УРОК МАТЕМАТИКИ ТЕМА УРОКА: ________________________________ 5 * 0 ?3*0?7*0 ? а : 0 ?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики во 2 –А классе. Тема: Упражнения и задачи на усвоение таблицы деления на 2. Закрепление.
Advertisements

Деление с остатком Урок математики в 3 классе Sagatavoja skolotāja Rima Pokidova Jaunogres vidusskola.
Площадь прямоугольника Задания для устного счета Упражнение 6 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
Математика 2 класс Тема урока: « Конкретный смысл действия умножения », закрепление. Мамонтова Галина Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ 8 Левокумского.
Цель урока: систематизировать знания учащихся, развитие логического мышления, памяти, вычислительных навыков, воспитание интереса к математике Ход урока:
Умножение и деление на 2. 2х1= 2х2= 2х3= 2х4= 2х5= 2х6= 2х7= 2х8= 2х9=
Вставь пропущенные числа: 4+…= … = 9 …+5= … = 7 6+…= …=8 …+7= = … 3 дм = … см 34см = … дм… см 20 см = … дм 12см = …дм …см.
МОУ СОШ д.Чернолес Математика 3 класс Тема «Площадь. Единица площади» Цель урока: -познакомить учащихся с новой величиной – площадью; дать представление.
Математика. 5 класс Площади и объемы. ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ П Р * М * У Г О Л ** Ы Й П ** А ** Е ** П И ** Д.
Минутка чтения.. - Продолжайте читать художественную книгу. - Ждет нас сегодня работа важная: Что мы знаем – будем повторять, Что забыли – будем вспоминать.
Умножение обыкновенных дробей. Проверка домашнего задания 447, 452.
Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: презентация к уроку математики в 3 классе по теме "Нахождение доли числа и числа по доле"
Площадь прямоугольника Задания для устного счета Упражнение 6 8 класс.
1 Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Умножение и деление положительных.
Измерение площадей. Площадь прямоугольника Урок 2.
ТЕМА: «Случаи деления вида: 80:20». На вас надеюсь я, друзья. Мы хороший дружный класс. Всё получится у нас!
Умножение на 0. Цели урока: 1. Познакомить учащихся с правилом умножения на Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. 3. Развивать.
Цели: Составить таблицы умножения восьми на 8, рассмотреть соответствующие случаи деления; Совершенствовать умения решать задачи; Вычислять площади прямоугольника.
Математика Урок: Математика Четные и нечетные числа тема: Четные и нечетные числа.
Презентация к уроку математики в 3 классе по теме « Закрепление знаний табличного умножения и деления» Составила учитель начальных классов МОУ сош р.
Транксрипт:

УРОК МАТЕМАТИКИ ТЕМА УРОКА: ________________________________ 5 * 0 ?3*0?7*0 ? а : 0 ?

УРОК МАТЕМАТИКИ ТЕМА УРОКА: Умножение числа на 0. 5 * 0 ?3*0?7*0 МОЖНО? а : 0 НЕЛЬЗЯ?

Цели урока: повторить... закрепить… обобщить знания... воспитательные... zПЛАН УРОКА: z1. Устный счет zа) Игра «Идем в гости» (работа в динамических парах) б) Задача на смекалку. в) Нахождение площади фигур. г) Сравнение величин. z2. Способ действия при умножении на 0. Новая тема. z3. Работа по учебнику. z4. Работа в группах. z5. Проверка знаний. Игра «Крестики - нолики». z6. Рефлексия урока. Анализ достижения целей.

Закрепление таблицы умножения и деления Работа в динамических парах Игра «Идем в гости» zИщем ответ на вопрос z Кто в классе знаток таблицы умножения и деления?

Задача на смекалку От домика Лисы к домику Волка ведут три дороги, а от домика Волка к берлоге Медведя две дороги. Сколькими способами лиса может прийти в гости к Медведю?

КАК НАЙТИ ПЛОЩАДЬ ФИГУР? S =а* S =а b

КАК НАЙТИ ПЛОЩАДЬ ФИГУР? КВАДРАТ ПРЯМОУГОЛЬНИК S =а*а S =а*b

3 дм 2 дм 5дм 4дм

24дм 5см … 7м 245см … 25дм 2м 5см … 45см < < < 245см700см 250см 205см

РАБОТА ПО ТЕМЕ УРОКА СКОЛЬКО ПОЛУЧИТСЯ? 3*0=? 0*3=?

РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ

РАБОТА В ГРУППАХ z1 Группа 2 группа 3 группа zФидря Д. Атабаев Б. Каримов И. zГоджаев Э. Гурбанов М. Кунафин Р. zКаепкулова Ю. Мамедова Э. Ромашкина С. zМарченко С. Юнусов В. Маслова Ю. zСавкин М. Замышляев Ж. Багаутдинов И. zИндивидуально работают: Салманов Д., Забеленков Н.

Задание для 1 группы Составить программу действий 12 – 7 : * 5 : (43 – ) * 0 – 56 * 0 : 6 * (56 * 0)

Задание для 2 группы 15 * ___ = ___ = 14___ * 34 = 0 15 * ___ = ___ = 0___ * 17 = 0 Вставь подходящие числа в выражения:

Задание для 3 группы 7 * 0 = = 0 9 * 1 = 1 16*0 = 16 0 : 25 = 0 30 * 0 = 0 0 * 23 = 00 * 13 = 136 : 6 = 6 Найти ошибки в выражениях:

12 – 7 : * 5 : (43 – ) * 0 – 56 * 0 : 6 * (56 * 0)

15 * 1 = = 14 0 * 34 = 0 15 * 0 = = 0 0 * 17 = 0

7 * 0 = = 0 9 * 1 = 1 16*0 = 16 0 : 25 = 0 30 * 0 = 0 0 * 23 = 00 * 13 = 13 6 : 6 =

Тест - задание «Крестики - нолики»

Цели урока: повторить... закрепить… обобщить знания... воспитательные... zПЛАН УРОКА: z1. Устный счет zа) Игра «Идем в гости» (работа в динамических парах) б) Задача на смекалку. в) Нахождение площади фигуры. г) Сравнение величин. z2. Способ действия при умножении на 0. Новая тема. z3. Работа по учебнику. z4. Работа в группах. z5. Проверка знаний. Игра «Крестики - нолики». z6. Рефлексия урока. Анализ достижения целей.

Стр. 73, 4, 6. Дополнительное задание: стр. 73, 7. Домашнее задание