Различение звуков [В]-[Ф]. Недостатки письма и чтения, обусловленные ОНР Тема: Дифференциация согласных [В]-[Ф] Группа 4. 2б класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по чтению (1 класс) по теме: Презентация "Буква Ф , звуки [ф], [ф']"
Advertisements

смешения парных по глухости – звонкости (п-б, ф-в, т-д, с-з, ш-ж, к-г) нарушение обозначения мягкости согласных на письме (гласные 2 ряда, мягкий знак)
Урок обучения грамоте 1 класс Урок обучения грамоте 1 класс Учитель начальных классов МКОУ «КНОШ» Сысоева Ольга Алексеевна.
Тема урока: «Звуки [Ф] - [Ф]. Буквы Ф, ф». Р Н КД Б ЛАМ П З В С.
Мы - умные! Мы – дружные! Мы – внимательные! Мы – старательные! В 1 классе учимся! Всё у нас получится!
Мы - умные! Мы – дружные! Мы – внимательные! Мы – старательные! В 1 классе учимся! Всё у нас получится!
Мы - умные! Мы – дружные! Мы – внимательные! Мы – старательные! В 1 классе учимся! Всё у нас получится!
Правила чтения гласных. х х открытый слог закрытый слог A A.
Урок обучения грамоте Тема: Согласные глухие звуки [ф] и [ ф], буквы Ф и ф.
Тема урока: «Буква Ф, ф. Звуки [ф], [ф ̛̛̓ ].. б в г д ж з п к т ш с Что записано? Что знаете? Что заметили? ф.
Запомни! Ж, ш, ч, щ – шипящие согласные. Запомни! С, з, ц – свистящие согласные.
Учимся читать. Звуки и буквы. Учитель-логопед В.А. Чередник.
колесокисельник дуб – суп луг – лук луг – лук пруд – прут пруд – прут гараж – шалаш гараж – шалаш воз – рос воз – рос.
Дифференциация звуков и букв Д-Т. Составитель: учитель-логопед Жиляева Е.В.
Требования программы 3 триместр. Математика. Сложение с нулем. Двузначные числа. Десяток как новая единица счета. (уметь прочитать и записать любое число.
Е. Чарушин. «Теремок» Автор: Малашова И. Е. МОУ «Гимназия 5»
Р1АР1А Отгадайте ребус! Р(ОДИН)А Москва Владивосток Волгоград Воркута Воронеж.
Урок – презентация по обучению грамоте УМК «Школа России» МОУ «СОШ 1 п. Пурпе» Учитель начальных классов А. Ф. Низулимова 2010 г.
1б класс Автор: София Иванишко РУССКИЙ ЯЗЫК г.
Транксрипт:

Различение звуков [В]-[Ф]

Недостатки письма и чтения, обусловленные ОНР Тема: Дифференциация согласных [В]-[Ф] Группа 4. 2б класс.

Цель: Различение звуков [В]-[Ф] в СЛОГАХ в СЛОВАХ в ПРЕДЛОЖЕНИЯХ

Чем будем заниматься, чтобы не путать буквы В и Ф при чтении и на письме? Работать с сигнальными карточками и числовым рядом; записывать слоги, звукосочетания и слова; зашифровывать буквы В и Ф в словах; составлять схемы слов, надписывать букву В или Ф в слогах; вставлять нужную букву в словосочетания; записывать предложения графически; работать над дикцией при чтении вслух.

Звуки [В]-[Ф] Работа над дикцией при чтении вслух

Прочитать гласные на одном выдохе с ударением на 1-й гласный А – Э – О – У О – У – Ы – Э А – Э – Ы - О О – У – А - Ы

Прочитать слоги на одном выдохе с ударением на 1-й слог ВА - ВО - ВУ - ВЫ – ВЭ ФА - ФО - ФУ - ФЫ - ФЭ ВИ - ВЕ - ВЯ - ВЁ - ВЮ ФИ - ФЕ - ФЯ - ФЁ - ФЮ

Прочитайте столбики слов Фаня Ваня софа сова фаза ваза фата вата грифы гривы шкафы трава графы глава скифы слава грифы слива сейфы халва

Прочитайте столбики слов ФЕВРАЛЬ ШЕФСТВО ФОРВАРД ФАВОРИТ ФАСОВКА ВАФЛИ АЛФАВИТ АВТОГРАФ ИНФИНИТИВ ДРЕЙФОВАТЬ

Прочитайте столбики слов ШТОФ ТОРФ ШАРФ ШУРФ ЭЛЬФ ЛИТВА ЛИСТВА ПЛОТВА БРИТВА КЛЯТВА

Прочитайте чистоговорку ва-фа-ва – вот высокая трава фы-вы-фы– даже выше головы ва-ва-фа – у нас новая софа фе-ве-фе – посижу я на софе

Прочитайте скороговорку Уточка вострохвосточка ныряла да выныривала, выныривала да ныряла.