Подготовка учащихся к реальной жизни Готовность занять активную позицию Успешно решать жизненные задачи Умение сотрудничать и работать в группе Быть готовым.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Advertisements

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
Развитие УУД на проектных уроках математики. учиться». Цель образования общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
ФГОС 2 поколения Программа развития универсальных учебных действий Пилюгина Н.А. Учитель начальных классов МОУ «Юркинская ООШ»
Формирование Универсальных Учебных Действий. Универсальные учебные действия (УУД) УУД -умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию.
УУД (универсальные учебные действия) в широком значении: - умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Реализация программы развития школы «Школа социального успеха» Школа при Посольстве России в Турции Подготовила – Попова Е.И. Материалы методического совещания.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Универсальные учебные действия. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Федеральные государственные образовательные стандарты Универсальные учебные действия.
Понятие «Универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика к.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Составила Чебан Н. И.
Виды универсальных учебных действий Вшивцева Л.А Вшивцева Л.А МОУ НОШ 2 МОУ НОШ 2.
Формирование универсальных учебных действий Районный семинар учителей, работающих по УМК «Перспективная начальная школа» Можайский район МОУ СОШ пос. Гидроузел.
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая.
Транксрипт:

Подготовка учащихся к реальной жизни Готовность занять активную позицию Успешно решать жизненные задачи Умение сотрудничать и работать в группе Быть готовым к быстрому переучиванию в ответ на обновление знаний и требования рынка труда

От преподнесения системы знаний – к активной деятельности над знаниями От освоения отдельных учебных предметов к полидисциплинарному изучению сложных жизненных ситуации К сотрудничеству учителя и учащихся в ходе овладения знаниями К активному участию в выборе содержания и методов обучения

В ШИРОКОМ СМЫСЛЕ: умение учиться, СПОСОБНОСТЬ К САМОРЕАЛИЗАЦИИ И САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ В УЗКОМ СМЫСЛЕ: совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений

1. Способность самостоятельно успешно усваивать новые знания 2. Формировать умения и компетентности 3. Самостоятельно организовывать процесс обучения 4. Возможность широкой ориентации в различных предметных областях

Познавательные и учебные мотивы Учебную цель Учебную задачу Учебные действия и операции (преобразование материала, ориентировка, контроль и оценка)

Самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать средства и способы их достижения Контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности

Создание условий для гармоничного развития личности и ее самореализации, на основе готовности к непрерывному образованию Обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой области

ЛИЧНОСТНЫЙ РУГУЛЯТИВНЫЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ КОММУНИКАТИВНЫЙ

Личностное, профессиональное, жизненное самоопределение. Смыслообразование – связь между целью учебной деятельности и ее мотивом, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность. Нравственно-эстетическая ориентация – личностный моральный выбор, оценивание усеваемого содержания

Целеполагание Планирование Прогнозирование Контроль коррекция Оценка саморегуляция

ОБЩЕУЧЕБНЫЕ ЛОГИЧЕСКИЕ ПОСТАНОВКА И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели Поиск и выделение нужной информации, применение методов информационного поиска Осознанное и произвольное построение речевого высказывания Выбор эффективных способов решения задач

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности Смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели. Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблемы творческого и поискового характера

Моделирование – преобразование из чувственной формы в модель, выделяются существенные характеристики объекта Преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную связь

Анализ объектов с целью выделения признаков Синтез – составление целого из частей Выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификация объектов Установление причинно-следственных связей Построение логической цепи рассуждения Доказательство Выдвижение гипотез и их обоснование

Формулирование проблемы Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Планирование учебного сотрудничества Постановка вопросов Разрешение конфликтов Управление поведением партнера Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Владение монологической и диалогической формами речи

Развитие УУД осуществляется в рамках нормативно-возрастного развития личностной и познавательной сфер ребенка. Процесс обучения задает содержание и характеристики учебной деятельности учащегося, тем самым определяя зону ближайшего развития указанных УУД

Самоопределение Смыслообразование Морально-этическая ориентация