Вопросы, задания Баллы Признаки наречия 10 1010 20 30 40 50 5050 60 6060 70 7070 ОрфографияТеория 10 1010 20 30 3030 40 4040 50 5050 60 6060 70 7070 Практика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повторение темы «Наречие». Наречие – это слова, которые «живописуют» нашу речь, отвечая за удачу общения» Наречие – это слова, которые «живописуют» нашу.
Advertisements

Добро пожаловать на эстафету по русскому языку! Мы приглашаем вас отправиться в страну с необычным названием РУСЛАНДИЯ Мы приглашаем вас отправиться.
Занимательный синтаксис Элективный курс для 8 класса.
Тема урока: Разбор сложного предложения.. Наступила поздняя осень. Целый день идёт мелкий, холодный дождь. Солнце светит тускло. По небу плывут низкие,
…Кисель там варят из резины там шины делают из глины кирпич там жгут из молока творог готовят из песка стекло там плавят из бетона плотины строят из картона.
Задачка без ответа (отрывок) По стихотворению-шутке Корнея Чуковского Корней Иванович Чуковский Команда «ЗНА…ТОЧКИ» Кадетской школы-интерната города Серова.
Проект на тему: Работу выполнил: Ученик 4 А класса Средней школы 48 г.Астрахани Михин Валерий.
Пишем сочинение- рассуждение на лингвистическую тему. Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7» Работа учителя русского.
Систематизация и обобщение изученного. Там варят сталь из полотна Кроят рубахи из пластмассы Посуду делают из мяса Котлеты стряпают из сажи Там ваксу.
КВН «Путешествие в страну Словесности» Конкурс 1. «Как вы яхту назовете, так она и поплывет»
Урок-путешествие «Занимательная грамматика».. Орфография.
Похвальное слово знакам препинания. Знаки препинания помогают членить текст на предложения, устанавливать связи и отношения между ними; помогают пишущему.
Русский язык 5 класс Роль интонации в постановке знаков препинания.
Урок русского языка в 5 классе. Цели урока : Познавательные цели: познакомить учащихся с основными признаками сложного предложения (интонационной целостностью,
слова с удвоенными согласными в корне слова
НАРЕЧИЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ НАРЕЧИЙ ПРАВОПИСАНИЕ НЕ С НАРЕЧИЯМИ БУКВЫ О И А НА КОНЦЕ НАРЕЧИЙ СЛИТНОЕ И РАЗДЕЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ НАРЕЧИЙ РАБОТА.
Правописание наречий Выполнил Павловский Виталий ученик 7А Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Венгеровская средняя общеобразовательная.
Удвоенные согласные. *Отгадай загадки. *Что общего в отгадках? 1. Во мне два К, не забывайте! 4. Удивительный вагон! Таким, как я, всегда бывайте! Посудите.
Веселый урок вокала с веселыми заданиями Смотри презентацию в режиме «клика» и выполняй задания Удачи!
Удвоенные согласные. Отгадай загадки. Что общего в отгадках? 1. Во мне два К, не забывайте! 4. Удивительный вагон! Таким, как я, всегда бывайте! Посудите.
Транксрипт:

Вопросы, задания Баллы Признаки наречия ОрфографияТеория Практика Всякая всячина

40. Н или НН? Работали напряжё…о, внимание напряже…о, говорил взволнова…о, море взволнова…о, шел медле…о, походка медле…а, остановился неожида…о, встреча неожида…а.

50. Слитно или раздельно? Сделать (не)умело; пришить (не)крепко; выполнить (не)брежно; взлететь (не)высоко; сделать (не)опрятно; взглянуть (не)доверчиво, а с подозрением; говорить ничуть (не)весело; совсем (не)громко; далеко (не)ласково; произнести (не)громко, а тихо.

60. О или А? Слев…, издавн…, справ…, досыт…, сначал…, занов…, испуганн…, исправн…, доверчив…, влев…

70. Заполните кроссворд. 1.Уклониться в сторону. 2.Запомнить надолго. 3.Сделать что-то очень быстро. 4.Прийти в нужный час. 5.Бежать, догоняя кого-то. 6.Разбить на мелкие кусочки

70. Заполните кроссворд. 1.Уклониться в сторону. 2.Запомнить надолго. 3.Сделать что-то очень быстро. 4.Прийти в нужный час. 5.Бежать, догоняя кого-то. 6.Разбить на мелкие кусочки 1вбок 2навек 3наспех 4вовремя 5вдогонку 6вдребезги

10. Ответьте на вопросы, объясните ответ (с юмором). Назовите, какое литературное произведения Вы бы избрали, чтобы охарактеризовать ответ ученика у доски. А) «Репортаж с петлей на шее» Б) «Обыкновенная история» В) «Старая, старая сказка». С героиней какого литературного произведения вы бы сравнили учительницу с журналом? А) «Дама с собачкой» Б) «Человек с ружьем». С каким литературным героем или волшебным предметов вы бы сравнили шпаргалку? А) гадкий утенок Б) палочка-выручалочка.

20. Найдите и исправьте ошибки. 1. Как-то рано поутру С другом сели мы в метру И поехали в метре Фильм смотреть о кенгуре. 2.Вот сидим мы с ним в кине Без пальта и без кашне, А вернее я и ты Без кашны и без пальты.

30. Отгадайте загадки. Вспомните как можно больше словарных слов. Он на вокзале есть всегда, К нему подходят поезда. Двойное Р содержит он И называется … Во мне два К, не забывайте, Таким, как я, всегда бывайте: Я точный, чистый и опрятный, Иным же словом … Загадка эта нелегка: Пишусь всегда через два К. И мяч, и шайбу клюшкой бей, А называюсь я … На большие расстоянья Мчится он без опозданья, Пишется в конце два С, Называется …

40. Произнесите скороговорки, каждую по пять раз. Мамаша Ромаше дала сыворотку из-под простокваши. Купи пику пик. Тридцать три корабля лавировали, лавировали, да не вылавировали. Шла Саша по шоссе и сосала сушку. Бык тупогуб, тупогубенький бычок, у быка бела губа была тупа. Милая Мила мылась мылом, намылилась, смыла так мылась Мила. Архип осип, Осип охрип. Везёт Сенька Саньку с Сонькой на санках. Три дроворуба на трёх дровах дрова рубят. У пеньков опять пять опят.

50. Задание расставить знаки препинания, 50. Задание расставить знаки препинания, вдумываясь в смысл стихотворения. Кисель там варят из резины, Там шины делают из глины, Кирпич там жгут из молока, Творог готовят из песка, Стекло там плавят из бетона, Плотины строят из картона, Обложки там из чугуна, Там варят сталь из полотна, Кроят рубахи из пластмассы, Посуду делают из мяса, Котлеты стряпают из сажи, Там ваксу делают из пряжи, Прядут там нитки из сукна, Костюмы шьют из толокна.

Зуб В колесе Сказка про Колено Негде упасть С собакой Зарубить Аппетит Со смеху Ни к селу Море по Белого бычка Как белка Яблоку Ни к городу Себе на носу Как кошка Кататься Волчий На один 60. В одной колонке находятся начала известных фразеологических оборотов, а в другой колонке – их концы. Ваша задача-соединить их.

70. «Сочини сказку». Начало сказки «И снится Кощею Бессметному сон…» Конец сказки «…И жили они вместе долго и счастливо»