Уборка территории родника. Мы осуществляем экологическое патрулирование территории памятников и других достопримечательностей нашего города.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта: « Экология глазами детей младшего школьного возраста»
Advertisements

Т ЕМА : Очистка села Дмитриевщина от бытового мусора. Выполнили учащиеся 5,9 класса Дмитриевщинского филиала МБОУ Платоновской СОШ Руководитель: Савельева.
Пудожгорский – милый сердцу край… Составили: Белкина Н. А. Ошутинская Н. Б.
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» Презентация проекта: «Родники окрестностей города Семилуки» Выполнила: ученица 7«А»
Выполнил: Брюханов Сергей, ученик 4 класса Руководитель: учитель начальных классов Толстоухова Е.А МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 12 села Шаманка»
« Зеленые ладони» « Зеленые ладони» Проведены акции: «Первоцвет», «Посади дерево», «Чистота вокруг». Проведены рейды: по уборке парка, территории вокруг.
Я и Украина 3 класс Вода. Свойства воды. Учитель: Грицышена И.М. Донецкая МПГ 150.
Выполнила: Медведева Виолетта, 6 лет Воспитатель: Ермакова В.В. Исследовательская работа.
Социальный проект Социальный проект Детская организация «Палитра» Руководитель Кухаренко Л.Н МБОУ «Костинологовская средняя общеобразовательная школа»
Первый день в лагере нам очень понравилось. Мы познакомились с правилами пребывания в лагере. В досуговом центре «Импульс» посмотрели замечательный концерт.
Выполнила: Захарова Валерия ученица 5 класса Руководитель: Н.А. Ларикова 2012.
Жизнь или Смерть? Автор презентации – Иллюзия. Проект сделан в честь Недели Земли. Спасем нашу жизнь вместе!
Чистое село. Загрязнение окружающей природной среды достигло сегодня угрожающих размеров. Мы видим вокруг грязные улицы, дворы, несанкционированные свалки,
Проект по экологии на тему: «Проблема мусорных свалок в с. Плато – Ивановка Родионово – Несветайского района Ростовской области» РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА ТВОРЧЕЕСКАЯ.
Почему воду назвали водой? Почему воду назвали водой? Какая бывает вода? Какая бывает вода? Сколько её на земном шаре? Сколько её на земном шаре? Какими.
Классный час по экологии (7 класс) по теме: «Урок Чистоты»
Одинцовский муниципальный район Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 79 комбинированного вида Общеобластная акция.
Проект «Живи, родник, живи». лассный руководитель Кравченко Ирина Артемьевна Авторами проекта является группа учащихся 5 «А»класса и классный руководитель.
Ребята! Я положил в стаканчик снег. Давайте посмотрим, что с ним произойдёт.
Откуда берётся и куда девается мусор? Подготовила ученица МБОУ «СОШ 34 с УИОП» Лысенко Мария 3Б класс Учитель: Лоленко Л.И.
Транксрипт:

Уборка территории родника

Мы осуществляем экологическое патрулирование территории памятников и других достопримечательностей нашего города.

Мы изучаем экологическое состояние нашего города.

Наши планы…

Родник. В родниках региона обнаружено 58 видов животных, 12 из которых не встречаются нигде, кроме родников. В основном это личинки насекомых: ручейников, двукрылых и поденок. По фаунистическому составу выделено 4 типа родниковых сообществ, свойства которых определяются в основном размером и мощностью родника. Как ни странно, до сих пор никто не удосужился описать родниковые сообщества ни одного региона России, да и за рубежом подобные исследования единичны.

Родник - это выход глубинных подземных вод на поверхность... Как он образуется? Примерно так. Представьте, что земля состоит из пластов, и на некоторых из них вода накапливается и течёт как поземная река. В силу того что земная поверхность подвижна, земные пласты изгибаются повторяя изгиб холмов и впадин. Но зачастую холмы сравниваются как ветром так и внешними воздействиями, да и просто силой притяжения земли, и тогда глубинные пласты в этом месте оказываются близко к поверхности и в местах изломов вода пробивается наружу. Это и есть родник - душа Земли!

Мы помогаем природе.

Нам помогают взрослые и дети.

Паспорт родника. Адрес родника: Челябинская область, г. Златоуст. Таганайсая, 36. Родник расположен за гаражами в МЖК. Каптаж родника не заливает во время дождей и таяния снега. Расположен родник на склоне. Принадлежит он ЖКХ, расположенному на пр. Гагарина. Водой данного родника пользуются жители пр. Гагарина, МЖК, Горбольницы, Доватора, городской площади и района машиностроительного завода. Родник нисходящий, выклинивается со склона, от поверхностных загрязнений защищен плохо. За сутки количество воды: л за с.(29 т. 300л.) Наблюдается колебание уровня воды: зимой струя тонкая и набирается медленно; летом вода течет быстрее. Над родником находится деревянная будка, но она находится в аварийном состоянии. Материал стен капотажной камеры – бетон, стены герметичные. Переливной стенки нет. Есть переливная и грязевая трубы и лоток. Вентиляционной трубы нет. На роднике нет люка с крышкой, нет возможности организации чистки. Нет защиты от замерзания, кроме деревянной будки. Т.к. родник нисходящий, он не перемерзает в земле. Выше родника находится населенный пункт и автомобильная дорога, вдоль которой находятся кучи бытового мусора. Также рядом с родником находятся гаражи, в которых производятся ремонт машин; машинная эстакада и все емкости из-под масел и различных жидкостей выкидываются рядом с родником.

Уборка территории родника.

Мы пьём чистую воду из родничка. Ммм))) вкусно.!

Жители города довольны!!!

Всем коллективом идём убирать территорию города…

Мы уверены что у нас получится сделать город чище!

Субботник на роднике ( ). Когда мы пришли на родник, то ужаснулись, увидев территорию родника. Ведь недавно мы приходили на этот родник и убрали весь мусор. Но опять везде валялись бутылки, упаковки от семечек. То стакан найдёшь, то пакеты от чипсов, пакеты, консервные банки. Нас было больше пятнадцати человек, чтобы расчистить территорию. Не унывая, мы взяли грабли, лопаты, метелки, надели перчатки и взялись за работу. Нас разделили на три группы по 5-7 человек. Зачем люди кидают весь этот мусор? Ведь они засоряют родник. А вода там такая вкусная и чистая. Неужели сложно мусор в мусорный бак положить? За два часа мы убрали большую часть мусора. Но, увидев, сколько еще осталось мусора, решили прийти еще и завтра.

Уборка родника. В четверг 29 мая мы ходили на уборку родника. По началу, я была спокойна, убираться, так убираться. Но когда я увидела всю эту грязь, я была шокирована. Но на самом-то деле ведь мы сами разводим эту грязь и мусор.. Загрязняя землю, мы загрязняем воду. Люди этого не понимают. А потом многие удивляются, почему город некрасивый, грязный. Камалетдинова Вероника 7 «Б»

Городская акция «Кормушка» В этой акции приняли участие параллели 5 – 7 классов (всего 10 классов). Особенно активное участие приняли 5 классы и 6 «В», 7 «А», также отличились следующие учащиеся: Дьячкова Виктория (6 «Г»), Русина Юлия 7 «А» - самые красивые скворечники, Кондрина Вика и Андреева Дина (6 «В») – самые прочные кормушки. Учащимися было изготовлено и развешено 22 кормушки и 7 скворечников не только на территории школы, но и во дворе домов учащихся. Старшеклассники тоже не остались в стороне. Они помогали развешивать скворечники и кормушки. А развешивали мы их после карантина г. После того как мы развесили все кормушки, насыпали в них зерна, хлеб и даже подождали первых птиц, которые прилетели к нам кормиться.

Сегодня, 27 декабря 2010 года, мы сходили на родник. Было очень интересно и весело. Мы, а это: Сидорова Ольга, Растягаева Елизавета, Починкина Александра, Казакова Алена, Романец Валерия, Запольских Николай, Корякин Андрей, Русаков Георгий и Собянин Семен, посыпали дорожки песком, откалывали лед и убирали мусор от родника. Когда, мы, только пришли, родник был грязный (много было мусора), а вокруг был лед, Саша даже поскользнулась. После нашей работы стало приятно смотреть на родник. Мы кажется, этот день в нашей жизни стал важным, ведь мы, команда, сделали приятно людям. За это родник дает всем чистую, полезную, вкусную питьевую воду!

Мы принимаем участие в различных конкурсах и олимпиадах.