесс Информационные процессы Получение, анализ, обработка, представление, накопление информационной технологизации Поиск/прием/передача информации, имеющие направление от увеличению скорости, расстояния, объема Получение и анализ информации, в т.ч. из нерегулируемого источников Воспитание – формирование отношения к действительности, социализация личности Обучение - сочетание знаньевой компоненты и предметных компетентностей Коммуникация - межличностная - межкультурная - телекоммуникационная

Критерии информационной культуры личности: умение адекватно формулировать свою потребность в информации умение адекватно формулировать свою потребность в информации эффективно осуществлять поиск нужной информации во всей совокупности информационных ресурсов эффективно осуществлять поиск нужной информации во всей совокупности информационных ресурсов перерабатывать информацию и создавать качественно новую перерабатывать информацию и создавать качественно новую адекватно воспринимать, отбирать и оценивать информацию адекватно воспринимать, отбирать и оценивать информацию готовность к различным формам коммуникации готовность к различным формам коммуникации умение получать релевантную информацию на иностранных языках умение получать релевантную информацию на иностранных языках компетентность в использовании информационно-коммуникационных технологий компетентность в использовании информационно-коммуникационных технологий знание правовых норм, регламентирующих поиск информации и использование интеллектуальной собственности знание правовых норм, регламентирующих поиск информации и использование интеллектуальной собственности

Использование информационных технологий на уроке: изучени е нового материала изучени е нового материала формирование умений формирование умений закреплени е знаний закреплени е знаний организаци я проверки знаний и умений организаци я проверки знаний и умений выполнени е самостоятельной работы учащимися выполнени е самостоятельной работы учащимися возможност ь отказа от классно- урочной системы возможност ь отказа от классно- урочной системы

ВЫПУСКНИК гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретая необходимые знания гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретая необходимые знания грамотно работать с информацией грамотно работать с информацией самостоятельно критически мыслить, четко осознавать, где и каким образом приобретаемые ими знания могут быть применены в окружающей их действительности самостоятельно критически мыслить, четко осознавать, где и каким образом приобретаемые ими знания могут быть применены в окружающей их действительности быть способными генерировать новые идеи, творчески мыслить быть способными генерировать новые идеи, творчески мыслить быть коммуникабельными, контактными в различных социальных группах, уметь работать сообща в различных областях быть коммуникабельными, контактными в различных социальных группах, уметь работать сообща в различных областях самостоятельно работать над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня самостоятельно работать над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня

Информационная культура в образовании – это образование учащихся в школе, направленное на воспитание каждого ученика развитой самостоятельной личностью, способного осознать и освоить информационную карту мира.

Условия и факторы природные задатки человека, определяющие возможности развития его личностных способностей и черт характера особенности семьи и её отношение к ребёнку социальная среда, в которой живёт и развивается человек образовательное учреждение, в котором получает образование человек